Хотите, Регфорум подберет проверенного исполнителя для решения ваших задач?
Спонсор рубрики
«Регистрация юрлиц и ИП»

Кто внесет в базу сведения об адресе?

  • 20 октября 2014 в 16:06
  • 7195
  • 2
  • 24

Здравствуй, Регфорум!

Недавно я писала обзор по разъяснениям ФНС о порядке внесения адресной информации. И в итоге пообещала узнать, что это за орган такой, который возьмет на себя ответственность за внесение в базу сведений об адресе.

Признаюсь, я думала, что это будет проще простого. Но, как оказалось — неправильно я думала. Начала я с Росреестра. Девушка, общавшаяся со мной по телефону сообщила, что мне необходимо обратиться в Префектуру района, на территории которого имеет место адрес «в списках не значившийся». Я удивилась, но все же решила позвонить.

В Префектуре приятная женщина разговаривала со мной минут 20, искала, что же такое ФИАС, потом порекомендовала обратиться в БТИ.

Дальше — больше. Позвонила я в МосгорБТИ. Меня соединили со Службой адресного реестра г. Москвы. Я обрисовала ситуацию: что же делать, подали документы на госрегистрацию, а налоговая говорит, что адрес, указанный в качестве адреса юридического лица (местонахождения) не числится в налоговой базе?

Сотрудница адресного реестра мне и говорит: «А пишите-ка запрос, с указанием причины обращения. И ситуацию с налоговой тоже в двух словах обрисуйте. А мы Вам через месяц ответ дадим —есть такой адрес или нет.» Я говорю: хорошо, допустим, что Вы мне скажете, что он не содержится в базе, Вы как-то сможете мне помочь и внести информацию об адресе на основании представленных документов?» Ответ был чудесен: «Нет, что Вы, это Вам в Росреестр!».

Круг замкнулся. Я решила позвонить в консультацию Росреестра для уточнения интересующей меня информации, по телефону, указанному на официальном сайте: 8-800-100-34-34. Оператор call-центра мне посоветовала обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по г. Москве за разъяснением моего вопроса.

К сожалению, дозвониться по номерам, указанным на официальном сайте, мне не представилось возможным. Но, на официальном сайте Росреестра я натолкнулась на любопытную информацию. И сводилась она к тому, что в июле месяце состоялось заседание совместной коллегии Росреестра и ФНС России. Среди основных направлений совместной работы было выделено обеспечение наполняемости Федеральной информационной адресной системы корректными адресными сведениями.

Повторюсь, в связи с тем, что дозвониться мне не удалось, конкретной информации по перечню документов и процедуре внесения адреса в базу у меня нет. Если кто-то из вас уже имел дело с данной проблемой и решил её, поделитесь практикой.

 

Добавить
Спонсор рубрики «Регистрация юрлиц и ИП»
подготовка всех документов для регистрации ООО
КОНСАЛТА
Для того чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:

Цитата из статьи

«Если кто-то из вас уже имел дело с данной проблемой и решил её, поделитесь практикой.»

у меня пока не было

но, если б возникло вышеописанное

то решал бы через Администрацию Президента

с указанием всех вышеизложенных контактов и пожеланий

20 октября 2014 в 16:44

Если вдруг появится практика — поделитесь. Будет очень интересно, что же Вам ответят в Администрации Президента.

20 октября 2014 в 16:47

Сообщение от Юлия Ратанова

«Если вдруг появится практика — поделитесь. Будет очень интересно, что же Вам ответят в Администрации Президента.»

дело в том, что Вам не нужно было решить конкретную задачу

по внесению нового адреса

Вам нужно было написать статью

и с этой задачей Вы справились

когда человеку очень нужно что-то решить

он решит

также как и Администрация Президента

она не отвечает на вопросы

а решает поставленные задачи

20 октября 2014 в 16:531

Поскольку у меня не получилось решить задачу и дозвониться до тех, кто непосредственно помог бы мне её решить, я и попросила у тех, кто столкнулся с данной проблемой, конструктивных решений. 

20 октября 2014 в 17:011

Раньше не было так автоматизированы межведомственные отношения (передача информации, учет и т.п.), так приложил справочку из БТИ, что есть такой адрес и все, нет проблемы. Налоговая руками ввела в ЕГРЮЛ и зарегистрировала компанию. А теперь не найдешь, кто за что отвечает, и кто что должен вносить.

20 октября 2014 в 17:152

При формировании документов на перерегистрацию юр.лица в Крыму столкнулись с тем, что в ФИАСе в наименовании улицы потеряна буква. В ФИАСе послали в ФНС по местонахождению:) Предоставили в ФНС справку сельского совета о правильном наименовании улицы. Судя по истории изменений адрес начали исправлять 07.10.2014, а вот когда закончат - неизвестно. В итоге юр.лицо зарегили по кривому адресу:(

Ссылка на ФИАС

20 октября 2014 в 20:402

прикольно...статья про то как кто то куда то не дозвонился :)

21 октября 2014 в 12:331

Иногда и это важно, чтобы начать свой путь по инстанциям с учетом чужого опыта.

21 октября 2014 в 12:34

Сообщение от Виктория Павленко

«Иногда и это важно, чтобы начать свой путь по инстанциям с учетом чужого опыта.»

это не опыт

это зарабатывание бабла

любой ценой

21 октября 2014 в 13:37

не могу согласиться в данном случае

21 октября 2014 в 23:27

А тут комментировать нечего. Как всегда - проблема одна и та же.

Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации""вступил в действие с 1-го июля этого года, а подзаконных актов, которые должны быть по эому закону и без которых он не может работать нет ни одного.

Если не ошибаюсь, то должно быть 2-а постановления правительства и два или 4-е приказа Минфина. С одной стороны это плохо - закон не работает в полной мере, с другой.... я видела проекты постановлений и, если их рассматривать с точки зрения обывателя, они меня повергли в шок... Там такие термины.... Нет, конечно разобраться и привыкнуть можно со временем, но.... будет не привычно...

А вообще обязанность по заполнению ФИАС возложена на органы местного самоуправления.

В общем - пока почитайте что из документов есть по ФИАС: сам закон и те нормативные акты, что действовали до вступление в действие закона и... пока продолжают действовать:

http://www.nalog.ru/rn77/service/fias/

А по отсутствию адреса в ФИАС - быстрее и проще - это обратиться с жалобой в УФНС соответствующего региона. Уж они точно знают КТО у них в регионе вносит в него информацию (а может и сами внесут если приложите копии документов с отсутствующим в ФИАС адресе).

22 октября 2014 в 10:181

Спасибо большое.

22 октября 2014 в 11:13

Сообщение от k3n

«А вообще обязанность по заполнению ФИАС возложена на органы местного самоуправления.»

Так вот я его и искала, чтобы узнать интересующую меня процедуру((

23 октября 2014 в 11:13

В свое время думал по этой теме, т.к. была проблема с отсутствием адреса. Рекомендация - обращайтесь в орган, кто ответственный за ведение базы данных, в данном случае ФИАС.

p.s. подумал про все эти бумажки и решил не заморачиваться (там как оказалось, с адресным объектом было не всё так просто), прикладывал св-во на адрес и всё регистрировалось (а местные рег.органы в регионах свои местные адреса с большой долей вероятностью и так знают (а если и не знают, то они всё равно обращаются в местную налоговую для проверки места нахождения, а на местах-то они с еще большей вероятностью знают - есть такой адрес или нет, а по факту подтвердят "компания по такому-то адресу находится"), а рег.орган просто акцептует регистрацию согласно подтверждения, не очень смотря в фиас).

25 октября 2014 в 13:50

Так все говорят- ОМСУ, а конкретного названия никто сказать не может!) Вот в чем штука-то.... Может Вы скажете?

27 октября 2014 в 9:12

С Москвой, как я поняла, еще сложнее в силу ее статуса города федерального значения. В ней то ли органы местного самоуправления (а это в столице странные звери - муниципальные округа (городские округа, поселения) - они, кажется, вообще не знают, зачем на белом свете существуют) или все-таки органы власти (не известно какого уровня - то ли уровня префектуры, то ли уровня управы). Я прошла те же круги телефонного ада, что и Вы. В управу даже обращение подавала. Кажется, ФИАСом в Москве пока НИКТО не занимается. но 46-ю это не волнует.

11 декабря 2014 в 6:10

В Москве фокус не прошел  (в тот же день, что смешно, положительно решилась аналогичная ситуация в Подмосковье): 46я только в ФИАС и посмотрела, не смотря на кучу приложенных бумажек, не смотря на то, что заявитель=собственник и т.п. Бьемся уже больше месяца - и пока без толку.

11 декабря 2014 в 6:13

Был такой притиндент свидетельство о праве на собственность есть, а в базах нет, кладр и прочих. При подачи документов сотрудник позвонил с налоговой говорит так и так вас нет, принисите подтверждения орегиналы, принесли вертели смотрели, но все таки зарегистрировали задержали на 3 дня выдачу документов но сделано было через налоговую

25 октября 2014 в 14:49

Здравствуйте форумчане! Столкнулись с такой же проблемой. Фирма уже зарегистрирована. Адрес в ФИАС есть, но не полный, без сельского поселения, а для розн. продажи алкоголя в Лицензионке требуют указание адреса в соответствии с Законом МО № 83/2005-ОЗ от 28.02.2005, с указанием сельского поселения. Перед внесением изменений в адрес писали письмо в налоговую на счет возможнисти внесения таких изменений. на что получили ответ, что - "в соотв. с ФЗ 443 ответстенность за достоверность, полноту и актуальность содержащихся в реестре сведений об адресах несет орган МСУ или гос. власти, разместившие такие сведения. Инспекцией направлена информация в районную администрацию и администрацию сельского поселения для принятия мер по устранению несоответствия адреса ООО и адреса в ФИАС." В администрации сельского поселения нам выдали новое постановление о присвоении адреса, где уже указали: Мос. область, Щелковский муниципальный р-н, сельское поселение, деревня, улица, дом. В свидетельстве о праве собств. на помещение и кадастровом паспорте адрес такой же, за исключением "муниципального района", указан просто "район".

Далее со всеми этими док-ми (св. о праве собств. на помещ., постановление админ.о присвоении адреса, кадастровый паспорт, приложили также письмо с ответом налоговой инспекции), а также формой 13001 (заполнили в Exel так как сельское поселение в программе не печатает), 2 устава нов.редакция (с полным адресом, так как это требование лицензионки и дополнительно привели в соответствие), протокол ОСУ (подписали все участники, отдельным пунктом об этом решили в соотв. с п. 3 ст. 67.1 ГК, но нотариус все равно сказала, что нужно заверять протокол нотариально), список участников новый( так ка место нахождения изменилось) и г/п 800 руб.

Получили отказ, по телефону сказали, что из-за отсутствия адреса в ФИАС , обращайтесь в местную администрацию, так как они вносят в базу ФИАС сведения об адресах  (К сожалению, не знаю как прикрепить скан отказа, в котором, как обычно, с первого раза не разберешся...) 

27 октября 2014 в 10:40

Спасибо, что поделились своим опытом. Не понятно, почему нотариус все же указал на необходимость нотариального заверения!? Хотя, с другой стороны, нотариусы тоже люди и зарабатывают деньги на нас с вами. 

По поводу местной администрации— так Вы же туда и обращались? Опять туда отправили? Т.е. они не внесли изменения в базу?

27 октября 2014 в 10:48

Сообщение от Юлия Ратанова

«Хотя, с другой стороны, нотариусы тоже люди и зарабатывают деньги на нас с вами. »

))) Вот и мы так решили. Спорить было бесполезно (распечатали даже выдержку из ГК п. 3 ст. 67.1 и письмо Федеральной нотариальной палаты от 01.09.2014 № 2405/03-16-3, я это письмо как раз на регфоруме видела) Но увы...А так как клиенту нужно было срочно и другие нотариусы в этот день не работали, пришлось везти всех участников к нотариусу и заверять. Хотя до этого мы ходили к другому нотариусу по другой ООО и заверение не потребовалось, так как все участники подписали.

По-поводу администрации, да, мы ходили, объясняли, просили внести изменения и дописать сельское поселение, после долгих отговорок и, видимо, после перенаправления нашего письма налоговой в администрацию, они вынесли новое постановление о присвоении адреса, а вот в базу ФИАС, наверное так и не внесли.

Самое интересное, если смотреть на сайте налоговой базу ФИАС, нашего адреса в закладке "детальная информация в разрезе МО" действительно нет. В закладке "детальная информация" он есть, но без сельского поселения (который сейчас в уставе и ЕГРЮЛ значится). А вот если смотреть в базе ФИАС такие же адреса, но с другими улицами, то в закладке  "детальная информация в разрезе МО" адрес введен полностью - МО, Щелк. муниципальный р-н, сельское поселение..., деревня ..., улица (другая). 

27 октября 2014 в 12:57

Сообщение от Юлия Ратанова

«нотариусы тоже люди и зарабатывают деньги на нас с вами»

Мутная позиция

3 ноября 2014 в 22:36

Дозвониться в Росреестр по Москве нереально уже месяц, надо бы заявление накатать о беспорядке, да руки никак не дойдут. Но всероссийский справочный телефон, который 8800, у них работает.

28 октября 2014 в 10:10

Да, я тоже не смогла дозвониться. 8800 работает, но там ничего конкретного мне так и не сообщили. А тот, что городской, так там сухой текст автоответчика((

28 октября 2014 в 10:38