как начать собственнику продавать адресса

trojanec

Новичок
11 Ноя 2016
15
0
С недавнего времени стал собственником в новом бц в свао Москвы. Налоговая как я посмотрел там 15. Физически помещение сдал в аренду компании. Помещение 60 метров. В данный момент задумался о том чтобы увеличить "монетизацию" своего помещения и продавать адреса организациям. Ип есть. Опыта в этом деле нет, кое какую информацию почитал, но осталось много вопросов. Здесь я так понимаю много опытных людей в этом деле. Кто подскажет с чего начать? К примеру интересует такой вопрос, если есть ООО которой я готов продать адрес, какой план действий? какие документы подписываем и куда сдаем?
Заранее спасибо!
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,830
2,328
Остоженка, 10
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
trojanec, как начать - никак.

Пятнашка закрыта для регистрации.
 

trojanec

Новичок
11 Ноя 2016
15
0
С чем это связано, если не секрет? никакой информации не нашел об этом в яндексе.
 

trojanec

Новичок
11 Ноя 2016
15
0
Я конечно понимаю что тут все умные, так бы сразу и писали, что новичкам задавать вопросы тут не место.
 

Обострение

Местный
31 Окт 2011
655
71
город
Я конечно понимаю что тут все умные, так бы сразу и писали, что новичкам задавать вопросы тут не место.
Просто тут много тех кто сам адреса продает и лишний конкурент им ни к чему видимо, вот и не хотят делиться с Вами информацией...
А если по делу, то при наличии желающего купить юр. адрес пишите гарантийное письмо и/или заключаете договор аренды на помещение (помещение единое или разбито на кабинеты?) с правом использования данного помещения в качестве юр. адреса компании. На самом деле нужно просто грамотно эти документы составить.
Далее уже действует компания купившая у Вас адрес, пакет документов зависит от того что делают (первичная регистрация, смена адреса, открытие обособки), от Вас документы не меняются - гарантийка и/или договор аренды.