Хотите, Регфорум подберет проверенного исполнителя для решения ваших задач?
Спонсор рубрики
«Регистрация юрлиц и ИП»

Увеличение времени работы Единого Контакт-центра ФНС России

  • 13 октября 2016 в 14:40
  • 715
  • 4
  • 2

Добрый день, коллеги!

Федеральная налоговая служба увеличила время работы Единого Контакт-центра ФНС России по номеру 8 (800) 222-22-22 в связи с большим количеством обращений. Получить консультацию по налоговым вопросам теперь можно по будням с 9.00 до 20.00 и в субботу с 10.00 до 15.00.

Кроме того, на самые часто задаваемые вопросы ответы можно получить на сайте Налоговой службы в разделе «Топ-10 наиболее популярных вопросов, поступивших за неделю в Контакт-центр ФНС России».  

Проконсультироваться можно и в любой налоговой инспекции по следующему графику:

ПН, СР с 9.00 до 18.00
ВТ, ЧТ с 9.00 до 20.00

Две субботы в месяц с 10.00 до 15.00

Такое увеличение количества обращений в Единый Контакт-центр ФНС России связано с продолжающейся кампанией по уплате имущественных налогов. Напомню, что до 1 декабря необходимо заплатить земельный, транспортный и налог на имущество физических лиц. ФНС России уже начала рассылку налоговых уведомлений.

Из опыта скажу, что нередко приходится обращаться в Единый Контакт-центр ФНС по различным вопросам, получая при этом разные ответы на один и тот же вопрос от разных консультантов. Может стоит как-то «подтянуть» сотрудников, ведь в Контакт-центр ФНС обращаются не только юристы, но и люди других профессий, которым будет сложно разобраться в юридических тонкостях?

Коллеги, обращаетесь ли Вы в Единый Контакт-центр ФНС России или предпочитаете личную консультацию? С какими трудностями приходилось сталкиваться?

Добавить
Спонсор рубрики «Регистрация юрлиц и ИП»
подготовка всех документов для регистрации ООО
КОНСАЛТА
Для того чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:
Спасибо!
От себя добавлю, что колл-центр портала Госуслуг по вопросам регистрации компаний ещё хуже. А вот ФНС-овский еще более-менее неплох. Также выручают письменные запросы, правда, их обрабатывают дольше. 
13 октября 2016 в 14:411
"кисонька, ну ещё капельку" (с)
13 октября 2016 в 20:32