Спонсор рубрики
«Регистрация юрлиц и ИП»

Какая из налоговых вам «ближе»?

  • 25 декабря 2015 в 11:28
  • 1642
  • 3
  • 16

Здравствуй, Регфорум!

Сегодня хотелось бы затронуть вот какую тему: какую из налоговых вы рекомендуете своим клиентам, друзьям, для того, чтобы осуществить постановку на учет организации?

0_13f68d_974d9c1e_L

Несколько лет назад ходило такое мнение, что первые 10 ИФНС (дело касается Москвы) — не совсем удобны с точки зрения обслуживания организации, сдачи отчетности и так далее. Огромные очереди, «заевшиеся» работники, постоянные проверки и т.п.

Существует ли сейчас подобный рейтинг? 

Поделитесь своим мнением, возможно получится составить рейтинг «народных» налоговых по всей стране.

Другие публикации:

Добавить
Спонсор рубрики «Регистрация юрлиц и ИП»
подготовка всех документов для регистрации ООО
КОНСАЛТА
Для того чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:

Здесь работает правило хорошего юриста нашей, "вставшей с колен",  державы: "есть юристы которые хорошо знают закон, а есть юристы которые хорошо знают судью".

Поэтому любой рейтинг ИФНС с точки зрения  клиентоориентированности будет для самой ИФНС антирейтингом с точки зрения вышестоящего начальства.  

К тому же в каждой ИФНС есть разные отделы (оперативного контроля, камеральные и т.п.),  одни могут работать лучше, другие - создавать проблемы. В этой связи рейтинги также будут грешить необъективностью.

25 декабря 2015 в 13:246

Сообщение от Oleg address

«К тому же в каждой ИФНС есть разные отделы (оперативного контроля, камеральные и т.п.),  одни могут работать лучше, другие - создавать проблемы. В этой связи рейтинги также будут грешить необъективностью.»

Это все понятно, что зависит все от человеческого фактора, так или иначе, но общая картинка интересна.

25 декабря 2015 в 15:45

ФНС борется за положительный имидж и положительные рейтинги. Клиентоориентированность - это не когда есть кому "забашлять", а когда в помещении чисто, талочики есть, очереди маленькие, специалисты вежливые и нацелены на решение вопроса, а не постановку препятствия.

Как руководитель бухгалтерской фирмы я считаю, что подавляющее большинство налоговых в Москве вполне себе приятные и комфортные для работы. Налоговые Московской области менее "продвинутые" в этом плане. В других регионах есть свои нюансы - там обычно проще с инспектором контакт держать - можно посоветоваться, договориться о чем-то (не в плане что вам налоги простят, а в плане донести бумажку попозже). Но и конфликтовать с инспекторами сложнее - все друг друга знают. В Москве в этом плане не церемонятся, чуть что - жалоба в вышестоящую и проблема сразу решается.

25 декабря 2015 в 13:585

Согласна, что в регионах более общительные сотрудники. Сколько раз звонили, чтобы уточнить тот или иной вопрос, и нас прекрасно консультировали. Даже по заполняемости заявлений, чего в московских не делают

25 декабря 2015 в 14:30

Я эдак году в 2012 очень много и плодотворно общался с начальником отдела по учету и регистрации налогоплательщиков МРИ ФНС №6 по Краснодарскому краю. Всегда брала телефон и отвечала, ни одного отказа там не было).

А по поводу территории — в 2010 году был один заказчик, хотел ООО именно в ИФНС №2 по Москве, других не признавал. 

25 декабря 2015 в 15:04

Сообщение от Татьяна Никанорова

«ФНС борется за положительный имидж и положительные рейтинги. Клиентоориентированность - это не когда есть кому "забашлять", а когда в помещении чисто, талочики есть, очереди маленькие, специалисты вежливые и нацелены на решение вопроса, а не постановку препятствия.»

Получилось так, что компания не работает, сдавали нулёвки. Затем открыли расчётный счсёт и за счёт банковских списаний за ведение счёта ушла в убыток.

Так налоговая тут же присылает ему уведомление, вызывает на ковёр: " как это так убыток?! а ну убирайте его."

Хотя кналоговая нацелена на клиентоориентированность: помещении чисто, талочики есть, очереди маленькие, специалисты вежливые, и нацелены на решение вопросов а не на постановку препятсвий. Однако Чьих вопросов и препятсвий для кого?

28 декабря 2015 в 19:58

Работал с разными налоговыми. По разным вопросам и в разное время, но ощущения остались крепкие.

30 - вообще атас. И юристы и бухи её "любят всем сердцем". Однако и исключения там бывают, но в части людей при работе.

31 - тут на какого инспектора нарвешься. Одна инспектор вообще красавица, видит в названии фирмы "инвест" и ищет любую запятую, чтобы отказать как можно больше. При этом начальники не "заевшиеся", спокойно общаются, понимают проблему и способствуют её решению. Так же отдельное спасибо инспекторам, которые и словом и делом помогают ликвидировать организации.

4 налоговая вообще класс.

14 налоговая - это путешествие из 21 века в 19ый.

8 налоговая - будьте предельно внимательны. При приеме заявлений могут поставить прием совершенно других налоговых!

18 налоговая забавна тем, что правила меняются каждую неделю.

46 налоговая - тут историй было много. Весь портал почти о ней.

Одинцовская 22 налоговая - это место, где никто не знает, куда тебе и зачем. Тесные, ужасно жаркие коридоры.

17 налоговая - так же как и 14ая, из 21 века в 19й. Но работу работают.

25 декабря 2015 в 15:352

А вроде бы одинцовскую расширили, ремонт же сделали? Или так же "душно"?

25 декабря 2015 в 15:392

Шило на мыло, как говорится.

25 декабря 2015 в 15:41

Извините, а Вы когда последний раз были в одинцовской налоговой?

25 декабря 2015 в 17:29

Вот так любая тема превращается в ФЛУД. С точки зрения рекомендаций регистрации в ИФНС важно не то

Сообщение от Татьяна Никанорова

«когда в помещении чисто, талочики есть, очереди маленькие, специалисты вежливые и нацелены на решение вопроса, а не постановку препятствия»

а когда, почему из зачем они приходят к Вам... или не приходят. В этом плане Одинцовская ИФНС, - конечно, шоколад (антиреклама). Идите все  туда. Мне непонятно, почему им можно то, что другим КАТЕГОРИЧЕСКИ, НИКОГДА И НИПОЧЕМУ запрещено?

25 декабря 2015 в 21:22

В любом случае, све они звенья одной системы, интересы которой для них (звеньев) первостепенны. Опличия минимальны для видимости разнообразия.

25 декабря 2015 в 23:20

Шашечки или ехать? 

Кого нибудь, когда нибудь, какая то налоговая сажала? Или пыталась отнимать все? 

Это вот из разряда - где лучше душ для арестантов, в каком следственном изоляторе? 

Тут у кого то стокгольмский синдром? 

Коллеги, все темы для разговора исчерпали? Обсуждаем уже где ласковей изнасилование?

26 декабря 2015 в 1:27

Вы уж как-то очень категоричны. Не думаю, если Вы занимаетесь регистрацией, что к Вам ни разу не обращались с подобным вопросом. 

28 декабря 2015 в 9:272

В Питере не рекомендую обе Адмиралтейские (№ 7 и № 8), Василеостровскую (номер не помню), и Петроградскую (№25). Остальные - все одинаковые. Можно в любую. Клиентам с приличными оборотами не рекомендую "окраинные" налоговые (Курортная, Петергоф, Пушкин, Колпино) - налогоплательщиков мало, очень будет в глаза бросаться.

26 декабря 2015 в 11:50

Прямо все центральные налоговые Мосвы рассматривать одной кучей нельзя... 3,5,10 - эти вообще по своим законам живут..

Остальные, как раз хороши тем, что там много фирм - им не хватает времени на всех налогоплательщиков...)))) 1,2,4 и 9 в принципе хороши...

и по России, заметил, что чем меньше налогоплательщиов в налоговой, тем хуже для фирм.. постоянный контроль, за любую ошибку сразу начинают доставать...

И можно отметить, что в налоговых становится больше инспекторов, которые стараются помочь, нормально общаются..

28 декабря 2015 в 17:56