Посты
141
Лайки
1246

ФНС обновила сервис «Часто задаваемые вопросы»

  • 26 ноября 2014 в 9:21
  • 2872
  • 3
  • 10

    Здравствуйте!

    В интернет-сервис ФНС добавлены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Все ответы являют собой официальную позицию ФНС по тем или иным спорным ситуациям.

    Среди прочих налогоплательщиков интересует:

    • Предусмотрены ли льготы на оплату госпошлины?
    • Куда необходимо подавать жалобу на решения госорганов?
    • Какой классификатор видов экономической деятельности используется при госрегистрации?
    • и другие.

    Предполагается, что опубликование интересующих вопросов и ответов на них снизит конфликт интересов при регистрации юридических лиц и ИП.

    Возможно, кому-нибудь из вас приходилось прибегать к помощи данного сервиса? Поделитесь опытом. Или все же вы чаще ищите ответы на вопросы непосредственно у коллег, которые столкнулись с ситуацией, подобной вашей?

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    Нужно будет ради интереса посмотреть, выкладывают ли они туда что-нибудь из моих вопросов..

    26 ноября 2014 в 12:16

    Посмотрите, а потом поделитесь с нами:)

    26 ноября 2014 в 12:25

    Добрый день всем!

    Меня смущает, что не видно даты ответа. Насколько актуальна там информация, непонятно, удаляются ли устаревшие ответы, с учетом изменений в законодательство.

    26 ноября 2014 в 12:572

    Собственно, устаревшие или свежие ответы, они, увы, не являются нормативным источником и никакой обязательной силы для налоговиков конкретных регистрирующих налоговых не имеют. Получала в процессе консультаций по телефону ответы прямо противоречащие информации, выложенной на сайте. Причем со ссылкой на ту же самою нормативку, что и в письменных ответах ;(

    28 ноября 2014 в 2:08

    Ну, в call-центре вообще "шикарные" консультации дают. Никто не отвечает же ни за что.

    28 ноября 2014 в 9:22

    Вот в чем с вами соглашусь. Уже не один раз, приходя в офис той или иной организации, получаю полное опровержение всей услышанной по телефону информации + еще и хамство в ряде случаев. Похоже, call-центры у многих для "галочки" заведены.

    9 января 2015 в 20:21

    Проблема в отсутствии ответственности за то, что они говорят, особенно, по телефону. Что касается именно колцентров, то ,увы, люди там чаще всего сидят не очень грамотные. Впрочем, ожидать большего, особенно в гос.органах, учитывая оклады, едва ли стоит. 

    10 января 2015 в 0:13

    Согласен, очень часто, несмотря на изменения в законодательстве, подобные разделы FAQ не обновляются вообще, либо обновляются несвоевременно

    10 января 2015 в 15:24

    Федеральные вопросы

    Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган для регистрации юридического лица?

    При создании юридического лица представляются: 1) Заявление по форме № Р11001 (подпись заявителя заверяется нотариально); 2) Устав – 2 экземпляра; 3) Решение/Протокол; 4) Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя; 5) Документ об уплате государственной пошлины (до 01.01.2015 либо до принятия соответствующих нормативных актов госпошлина не уплачивается). Сведения о необходимых документах, представляемых при государственной регистрации, в рассматриваемом и иных случаях содержатся на соответствующих разделах сайта ФНС России

    Я что-то пропустила и пошлину отменили? или они просто не поменяли с федеральных вопросов на региональный?

    1 декабря 2014 в 15:42

    Для Крыма и Севастополя пошлину не берут до 01.01.15, для остальных все по-прежнему.

    1 декабря 2014 в 16:20

    Прямой эфир

    Светлана Авчера в 1:20
    Массовые отказы по адресам — правила игры изменились?