Подготовка документов для смены адреса и места нахождения (с внесением изменений в устав)
от 2500 р
Добавить в закладки Удалить из закладок

Срок подготовки документов: в течение суток после предоставления всей необходимой информации. Документы могут быть подготовлены быстрее, но это нужно обсуждать непосредственно при оформлении заказа.

Для работы нам понадобятся:

  1. номер ИНН компании;
  2. действующий устав компании;
  3. будущий адрес компании (свидетельство о праве собственности / выписка из ЕГРН, договор аренды);
  4. паспорт руководителя;
  5. телефон и e-mail руководителя.

Что вы получите:

  1. заполненное заявление по форме Р14001 (в форматах .pdf и .dgr);
  2. заполненное заявление по форме Р13001 (в форматах .pdf и .dgr);
  3. протокол общего собрания или решение единственного участника;
  4. новая редакция устава;
  5. сопроводительное письмо к документам об адресе для подачи в новую территориальную инспекцию;
  6. доверенность для подачи документов в новую территориальную инспекцию;
  7. инструкция по регистрации.

Пошлину платить не нужно.

Оплата: возможна оплата на расчетный счет, переводом на карту или наличными. Стоимость услуг от способа оплаты не зависит.

В случае одновременного открытия счета в банках-партнерах подготовка документов - бесплатно.

Гарантии: в случае отказа из-за нашей ошибки мы бесплатно исправляем документы, а также компенсируем сумму, потраченную на нотариуса и госпошлину, в полном объеме.

Обжалование незаконного отказа: если ФНС откажет в регистрации без законных оснований, то мы предоставим Вам скидку на подготовку документов для обжалования.

Мы работаем со всеми регионами РФ.

Для постоянных клиентов - специальные условия!

Заказать услугу
Отзывы об услуге

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.