Спонсор рубрики
«Налоги»

Какая из налоговых вам «ближе»?

  • 25 декабря 2015 в 11:28
  • 1725
  • 3
  • 16

Здравствуй, Регфорум!

Сегодня хотелось бы затронуть вот какую тему: какую из налоговых вы рекомендуете своим клиентам, друзьям, для того, чтобы осуществить постановку на учет организации?

0_13f68d_974d9c1e_L

Несколько лет назад ходило такое мнение, что первые 10 ИФНС (дело касается Москвы) — не совсем удобны с точки зрения обслуживания организации, сдачи отчетности и так далее. Огромные очереди, «заевшиеся» работники, постоянные проверки и т.п.

Существует ли сейчас подобный рейтинг? 

Поделитесь своим мнением, возможно получится составить рейтинг «народных» налоговых по всей стране.

Другие публикации:

Добавить
Спонсор рубрики «Налоги»
Спецпредложение для посетителей Регфорума!
Тинькофф Банк
Для того чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:

Здесь работает правило хорошего юриста нашей, "вставшей с колен",  державы: "есть юристы которые хорошо знают закон, а есть юристы которые хорошо знают судью".

Поэтому любой рейтинг ИФНС с точки зрения  клиентоориентированности будет для самой ИФНС антирейтингом с точки зрения вышестоящего начальства.  

К тому же в каждой ИФНС есть разные отделы (оперативного контроля, камеральные и т.п.),  одни могут работать лучше, другие - создавать проблемы. В этой связи рейтинги также будут грешить необъективностью.

25 декабря 2015 в 13:246

Сообщение от Oleg address

«К тому же в каждой ИФНС есть разные отделы (оперативного контроля, камеральные и т.п.),  одни могут работать лучше, другие - создавать проблемы. В этой связи рейтинги также будут грешить необъективностью.»

Это все понятно, что зависит все от человеческого фактора, так или иначе, но общая картинка интересна.

25 декабря 2015 в 15:45

ФНС борется за положительный имидж и положительные рейтинги. Клиентоориентированность - это не когда есть кому "забашлять", а когда в помещении чисто, талочики есть, очереди маленькие, специалисты вежливые и нацелены на решение вопроса, а не постановку препятствия.

Как руководитель бухгалтерской фирмы я считаю, что подавляющее большинство налоговых в Москве вполне себе приятные и комфортные для работы. Налоговые Московской области менее "продвинутые" в этом плане. В других регионах есть свои нюансы - там обычно проще с инспектором контакт держать - можно посоветоваться, договориться о чем-то (не в плане что вам налоги простят, а в плане донести бумажку попозже). Но и конфликтовать с инспекторами сложнее - все друг друга знают. В Москве в этом плане не церемонятся, чуть что - жалоба в вышестоящую и проблема сразу решается.

25 декабря 2015 в 13:585

Согласна, что в регионах более общительные сотрудники. Сколько раз звонили, чтобы уточнить тот или иной вопрос, и нас прекрасно консультировали. Даже по заполняемости заявлений, чего в московских не делают

25 декабря 2015 в 14:30

Я эдак году в 2012 очень много и плодотворно общался с начальником отдела по учету и регистрации налогоплательщиков МРИ ФНС №6 по Краснодарскому краю. Всегда брала телефон и отвечала, ни одного отказа там не было).

А по поводу территории — в 2010 году был один заказчик, хотел ООО именно в ИФНС №2 по Москве, других не признавал. 

25 декабря 2015 в 15:04

Сообщение от Татьяна Никанорова

«ФНС борется за положительный имидж и положительные рейтинги. Клиентоориентированность - это не когда есть кому "забашлять", а когда в помещении чисто, талочики есть, очереди маленькие, специалисты вежливые и нацелены на решение вопроса, а не постановку препятствия.»

Получилось так, что компания не работает, сдавали нулёвки. Затем открыли расчётный счсёт и за счёт банковских списаний за ведение счёта ушла в убыток.

Так налоговая тут же присылает ему уведомление, вызывает на ковёр: " как это так убыток?! а ну убирайте его."

Хотя кналоговая нацелена на клиентоориентированность: помещении чисто, талочики есть, очереди маленькие, специалисты вежливые, и нацелены на решение вопросов а не на постановку препятсвий. Однако Чьих вопросов и препятсвий для кого?

28 декабря 2015 в 19:58

Работал с разными налоговыми. По разным вопросам и в разное время, но ощущения остались крепкие.

30 - вообще атас. И юристы и бухи её "любят всем сердцем". Однако и исключения там бывают, но в части людей при работе.

31 - тут на какого инспектора нарвешься. Одна инспектор вообще красавица, видит в названии фирмы "инвест" и ищет любую запятую, чтобы отказать как можно больше. При этом начальники не "заевшиеся", спокойно общаются, понимают проблему и способствуют её решению. Так же отдельное спасибо инспекторам, которые и словом и делом помогают ликвидировать организации.

4 налоговая вообще класс.

14 налоговая - это путешествие из 21 века в 19ый.

8 налоговая - будьте предельно внимательны. При приеме заявлений могут поставить прием совершенно других налоговых!

18 налоговая забавна тем, что правила меняются каждую неделю.

46 налоговая - тут историй было много. Весь портал почти о ней.

Одинцовская 22 налоговая - это место, где никто не знает, куда тебе и зачем. Тесные, ужасно жаркие коридоры.

17 налоговая - так же как и 14ая, из 21 века в 19й. Но работу работают.

25 декабря 2015 в 15:352

А вроде бы одинцовскую расширили, ремонт же сделали? Или так же "душно"?

25 декабря 2015 в 15:392

Шило на мыло, как говорится.

25 декабря 2015 в 15:41

Извините, а Вы когда последний раз были в одинцовской налоговой?

25 декабря 2015 в 17:29

Вот так любая тема превращается в ФЛУД. С точки зрения рекомендаций регистрации в ИФНС важно не то

Сообщение от Татьяна Никанорова

«когда в помещении чисто, талочики есть, очереди маленькие, специалисты вежливые и нацелены на решение вопроса, а не постановку препятствия»

а когда, почему из зачем они приходят к Вам... или не приходят. В этом плане Одинцовская ИФНС, - конечно, шоколад (антиреклама). Идите все  туда. Мне непонятно, почему им можно то, что другим КАТЕГОРИЧЕСКИ, НИКОГДА И НИПОЧЕМУ запрещено?

25 декабря 2015 в 21:22

В любом случае, све они звенья одной системы, интересы которой для них (звеньев) первостепенны. Опличия минимальны для видимости разнообразия.

25 декабря 2015 в 23:20

Шашечки или ехать? 

Кого нибудь, когда нибудь, какая то налоговая сажала? Или пыталась отнимать все? 

Это вот из разряда - где лучше душ для арестантов, в каком следственном изоляторе? 

Тут у кого то стокгольмский синдром? 

Коллеги, все темы для разговора исчерпали? Обсуждаем уже где ласковей изнасилование?

26 декабря 2015 в 1:27

Вы уж как-то очень категоричны. Не думаю, если Вы занимаетесь регистрацией, что к Вам ни разу не обращались с подобным вопросом. 

28 декабря 2015 в 9:272

В Питере не рекомендую обе Адмиралтейские (№ 7 и № 8), Василеостровскую (номер не помню), и Петроградскую (№25). Остальные - все одинаковые. Можно в любую. Клиентам с приличными оборотами не рекомендую "окраинные" налоговые (Курортная, Петергоф, Пушкин, Колпино) - налогоплательщиков мало, очень будет в глаза бросаться.

26 декабря 2015 в 11:50

Прямо все центральные налоговые Мосвы рассматривать одной кучей нельзя... 3,5,10 - эти вообще по своим законам живут..

Остальные, как раз хороши тем, что там много фирм - им не хватает времени на всех налогоплательщиков...)))) 1,2,4 и 9 в принципе хороши...

и по России, заметил, что чем меньше налогоплательщиов в налоговой, тем хуже для фирм.. постоянный контроль, за любую ошибку сразу начинают доставать...

И можно отметить, что в налоговых становится больше инспекторов, которые стараются помочь, нормально общаются..

28 декабря 2015 в 17:56