Можно ли забрать отказ в регистрации "первички" без заявителя?

Roman78

Местный
28 Окт 2013
110
87
Мск
28.04. вынесли отказ в регистрации ООО. Заявитель находится в отъезде(отпуске) до 11.05.. Для принятия своевременного решения по дальнейшим действиям, существует необходимость о получении отказа. Может ли кто посодействовать?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
13 Сен 2013
21
22
Москва
28.04. вынесли отказ в регистрации ООО. Заявитель находится в отъезде(отпуске) до 11.05.. Для принятия своевременного решения по дальнейшим действиям, существует необходимость о получении отказа. Может ли кто посодействовать?

я Вам очень советую просто прийти в зал выдачи, найти бабку заведующую и попросить её выдать отказ хотя бы без печати. Не хочу сказать что я так делаю постоянно. Но я работаю в этом бизнесе 12 лет и в 46ой мне так раз 10 выдавали за всё время.
Прям так и объясните
по честному
реально нужно знать чтобы понять что делать
а заявитель укатил в турчак
она даст, без печати, но даст
не знаю, у меня может внешность такая, светленький, с легкой дибильцой в лице :eek: мне давали
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,179
7,891
все регионы РФ
найти бабку заведующую и попросить её


не знаю, у меня может внешность такая, светленький, с легкой дибильцой в лице мне давали
:D
 

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,100
найти бабку заведующую в 46ой
Это что-то напоминает завхоза в универе)) Разве такая бабуля есть в 46, которая отказ может без печати выдать при хорошем настроении? Так вот откуда информация берется, если нужно срочно узнать причину отказа))
 

Roman78

Местный
28 Окт 2013
110
87
Мск
не знаю, у меня может внешность такая, светленький, с легкой дибильцой в лице мне давали
Наверное от того, что "Волшебник Гудвин, "?!)
Спасибо, за совет! Нам реально для того и необходимо...