Регистрация новой редакции Устава
6990 р
Добавить в закладки Удалить из закладок

Для регистрации нового Устава Вам необходимо предоставить копии следующих документов:

1. Копия Устава организации;

2. Копия свидетельства о присвоении ОГРН, ИНН;

3. Данные паспортов руководителя и учредителей организации (с пропиской и указанием почтового индекса);

4. Рабочий телефон организации с кодом;

5. Номер решения (протокола) о регистрации нового Устава;

6. Номер ИНН руководителя юридического лица (при наличии);

7. Выписка из ЕГРЮЛ (сроком давности не более месяца);

8. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений.

В услугу по регистрации нового Устава входит:

- Консультация по вопросам оформления процедуры регистрации нового Устава;

- Подготовка комплекта документов для регистрации нового Устава;

- Подготовка платежных документов для оплаты государственной пошлины;

- Сопровождение Заявителя к нотариусу для заверения заявления о внесении изменений в Устав;

- Подача документов в ИФНС;

- Получение зарегистрированных документов в ИФНС.

Заказать услугу
Отзывы об услуге

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.