Новые правила игры в аккредитацию

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
976
Татьяна, спасибо! Еще вопрос по п. 16 формы 15-АПФ - дату первоначального решения о создании указывать или нового о новом "создании"?
Весной переаккредитовывали свое представительство, написали дату нового решения, нам сказали и справить на изначальное.

Указываете дату нового решения)
 
  • Мне нравится
Реакции: jacki

jacki

Новичок
11 Фев 2015
8
0
Спасибо, Татьяна!
Позвольте еще Вас спросить - лист 5 формы, который заверяется в ТПП. В образце на сайте ТПП указывается наименование филиала компании, а затем в скобках - страна, но у нас нигде больше в документах страна в скобках не указана. Может быть, тогда и на 5 листе ее указывать не нужно? Не будет ли ее указание рассматриваться как несоответствие данных?
 

jacki

Новичок
11 Фев 2015
8
0
Вышлите, пожалуйста, новую формулировку для тех, кто возобновляет аккредитацию (от Татьяны) : jul2001@rambler.ru
 

dimidrol

Местный
9 Авг 2010
685
186
Алмаз55, Нужен совет!
как лучше оформить документы из ЮАР для акккредитации? Клиент говорит, что все документы в электронном виде, на бумаге ничего не выдают. Правильно ли я понял, что с этими доками к нотариусу, который их засвидетельствует, а потом апостиль? И как к таким документам отнесется 47-я?
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
976
Алмаз55, Нужен совет!
как лучше оформить документы из ЮАР для акккредитации? Клиент говорит, что все документы в электронном виде, на бумаге ничего не выдают. Правильно ли я понял, что с этими доками к нотариусу, который их засвидетельствует, а потом апостиль? И как к таким документам отнесется 47-я?

в личке
 
  • Мне нравится
Реакции: dimidrol

Hornet88

Активист
17 Июл 2013
2,044
624
Москва, МО
Коллеги, добрый день.
У главы изменились паспортные данные (ПД), которые внесены в реестр представительств. Подумываю о следующем порядке действий:
1) Принять решение в Головной организации о внесении изменений в сведения о Руководителе (Главе) Представительства Общества, содержащихся в реестре представительств;
2) Сделать новую доверенность от головной организации с новыми ПД главы;
3) Принять решение за подписью Главы представительства о внесении изменений в реестр, в связи с изменение ПД;
4) Сделать НЗК паспорта главы;
5) Получить выписку на головную организацию;
6) Подготовить форму 15ИФП;
7) Опись
Ну и сдать все вышеназванные доки в налоговую.
Вопрос, можно обойтись без п.1 и 5? Для меня они связаны, так как в выписки видны подписанты от головной компании, а если нет решения, то и потребность в выписке отпадает.
Может сдать решение, которое можно подписать в Мск (п.3), без решения от головной и выписки? Какая практика сейчас?
Всем спасибо!
 

dimidrol

Местный
9 Авг 2010
685
186
Hornet88, а зачем такие сложности?
Я бы предложил подать 15ИФП с новыми ПД + сопроводительное письмо
 
  • Мне нравится
Реакции: Hornet88

Hornet88

Активист
17 Июл 2013
2,044
624
Москва, МО
а зачем такие сложности?
Последний опыт показывает, что много "соломки" приходится подкладывать при работе с 47й.

сопроводительное письмо
По сути это я имел ввиду по решением за подписью Главы.
 

Hornet88

Активист
17 Июл 2013
2,044
624
Москва, МО
Коллеги, добрый день.
У главы изменились паспортные данные (ПД), которые внесены в реестр представительств. Подумываю о следующем порядке действий:
1) Принять решение в Головной организации о внесении изменений в сведения о Руководителе (Главе) Представительства Общества, содержащихся в реестре представительств;
2) Сделать новую доверенность от головной организации с новыми ПД главы;
3) Принять решение за подписью Главы представительства о внесении изменений в реестр, в связи с изменение ПД;
4) Сделать НЗК паспорта главы;
5) Получить выписку на головную организацию;
6) Подготовить форму 15ИФП;
7) Опись
Ну и сдать все вышеназванные доки в налоговую.
Вопрос, можно обойтись без п.1 и 5? Для меня они связаны, так как в выписки видны подписанты от головной компании, а если нет решения, то и потребность в выписке отпадает.
Может сдать решение, которое можно подписать в Мск (п.3), без решения от головной и выписки? Какая практика сейчас?
Всем спасибо!
Коллеги, может будут ещё мысли?
Всем спасибо за мнения и с наступающим!!!
 

dimidrol

Местный
9 Авг 2010
685
186
Последний опыт показывает, что много "соломки" приходится подкладывать при работе с 47й.

последний раз, когда делал подобную смену, в налоговой курьеру вообще сказали, что "зачем вы нам это принесли, нам фмс все передаст", но курьер настоял и они все равно приняли) Поэтому считаю, что данная процедура носит банально уведомительный характер, т.к. по большому счету не несет никаких сущ. изменений.
 

jacki

Новичок
11 Фев 2015
8
0
Татьяна, добрый день!
Спасибо за Ваши подсказки, сдали документы, надеюсь все пройдет нормально.
К сожалению, у нашего руководства появляются все новые идеи: поскольку изменили перевод адреса места нахождения компании в выписке из иностранного реестра юр лиц (улица-дом-индекс-город на дом-улица- индекс-город) требуют внести изменения в реестре ранее аккредитованного филиала.
Как Вы считаете: такое вообще возможно? на основании чего?
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
976
Вряд ли, глава - иностранец, ВНЖ, но пока русским паспортом не обзавелся))
Тут, как и с ЮЛ, придется все вносить самому

Алмаз55, может Вы подскажите? Спасибо!

Я не вношу изменения пд) Только смену Главы
 
  • Мне нравится
Реакции: Hornet88

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
976
Татьяна, добрый день!
Спасибо за Ваши подсказки, сдали документы, надеюсь все пройдет нормально.
К сожалению, у нашего руководства появляются все новые идеи: поскольку изменили перевод адреса места нахождения компании в выписке из иностранного реестра юр лиц (улица-дом-индекс-город на дом-улица- индекс-город) требуют внести изменения в реестре ранее аккредитованного филиала.
Как Вы считаете: такое вообще возможно? на основании чего?

Если вы подали документы уже с новым написанием адреса в переводе, то после регистрации вы получите реестр в котором будет указан текущий перевод адреса.
Если эти документы вы никуда не подаете, то исправьте перевод в соответствии с текущим написанием адреса)
 

jacki

Новичок
11 Фев 2015
8
0
Если эти документы вы никуда не подаете, то исправьте перевод в соответствии с текущим написанием адреса)

Наверное, я не правильно выразилась:
- у нас есть ранее аккредитованный филиал с адресом (улица-дом-город)головной компании в документах;
- сейчас подали документы на "продление" аккредитации другого филиала с адресом в новом переводе (дом-улица-город).
Вопрос в том, можно ли как-то внести изменения в реестр по первому аккредитованному, чтобы уже разночтений не было.
Хотя, честно говоря, я не вижу проблемы в таком незначительном расхождении, возможно, я не права?
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
976
Наверное, я не правильно выразилась:
- у нас есть ранее аккредитованный филиал с адресом (улица-дом-город)головной компании в документах;
- сейчас подали документы на "продление" аккредитации другого филиала с адресом в новом переводе (дом-улица-город).
Вопрос в том, можно ли как-то внести изменения в реестр по первому аккредитованному, чтобы уже разночтений не было.
Хотя, честно говоря, я не вижу проблемы в таком незначительном расхождении, возможно, я не права?

Можно)) НО это очень непросто))))))))
Можно внести по форме 15ИФП с приложением сопроводительного письма о том, что ранее была допущена ошибка в переводе, приложить все документы поданные в тот раз, но с правильным переводом.
Слабое место этой схемы в том, что вы будете подавать старые документы (на момент подачи документам должно быть не старше 15 дней).
Но подать так будет правильно и в случае отказа, нужно писать жалобы и тп.
 
  • Мне нравится
Реакции: jacki

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
976
Можно)) НО это очень непросто))))))))
Можно внести по форме 15ИФП с приложением сопроводительного письма о том, что ранее была допущена ошибка в переводе, приложить все документы поданные в тот раз, но с правильным переводом.
Слабое место этой схемы в том, что вы будете подавать старые документы (на момент подачи документам должно быть не старше 15 дней).
Но подать так будет правильно и в случае отказа, нужно писать жалобы и тп.

Разумеется положительная практика есть.
 
  • Мне нравится
Реакции: jacki

caxar

Новичок
14 Май 2014
9
0
коллеги, пара вопросов по аккредитации филиала (компания кипрская):
1. почитала публикации на форуме и не вполне поняла рекомендацию, которая часто, судя по всему, применяется на практике: положение о филиале УТВЕРЖДАЕТ компания (об этом отдельным пунктом указывается в решении о создании филиала), а ПОДПИСЫВАЕТ - глава филиала (для этого в его доверенности указывается полномочие на подписание).
в моей картине мира на документе должна быть подпись того (тех), кто документ утвердил, и в стародавние времена я аккредитовывала в ГРП филиал, положение о котором было утверждено и подписано руководителем филиала, в доверенности которого содержалось полномочие УТВЕРЖДАТЬ положение о филиале и вносить изменения в него. Этот мой вариант нынче годится?
2. у кипрской компании директора и участники - юр.лица. Надо ли дополнительно представлять документы, подтверждающие полномочия физ.лиц, чьи подписи будут стоять на решении (т.к. они не будут фигурировать в сертификатах)?
Почему такой вопрос: конечно, решение о создании филиала будет удостоверено тамошним "нотариусом" (certifying officer) и апостилировано. НО: в удостоверительных надписях кипрских "нотариусов" не говорится, что проверены полномочия подписавшего лица, а указывается "Подписано в моем присутствии тем-то. В качестве certifying officer я удостоверяю только подпись на документе и не несу никакой ответственности за содержание документа..." Конечно, прямо не говорится, мол, полномочия не проверяю, но тут скорее надо искать утверждение, а не отсутствие отрицания))) Когда-то мне пришлось (правда, всего однажды) наткнуться на нотариуса, который из-за этого запросил кучу дополнительных документов, чтобы подтвердить полномочия тех, кто подписал документ.

Заранее спасибо :)