Регистрация АНО
19990 р
Добавить в закладки Удалить из закладок

Для регистрации АНО нужна следующая информация:

1. Наименование автономной некоммерческой организации полное, сокращенное (при необходимости);

2. Основные виды деятельности (ОКВЭД);

3. Сведения об учредителях и руководителе АНО - физических лицах:- паспортные данные; - контактный телефон; - ИНН (при наличии); - почтовый индекс прописки.

4. Сведения об учредителях - юридических лицах: - копия свидетельства о регистрации (ОГРН); - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); - копия Устава; - копия Учредительного договора (если есть); - копия Протокола (решения); - ФИО руководителя.

5. Еще стоит указать желаете ли Вы перейти на упрощенную систему налогообложения: - 6% от суммы доходов; - 15% от доходов, уменьшенных на величину расходов.

6. Так же обязательным является предоставление от собственника помещения предоставление Гарантийного письма и других документов на юридический адрес вновь создаваемого юридического лица.

В услугу по регистрации АНО входит:

- Подготовка документов для регистрации АНО;

- Подбор видов экономической деятельности (ОКВЭД);

- Сопровождение у нотариуса (нотариус без очереди, присутствие Заявителя обязательно);

- Подготовка платежных документов для оплаты гос.пошлины за регистрацию АНО;

- Подготовка документов на упрощенную систему налогообложения (по желанию Заказчика);

- Подача и получение документов в МинЮсте (Устав, Свидетельство ОГРН, ИНН);

- Получение свидетельства о постановке на учет с кодами статистики в органах Госкомстата России;

- Регистрация в фондах ПФ, ФСС;

- Бесплатное открытие р/с в банке партнёре.

Заказать услугу
Отзывы об услуге

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.