Запрос рекомендаций Bogdanmoskva

Bogdanmoskva

Новичок
Я его знаю:eek:Это Я:rolleyes:
Я тут почти 1 месяц понимайте, не сказать что все все могу по всем вопросам, есть знакомства, коллеги, друзья......
А вам я перед началом общения сказал что рекомендовать меня на форуме никто не может, я новичек господин или госпожа metbash!!! А вы мне неделю уже голову морочите, то вам так, то вам ни эдак, вообщем я вам пожелал хорошего дня и удачи во всем
 

Metbash

Пользователь
15 Дек 2016
30
12
Санкт-Петербург
Я его знаю:eek:Это Я:rolleyes:
Я тут почти 1 месяц понимайте, не сказать что все все могу по всем вопросам, есть знакомства, коллеги, друзья......
А вам я перед началом общения сказал что рекомендовать меня на форуме никто не может, я новичек господин или госпожа metbash!!! А вы мне неделю уже голову морочите, то вам так, то вам ни эдак, вообщем я вам пожелал хорошего дня и удачи во всем

Я еще и виноват? Еще и дауном был обозван в чате. Ну спасибо! Отличный сервис!
За право выяснить кристально честный это человек либо проходимец мне в итоге пожелали удачи во всем и отказали в услуге. Странно как то. Ладно бы предоплаты не было, но когда вперед деньги просят, наверное надо как то убедить клиента потенциального, а не оскорблять?!
 

A777AA[199RUS]

Местный
24 Июн 2012
618
281
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Некоторые клиенты бывают такие,что проще матом послать,чем убеждать в чём-либо ,а тем-более работать с ними.
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46

A777AA[199RUS]

Местный
24 Июн 2012
618
281
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Хорошо, как бы вы поступили?

Устраивают условия-работаю,не устраивают-не работаю.
Вы со своим визави не начав работать уже перескандалили,что теперь-то воду в ступе толочь?
 
  • Мне нравится
Реакции: КОЩЕЙ

Bogdanmoskva

Новичок