как правильно написать адрес

Tatay

Новичок
10 Окт 2017
3
1
ООО, регистрируется на домашний адрес учредителя-ген.директора в г. Подольске Московской области.
Получен отказ с формулировкой "в уставе отсутствуют сведения о муниципальном образовании (городской округ Подольск) в адресе места нахождения". При личном визите объяснили что в форме 11001 должен быть адрес из кладра "Московская область, г. Подольск, ул..." А в уставе в адресе должно быть указано муниципальное образование "Московская обл., городской округ Подольск, город Подольск, ул..." И я совсем забыла спросить, а в решении то как писать?? Тоже с городским округом? И юр. адрес, и адрес регистрации учредителя?
Спасибо ответившим, я совсем новичок.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

magistrat24

Местный
5 Июл 2017
178
55
в уставе должно быть указано место нахождения Общества, что судя по ГК = населенному пункту, соответственно и в форме заявления где адрес заполняется в соответствии с КЛАДРОМ, программа выбирает МО, г. Подольск, без всяких там муниципальных образований. Так что отказ не правомерен, можно обжаловать
 

fujino

Активист
29 Апр 2011
3,996
1,146
Москва
ООО, регистрируется на домашний адрес учредителя-ген.директора в г. Подольске Московской области.
Получен отказ с формулировкой "в уставе отсутствуют сведения о муниципальном образовании (городской округ Подольск) в адресе места нахождения". При личном визите объяснили что в форме 11001 должен быть адрес из кладра "Московская область, г. Подольск, ул..." А в уставе в адресе должно быть указано муниципальное образование "Московская обл., городской округ Подольск, город Подольск, ул..." И я совсем забыла спросить, а в решении то как писать?? Тоже с городским округом? И юр. адрес, и адрес регистрации учредителя?
Спасибо ответившим, я совсем новичок.

такие нелепые случаи типичны для подмосковных налоговых