Необходимо ли вступать в СРО (строительство-ремонт)

amka

Новичок
10 Апр 2011
11
0
Здравствуйте!
Извините если повторяюсь с избитыми вопросами, но просмотрев форум, так и не нашел однозначного ответа.

Я занимаюсь кровельными работами как ИП три года. Основные объекты это небольшие частные заказы (гаражи и работа в районе - дома бани). Выполняю мягкую кровлю и жесткую кровлю (рулонные и листовые материалы).
Так же были и несколько "крупных" для меня объектов - жилые многоквартирные дома, но по сверхнизкой цене (зажали как ИП и нашли миллион других причин), так что еле удалось свести концы с концами.
В настоящее время хочу оформить ООО т.к. на практике в ряде случаев это являлось барьером. Мне не ясен вопрос про вступление в СРО.
Проблема в том, что денег на вступление в СРО нет, а опытная бригада, оборудование, опыт и желание есть.

Планируемые работы:
1. Кровельные - ремонт кровли, капитальный ремонт кровли.
2. Ремонтно-отделочные работы внутри и снаружи помещений, включая обычные для отделки квартир, офисоф и др. зданий работы: малярно-штукатурные, выравнивание полов и стен, потолки, укладка плитки на стены на пол, гипсокартон, электроразводка, в том числе для нужд ЖКХ замена стояков и т.п.
3. Малоэтажное строительство (частные дома), в том числе из дерева, быстровозводимых металлических конструкций, каменных материалов, устройство кровли, фундамент и т.п.
4. Установка заборов на индивидуальных участках (дачи, деревни).
5. Обслуживание/монтаж оконных/дверных систем и защитных жалюзи.

Предполагаемые объекты:
- многоквартирные жилые дома до 14 - 16 этажей.
- муниципальные объекты - школы дет. сады и др.
- может быть промышленные объекты (завод, фабрика).

Если коротко:
Удастся ли мне избежать вступления в СРО для выполнения вышеперечисленных работ, и какие регламентирующие документы я могу использовать для подтверждения правомерности своих действий?
Вступить в СРО и получить допуск на выполнение работ - это разные вещи?