Хотите, Регфорум подберет проверенного исполнителя для решения ваших задач?
Спонсор рубрики
«Налоги»

СМС от ИФНС: а вы уже оценили качество услуги?

  • 27 января 2015 в 9:18
  • 1616
  • 2
  • 4

Привет всем!

В 2015 году налоговые органы берут за правило интересоваться у граждан о качестве предоставленной услуги. На основании собранных данных будет сформирована информация о работе руководителей той или иной инспекции.

Для того, чтобы поучаствовать в оценке деятельности налоговой необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, оказавшего госуслугу. Далее, в течение 3 дней на указанный номер поступит смс, с номера «0919», с предложение оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале. В ответ необходимо отправить цифру от 1 до 5. При отрицательной оценке (до 3) гражданину может поступить звонок из Федерального телефонного центра для уточнения качества оказанной услуги.


Критерии оценки услуги предлагается выбрать следующие:

  • время оказания госуслуги;
  • время ожидания в очереди при получении госуслуг;
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг;
  • комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги;
  • доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

На сегодняшний день можно оценить только три госуслуги:

  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

Коллеги, а кому-то уже довелось воспользоваться этим «невиданным аттракционом»?

Добавить
Спонсор рубрики «Налоги»
Спецпредложение для посетителей Регфорума!
Тинькофф Банк
Для того чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:

Интересно, а если флешмоб запустить, с кучей негативных отзывов — прям каждому перезвонят?

27 января 2015 в 10:06

Боюсь, что на фоне того, что сейчас происходит в 46, даже и флешмоб организовывать не надо.

27 января 2015 в 10:121

Николай, сразу придут. К организатору флешмоба. С повесткой;) 

А вообще - инициатива забавная. в колл-центр дозвониться будет, я так понимаю, еще труднее - ведь часть сотрудников надо будет переориентировать на обзвон недовольных))

27 января 2015 в 11:03

Чем бы дитя не тешилось)))):....

27 января 2015 в 16:01