Вакансия от Голд Бизнес Консалтинг на Ведущего юриста по регистрации и ликвидации юридических лиц в Москве.

23 Мар 2010
531
959
Москва

Добрый день, мы - компания Голд Бизнес Консалтинг!


Мы уже более 14 лет занимаемся арендой юридических адресов, регистрацией и ликвидацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Сейчас мы ищем в наш коллектив Ведущего юриста!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентная заработная плата в размере 130 000 руб
- Работа в стабильной компании в одном из самых перспективных направлений в России;
- Адаптация на рабочем месте, испытательный срок - 3 месяца;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: пн - чт с 09:30 до 18:30, пятница с 09:30 до 17:00, дни государственных праздников, сб и вс - выходные;
- Работа в центре Москвы, в чистом, светлом, современном офисе рядом с метро Третьяковская.

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- помощь руководителю в организации работы отдела (распределение задач, контроль их выполнения)
- регистрация юридических лиц и ИП (создание, внесение изменений любой сложности, реорганизация, ликвидация)
- подготовка жалоб, возражений, заявлений, запросов, договоров и пр.
- взаимодействие с ФНС, Росреестр и др. гос. органами; нотариусами, банками, судебными органами, судебными приставами, ГИБДД, партнерами, контрагентами и др.
- подача документов по ЭЦП
- открытие расчетных счетов организациям и ИП
- организация и контроль работы штатного курьера
- сопровождение сделок с недвижимым имуществом (редко)
- выполнение задач, поставленных руководителем отдела

КАКИЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИИ И ОПЫТ НАМ ВАЖНЫ:
- Высшее юридическое образование;
- Беспрерывный, устойчивый опыт работы в сфере регистрации и ликвидации юридических лиц не менее 5 лет;
- Отличное знание 129-ФЗ, 14-ФЗ; всех процессов регистрации юр. лиц и ИП, особенно смена местонахождения, ликвидация, сделки с долями, сложные изменения в юр. лицах
- Безошибочное заполнение документов; внимательность‚ аккуратность в работе с документами
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность‚ исполнительность, инициативность
- Умение работать в режиме многозадачности и быстро переключаться в процессе
- Аналитический склад ума
- Высокая скорость работы, гибкость
- Навыки работы в CRM-системе (желательно), предпочтительно Битрикс24

Нам важно, чтобы новый человек поддерживал качество и стандарты работы, которые мы уже создали. Если Вы имеете релевантный опыт работы, если Вы - ответственный, доброжелательный и добропорядочный человек, то возможно мы ищем именно Вас.

Резюме можно направлять на почту o.polikarpova.work@gmail.com
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46

Campuc

Местный
27 Янв 2012
339
201

Добрый день, мы - компания Голд Бизнес Консалтинг!


Мы уже более 14 лет занимаемся арендой юридических адресов, регистрацией и ликвидацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Сейчас мы ищем в наш коллектив Ведущего юриста!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в стабильной компании в одном из самых перспективных направлений в России;
- Адаптация на рабочем месте, испытательный срок - 3 месяца;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: пн - чт с 09:30 до 18:30, пятница с 09:30 до 17:00, дни государственных праздников, сб и вс - выходные;
- Работа в центре Москвы, в чистом, светлом, современном офисе рядом с метро Третьяковская.

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- помощь руководителю в организации работы отдела (распределение задач, контроль их выполнения)
- регистрация юридических лиц и ИП (создание, внесение изменений любой сложности, реорганизация, ликвидация)
- подготовка жалоб, возражений, заявлений, запросов, договоров и пр.
- взаимодействие с ФНС, Росреестр и др. гос. органами; нотариусами, банками, судебными органами, судебными приставами, ГИБДД, партнерами, контрагентами и др.
- подача документов по ЭЦП
- открытие расчетных счетов организациям и ИП
- организация и контроль работы штатного курьера
- сопровождение сделок с недвижимым имуществом (редко)
- выполнение задач, поставленных руководителем отдела

КАКИЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИИ И ОПЫТ НАМ ВАЖНЫ:
- Высшее юридическое образование;
- Беспрерывный, устойчивый опыт работы в сфере регистрации и ликвидации юридических лиц не менее 5 лет;
- Отличное знание 129-ФЗ, 14-ФЗ; всех процессов регистрации юр. лиц и ИП, особенно смена местонахождения, ликвидация, сделки с долями, сложные изменения в юр. лицах
- Безошибочное заполнение документов; внимательность‚ аккуратность в работе с документами
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность‚ исполнительность, инициативность
- Умение работать в режиме многозадачности и быстро переключаться в процессе
- Аналитический склад ума
- Высокая скорость работы, гибкость
- Навыки работы в CRM-системе (желательно), предпочтительно Битрикс24

Нам важно, чтобы новый человек поддерживал качество и стандарты работы, которые мы уже создали. Если Вы имеете релевантный опыт работы, если Вы - ответственный, доброжелательный и добропорядочный человек, то возможно мы ищем именно Вас.

Резюме можно направлять на почту o.polikarpova.work@gmail.com
Уровень з/п какой?)