Вот такое письмо..

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Вчера супруга прислала письмо, у её коллеги по работе случилась беда с ребенком. Для, того, чтобы шансов у крохи было побольше, решил разместить сюда...
Вот текст письма:

"Коллеги,

Так в жизни получается, что у людей случаются несчастья.
Особенно жалко, когда они связаны с детьми.

Именно так произошло у моих друзей - заболел ребенок. История конечно не единичная, но тем не менее, абсолютно конкретная: лейкоз, нужно лечение.
Если кого заинтересовало, то более подробно можно узнать на сайте: http://elena-sonya.jimdo.com/

На любые вопросы с удовольствием отвечу.

С уважением,
Денисов Владимир"

ивет в Москве девочка. Её зовут Соня Папушина, и на днях ей исполнилось 6 лет. У Сони – острый лимфобластный лейкоз. И она лечится в 14-м гематологическом отделении Морозовской больницы.
Пожалуйста, помогите нам с Соней победить лейкемию.
Здравствуйте!
image.jpg


Меня зовут Елена Папушина. По профессии я – художник-график (закончила Московское Художественное училище памяти 1905 года по специальности "промышленная графика" (1989).
image.jpg


А это – Соня Папушина. Соня родилась 14 сентября 2005 года в Москве – на днях ей исполнилось 6 лет.

Соня любит собак, особенно бульдогов и других собак со складчатыми и слюнявыми мордами – мастифов, боксёров, шарпеев. И всех других тоже. Размер имеет значение – чем больше, тем лучше: ротвейлер, чёрный русский терьер, кавказец. Все хозяева собак сразу испытывают к ней расположение, ведь обычно ещё издалека она кричит: «Какая прекрасная собака! Какая красавица! Смотри, какая прелесть!» и т.д.
Ещё она любит лошадей. Не может пройти мимо лошади и не погладить, а если можно покататься – тогда счастье.
Соне нравится запах хлорки в бассейне. На входе она втягивает его ноздрями и говорит, что у неё чешется хвост от желания поплавать (в этот момент она бобёр). Очень ей хотелось проверить своё умение плавать на море…