Что бы это значило?

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Получил вот такое письмо:

Здравствуйте.Меня зовут Лена. Мне 26 лет. Нужен опыт работы в бухгалтерской сфере под
руководством опытного бухгалтера,на бесплатной основе, нужен только опыт. Ваша работа - мое
желание научиться. Готова работать несколько часов пару раз в неделю, а также по субботам.
Я сама работаю бухгалтером, относительно долгое время, если вас заинтересует бесплатная
голова и руки, мой телефон: ... . В приложении резюме.
Elena.
 

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
Ответ: Что бы это значило?

Получил вот такое письмо:

Здравствуйте.Меня зовут Лена. Мне 26 лет. Нужен опыт работы в бухгалтерской сфере под
руководством опытного бухгалтера,на бесплатной основе, нужен только опыт. Ваша работа - мое
желание научиться. Готова работать несколько часов пару раз в неделю, а также по субботам.
Я сама работаю бухгалтером, относительно долгое время, если вас заинтересует бесплатная
голова и руки, мой телефон: ... . В приложении резюме.
Elena.
Если бы не эта фраза
Я сама работаю бухгалтером, относительно долгое время
а так даже не знаю:dont_know:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,656
4,406
Москва
Ответ: Что бы это значило?

Девушка видимо работает рядовым бухгалтером в скучной конторе или в нии или на участке типа "банк" и перспектив никаких и хочет научиться. Похвальное желание, но:
1) жуткий график работы. За это время ни научить, ни поработать нельзя
2) что дальше с ней делать? Потратить ресурс своего главбуха на обучение человека, от которого не будет пользы фирме, а потом отпустить в другое место?
3) Ей нужно подготовить рабочее место (а это все же затраты)
4) нормальной фирме не требуется бесплатная рабочая сила, фирма вполне способна платить за работу. А не платить за неработу - это означает только расходы (время главбуха плюс рабочее место). Так что предложение во всех смыслах невыгодное.
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
Ответ: Что бы это значило?