Здравствуйте! Документы заявки сшивать не нужно. Достаточно скрепить листы заявки степлером.
Пошаговая регистрация товарного знака в 2016 году + образцы документов
Я имею ввиду патент на полезную модель № 30132 Лучникова С.Н. "Герметичная емкость для сувенирной продукции". Не могу сказать, есть ли сейчас иные подобные патенты, поскольку соответствующих патентных исследований мы не проводили...Когда получим товарный знак - обязательно сообщим.
Интересная практика: товарный знак из воздуха
Да, все верно, но на сегодняшний день этот патент не действует.
Интересная практика: товарный знак из воздуха
Добрый день! За более детальной информацией по услуге прошу обратиться по телефону или по эл.почте в компанию, указанную в моем профиле, сайт компании там также указан.
Пошаговая регистрация товарного знака в 2016 году + образцы документов
1
Добрый день, уважаемый Вадим! Срок поиска - 1 раб. день, стоимость - бесплатно для всех заказчиков с нашего сайта.
Пошаговая регистрация товарного знака в 2016 году + образцы документов
Срок регистрации товарного знака от момента подачи заявки до получения охранного документа 14-18 мес., если у Роспатента конечно не возникнут вопросы и Вам не направят предварительный отказ.
Пошаговая регистрация товарного знака в 2016 году + образцы документов
Добрый день, Валерий! Да, государственная пошлина за подачу/рассмотрение заявки и принятие решения по результатам экспертизы составляет 2 700 руб. 11 500 руб. (относится и к словесным и к изобразительным товарным знакам). Но нужно учитывать сколько классов МКТУ Вы будете заявлять.
Пошаговая регистрация товарного знака в 2016 году + образцы документов
Я всегда повторяю, что товарный знак является панацеей для защиты от конкурентов (как думает абсолютное большинство хозяйствующих субъектов) лишь при его добросовестной разработке, регистрации и использовании. Снести Ваш товарный знак, а уж тем более Ваше наименование, если самая первая фирма вдруг возродится и займется делом, не составит особого труда. Если различные средства индивидуализации (то...
Баланс интересов двух фирменных наименований