Посты
548
Лайки
5.5К

Что планировали, и что уже выполнили по «Дорожной карте» в сфере регистрации (часть 2)

  • 29 сентября 2014 в 17:30
  • 2.1К
  • 3
  • 6

Внимание!

Получите ответы на вопросы по регистрации и внесению изменений юрлиц и ИП в телеграм-чате Регфорума.
Перейти в чат: https://t.me/reg_regforum

    Продолжение моего обзора «Дорожной карты» по упрощению регистрации бизнеса, о том, что уже сделано, как это сделано, а также что планируется сделать по данному направлению.

    В первой части я остановился на оптимизации процедур, сопутствующих государственной регистрации:

    Что планировалось

    Как реализовано

    Плановый срок исполнения

    Фактический срок исполнения

    Комментарий

    Отказ от бумажных носителей для свидетельств о гос. регистрации, уведомлений о постановке на учет в фондах, и уведомление об этих фактах в электронном виде (при подаче документов в электронном виде)

    Стало необязательно получать «бумажные» уведомления из ПФР и ФСС. Также см. комментарий

    01.12.13

    Нет данных

    Уведомление из ПФР приходит на почту на 3 день после гос регистрации, если документы на регистрацию подавались в электронном виде, то в выписке уже значатся номера ФСС ПФР, а потом по почте присылают уведомления. Листы записи, и свидетельства в электронном виде существуют, но пока присылаются в качествее эксперимента

    Поэтапное сокращение срока регистрации юр. лиц до 3 дней в 2013 году, и до одного дня в 2018

    Не реализовано

    1 этап в 2014 году, 2 этап в 2018 году

    Есть проект закона о поправках в ФЗ №129, но в Думу он пока не внесен (на данный момент проходит процедуру ОРВ).

    Поэтапное сокращение срока постановки на учет во внебюджетных фондах

    1 этап реализован, 2-й в планах

    1 этап в 2013, 2 этап в 2018

    1 этап 05.05.14

    Частично реализовано «майскими» поправки, ну а для второго этапа срок еще не наступил

    Отмена уведомления об открытии банковского счета

    Реализовано в полной мере

    01.12.13

    05.05.14

    Теперь подавать информацию об открытии счета в налоговую не нужно, это делает сам банк

    Подготовьте документы для регистрации ООО или ИП на Регфоруме

    Как видим, этот раздел также частично реализован

    Остальным разделам я посвящу следующие публикации.

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    Забыли получение информационного письма об учёте в органах статистики.

    Реализовано только в Мосгоркомстате - распечатка с сайта.

    В остальных субъектах Федерации или мунициальных образованих - по старинке, нужно идти "в гости к бабушке - архивариусу" за "справкой".

    29 сентября 2014 в 19:331

    Соглашусь, в Москве это реализовали году еще в 2012, если не раньше. А разве в Петербурге такой сервис не работает? Вроде собирались в том же году запустить...

    30 сентября 2014 в 8:52

    В Петербурге тоже давно работает

    30 сентября 2014 в 10:321

    В Удмуртии и Пермском крае тоже работает

    30 сентября 2014 в 9:331

    николай. о факте закрытия р/с тоже банки сообщают же?

    30 сентября 2014 в 10:251

    Да, банки сами сообщают и при открытии и при закрытии р/с, на основании федеральных законов №52ФЗ и №59ФЗ от 02.04.2014 года.

    30 сентября 2014 в 10:38

    Прямой эфир

    Александр МИРОЛЮБОВ12 апреля 2024 в 11:22
    В онлайн-сервисе можно получить устав недействующей организации. Но, не всегда
    Андреев Николай5 апреля 2024 в 12:43
    Копию устава в налоговой планируют выдавать бесплатно в электронном виде
    Уолтер Собчак4 апреля 2024 в 13:10
    Минфин выпустил приказ о выдаче уставов в электронном виде
    Уолтер Собчак4 апреля 2024 в 13:03
    А выдадут ли устав по любой компании в электронном виде?
    Уолтер Собчак4 апреля 2024 в 13:00
    Копии уставов в электронном виде должны будут выдавать бесплатно