regforum.ru - регистрация юридических лиц Международная юридическая компания

разместить рекламу

Вернуться   Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Сообщество регистраторов > Гильдия регистраторов > Кадры

Поиск по форуму:
Важная информация

Кадры Управление персоналом, подбор, мотивация, оплата труда

Ответ

Опции темы
Старый 21.07.2015, 14:44   #1
Азазелло
Местный

По умолчанию Работа регистратором

Уважаемые коллеги, заранее извиняюсь, может не сюда поместил сию тему.
Вопрос у меня такой.

Сейчас работаю юристом в организации, занимаюсь всяким разным, а именно составлением и проверкой разного рода договоров,спецификаций и пр., если надо регистрацией изменений в налоговой (у нас холдниг - 6 ооо -шек), с приставами тружусь, регистрацией договоров купли продажи и ипотек в различных регионах нашей необъятной , и прочей прочей прочей текучкой. Судами слава бога нет, ибо есть ещё один юра, он ими благополучно занимается. Работаю тут уже почти три года, и платят мне за все это порядка 60 рублей месяц. Имхо, очень мало, но в данной организации перспектив никаких на повышение. начальник юр. отдела в декрета уже полгода, но рулит из дома )) Сваливать не хочет, а хочет вернуться.
Я к чему господа регистраторы, подумываю может быть податься в регистраторы, где насколько я знаю, з/п зависит от процента, чем больше на бомбил тем и больше и получил. Не знаю просто сколько, сколько можно заработать на таких позициях? Не подскажете? Или может не стоит суетиться а сидеть на з\п, тем более в месяц с разного рода премиями и халтурами выходит порядка 85 рублей.
Азазелло вне форума  
Наверх
Старый 21.07.2015, 14:59   #2
Miheev
Активист

По умолчанию Re: Работа регистратором

Все познается в сравнении!

У меня отец Сварщик, работает с 08.00 до 18.00, обед 30 минут, все остальное время не прекращающаяся работа даже покурить времени нет - зп 27 000

Родной Брат инженер конструктор работает в КБ по производству Искандеров - зп 32 000