Смена юридического адреса в медицинской лицензии

  • 2 сентября 2015 в 9:23
  • 17.3К
  • 11
  • 5
  • Пост актуален в 2024 году

    Добрый день, коллеги! Сегодня расскажу вам, как изменить юридический адрес в медицинской лицензии. Столкнулся с этим недавно. Подавал документы в департамент Здравоохранения по г. Москве. Могу сказать следующие — 46 нас расслабляет, тут другая стихия. Все должно быть не просто четко, а безупречно!

    На начало 2020 года материал полностью актуален.

    Я, на самом деле, был удивлен, видя, сколько передо мной граждан заходили в кабинет для подачи документов. Минуты через две выходили, так как присутствовали недочеты в документах. На мой взгляд, список и алгоритм действий — элементарный, но все же давайте посмотрим все нюансы по порядку.

    После смены юридического адреса компании, нам для подачи в департамент Здравоохранения по г. Москве необходим следующий комплект документов:

    1. Выписка из ЕГРЮЛ:

    • В выписке должен присутствовать новый юридический адрес;
    • Выписка должна быть свежей и не старше 30 дней с даты выдачи.

    2. Выписка из Департамента Здравоохранения г. Москвы:

    • Данную выписку сотрудники департамента сами распечатывают.

    3. Заявление о переоформлении:

    • В заявлении заполняем данные в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, особенно адрес — букву в букву, точку в точку;
    • В самом начале заявления из перечисленных действий выделяем жирным следующую запись:

    изменение адреса местонахождения юридического лица

    • Пункты, необходимые к заполнению о смене юридического адреса: 1-11, в п. 13 выделяем жирным:

    На бумажном носителе, лично

    в п. 4 указываем адрес юридический в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, в п. 9 указываем адрес места оказания услуг (фактический) строго в соответствии с лицензией (в случае указания другого адреса — необходимо получать новую лицензию на новый фактический адрес, но это уже тема для другой публикации).

    4. Приложение к заявлению:

    • В приложении к заявлению указываем адрес места оказания услуг (фактический), также строго в соответствии с лицензией;
    • Как рекомендация: услуги и работу необходимо указывать по разделам, пунктам и подпунктам.

    5. Оригинал медицинской лицензии;

    6. Оригинал Приложения к лицензии;

    7. Платёжка оплаченной государственной пошлины в размере 750 рублей;

    8. Доверенность:

    • Прописать право на сдачу и получения лицензии и подписи при сдаче и получении от компании.

    Подача осуществляется по следующему адресу: г. Москва, площадь Журавлева, д. 12 (от м. Электрозаводская 5 минут пешком). Режим приема документов: Понедельник и Среда с 9:00 — 12:00, с 14:00 — 16:00   Режим выдачи лицензий: с понедельника по четверг с 9:00 — 12:00, с 14:00 — 16:00

    Все документы подаются в обычной картонной папке, лицензия кладется в отдельный файл и подшивается в данную папку.

    После сдачи документов получаете от сотрудника департамента опись документов на вашу организацию, номер телефона, и число с которого можно уточнять готовность лицензии.

    Срок переоформления новой лицензии составляет 10 дней.

    0_135905_3e97bba3_L

    Сайт департамента Здравоохранения г. Москвы

    Дорогие коллеги, еще раз хочу обратить ваше внимание на правильность заполнения заявления. Не допускаются любого вида изменения. Удалять строчки в заявлении категорически запрещено. 

    Всем удачи и успехов!

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    Константин, у меня аж буквы разбегаются, потому что спешу написать - какой вы молодец!

    Спасибо огромное!

    Схема - 200 спасибок!

    2 сентября 2015 в 10:33

    Светлана, спасибо Вам большое)

    2 сентября 2015 в 10:35

    Кратко и понятно))) присоединяюсь, схема - отдельное спасибо))

    2 сентября 2015 в 21:26

    Спасибо: все четко, подробно и понятно! 

    5 сентября 2015 в 7:35

    Теперь ждем статью как получить мед. лицензию)

    8 сентября 2015 в 11:541

    Прямой эфир

    Михаил22 апреля 2024 в 11:24
    Расчет сроков проведения общего собрания участников ООО: особенности применения ст. 191 и 193 ГК РФ
    Александр МИРОЛЮБОВ12 апреля 2024 в 11:22
    В онлайн-сервисе можно получить устав недействующей организации. Но, не всегда
    Андреев Николай5 апреля 2024 в 12:43
    Копию устава в налоговой планируют выдавать бесплатно в электронном виде
    Уолтер Собчак4 апреля 2024 в 13:10
    Минфин выпустил приказ о выдаче уставов в электронном виде