PR Communications/Продвижение, коммуникации

Бизнес с человеческим лицом: новое слово для продвижения

  • 25 марта 2015 в 11:00
  • 1479
  • 12
  • 2

Дорогие друзья!

20 марта в дизайн-заводе «FLACON» прошла «Конференция о трендах во внешних коммуникациях для PR-директоров и руководителей бизнеса», #comm3. Эксперты деловой программы рассказывали об ошибках и успехах в продвижении бизнеса.

0_11e9ea_a8d1369a_L

Как и предполагалось еще год назад, роль традиционных инструментов существенно пересмотрена. Методы работы со своей аудиторией – с пользователями групп, клиентами, деловыми партнерами, — меняются в пользу открытости и человеческого общения.

Специфическая, узкоспециализированная аудитория требует особых подходов. Сегодня уже мало знать специализацию и потребности. Сегодня нужно знать, к примеру (если вы IT), любят ли разработчики котиков (любят), какой юмор им нравится. Необходимо включать личное обаяние, любовь и терпение.

Не бойтесь проверять все свои задумки на собственных сотрудниках, собирайте мнения, но не превращайте это в долгосрочное исследование с опросами. Достаточно просто прийти и спросить, — посоветоваться на этапе идеи.

По-прежнему необходимо учиться и ходить на конференции. Во-первых, это связи. Во-вторых – пища для ума. В-третьих (но не на третьем месте! ) – продвижение. Приходите с докладами, делитесь, называйте себя, заинтересуйте своим опытом аудиторию.

Обычно я приношу вам некое «новое слово». Новое слово сегодня – в буквальном смысле – митапы (meetup), которые не менее полезно проводить, соорганизовывать, участвовать. Митапы — это неформальные встречи, где каждый может рассказать о том, что его интересует, найти единомышленников, проверить и применить свою креативность в компании интересных людей, заинтересованных в одной проблеме и знающих разные подходы к ее решению. Собственно, это то, что необходимо делать помимо крепкой дружбы в соцсетях.

Соцсети. Сегодня ваш бренд должен иметь человеческое лицо. Вы уже не можете игнорировать личные коммуникации. Используйте фейсбук, инстаграм, ютуб, — дружите. Это актив, магнит для аудитории. Это живая обратная связь. Вы знаете, чем они живут и можете предвосхищать, быть на шаг впереди. И это реальные люди, которые уже на вашей стороне и, в принципе, готовы понести ваше знамя.

Делитесь событиями и не тормозите. Пишите нормальным простым языком, разбавляйте свои деловые посты шутками, эпитетами и… девушками! Ну, и красиво, и работает, серьезно. Красивых девушек все любят, это только котики — на любителя.

И не забывайте рассказывать о себе — отличный прием. Говорите о том, как работает ваша команда, где бывает, как вы едите пиццу по пятницам, какая у вас новая стенгазета и парочка порезанных бумагой пальцев. Все мы люди и клюем на людей.

Да, и, как видите, кое-что из классики все-таки осталось. Поскольку наши физические тела еще не в матрице. Нам все еще нужны эти привычные методы воздействия. Нужны корпоративы, стенды, «пятерки» за достижения. И не так важна ценность, сколько внимание и признание. Это во все времена повышало эффективность труда и удваивало подвиги. Небольшая сложность лишь в том, что и при оформлении собственного стенда и при глобальном ребрендинге сегодня — не прокатят тоскливые витрины. Везде сегодня нужен креатив.

Изменилась и скорость «перехода к делу». Так же как и скорость реакции — никто больше ничего не намерен ждать. Комментируй событие, решил — участвуй, есть визитка — звони, хочешь собрать аудиторию— у тебя есть 10 минут. Через два часа клиенты придут к другим.

Канул в Лету и должностной пафос. Если ты занимаешь руководящую роль, значит, у тебя больше инструментов и выходов, значит, ты должен больше работать и моментально реагировать на процессы, коммуницировать, бывать, знать. В общем-то, на дорогое и комфортное кресло можно больше не тратиться.

Некоторые немаленькие компании оценивают эффективность работы не по конкурентам, а по себе. Просто берутся основные задачи и определенный срез времени, период за год, например. Понятно, что результат должен превосходить предыдущий. Если задача не достигается, значит, не те методы, старая оценка реальности и необходимость в новых инструментах. А может быть, и сама задача изжила себя в новых условиях. Необходимость меняться ускорилась во много раз.

Получайте знания и не забывайте ими пользоваться!

Если говорить о митапах, то могу предложить ближайший. Нам исполняется 8 лет, — с удовольствием приглашаю, пообщаемся, без полезных контактов от нас не уходят. Время — деньги, поэтому приобретайте статус участника в ближайшие часы. Все происходит слишком быстро. Кстати, многие сейчас грешат тем, что контент — это то, что стоит денег, а кофе-брейк — это отдельно, независимо от оплаты билета. Может быть, это правильный тренд. Но в ваш билет будет входить весь вечер, с вином, с едой, напитками и всеми полезностями и душевной теплотой. Буду ждать вас! Пока есть места, можете записывать друзей и «половинок». Если есть вопросы, пишите в личку. 

Было интересно послушать компании Badoo, The Walt Disney Company, Microsoft, БСА Лужники, Mix.com, Black Star Inc. Спасибо)

0_11e9eb_dc337d7b_L

Добавить
PR Communications/Продвижение, коммуникации
Для того чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:

Ах, вот оно как называется! МитАп))) Обязательно буду на ДР!! Спасибо за приглашение!

25 марта 2015 в 11:222

Супер  статья!  СПАСИБО!!

27 марта 2015 в 17:221