Право Роста

Козявкин

Новичок
21 Июн 2009
18
1
Добрый день!
Ищу рекомендации по Юридической компании Право Роста www.pravo-rosta.ru
Хочу купить у них адрес по 17 ИФНС.

Можно иметь дело?
 
Последнее редактирование модератором:

DmitriK

Местный
12 Янв 2010
73
176
Москва
Если у Вас будут вопросы обращайтесь. Меня зовут Дмитрий, я представитель Право Роста на этом форуме.
 
  • Мне нравится
Реакции: Anstar

juka7777

Новичок
18 Мар 2011
2
6
Работаю с этой компанией больше 3 лет! Никаких нареканий нет, вся работа выполняется в срок!! Отдельное спасибо Ксении за ее отношение к клиентам!!
 

Алексей Б.

Новичок
1 Ноя 2013
23
18
Re: Мегаполис. Отзыв о покупке адреса.

Как-то брал несколько юр. адресов через фирму Мегаполис. Нашел их через каталог рефорума, позвонил, а потом приехал на Бумажный проезд и забрал уже готовые документы. Все 2 адреса прошли и проблем не было. В целом доволен обслуживанием, ребята быстро подготовили все документы, включая приходник от собственника за оплату. Правда немного странно, что меня попросили ожидать на 1 этаже бизнес-центра, а а не пригласили подняться в офис.
 
  • Мне нравится
Реакции: Anstar

ТСВ

Местный
29 Июн 2007
684
451
Москва
Re: Мегаполис. Отзыв о покупке адреса.

Как-то брал несколько юр. адресов через фирму Мегаполис. Нашел их через каталог рефорума, позвонил, а потом приехал на Бумажный проезд и забрал уже готовые документы. Все 2 адреса прошли и проблем не было. В целом доволен обслуживанием, ребята быстро подготовили все документы, включая приходник от собственника за оплату. Правда немного странно, что меня попросили ожидать на 1 этаже бизнес-центра, а а не пригласили подняться в офис.
Это какой то другой Мегаполис)
 

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
Re: Мегаполис. Отзыв о покупке адреса.