Посты
141
Лайки
1236

СМС от ИФНС: а вы уже оценили качество услуги?

  • 27 января 2015 в 9:18
  • 2041
  • 2
  • 4

    Привет всем!

    В 2015 году налоговые органы берут за правило интересоваться у граждан о качестве предоставленной услуги. На основании собранных данных будет сформирована информация о работе руководителей той или иной инспекции.

    Для того, чтобы поучаствовать в оценке деятельности налоговой необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, оказавшего госуслугу. Далее, в течение 3 дней на указанный номер поступит смс, с номера «0919», с предложение оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале. В ответ необходимо отправить цифру от 1 до 5. При отрицательной оценке (до 3) гражданину может поступить звонок из Федерального телефонного центра для уточнения качества оказанной услуги.


    Критерии оценки услуги предлагается выбрать следующие:

    • время оказания госуслуги;
    • время ожидания в очереди при получении госуслуг;
    • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг;
    • комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги;
    • доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

    На сегодняшний день можно оценить только три госуслуги:

    1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
    2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
    3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

    Коллеги, а кому-то уже довелось воспользоваться этим «невиданным аттракционом»?

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    Интересно, а если флешмоб запустить, с кучей негативных отзывов — прям каждому перезвонят?

    27 января 2015 в 10:06

    Боюсь, что на фоне того, что сейчас происходит в 46, даже и флешмоб организовывать не надо.

    27 января 2015 в 10:121

    Николай, сразу придут. К организатору флешмоба. С повесткой;) 

    А вообще - инициатива забавная. в колл-центр дозвониться будет, я так понимаю, еще труднее - ведь часть сотрудников надо будет переориентировать на обзвон недовольных))

    27 января 2015 в 11:03

    Чем бы дитя не тешилось)))):....

    27 января 2015 в 16:01

    Прямой эфир

    Виталий Есинвчера в 19:00
    Массовые отказы по адресам — правила игры изменились?
    k3nвчера в 17:26
    36 Типовых уставов — на все случаи жизни
    Виталий Есинвчера в 13:43
    Смена адреса ООО и приведение Устава в соответствие с новой редакцией ГК