Недостоверные сведения об адресе

  • 26 июля 2017 в 11:49
  • 2111
  • 1
  • 29

Добрый день, коллеги!

Подскажите, пожалуйста, наверняка сталкивались. В ЕГРЮЛ появились сведения о недостоверности юридического адреса. Мы подали апелляцию в Управление, получили такой ответ:

" В целях актуализации сведений в ЕГРЮЛ об адресе ООО "*****". Заявитель вправе представить в установленном порядке в регистрирующий орган документы, предусмотренныепунктом 2, ст. 17 ФЗ от 08.08.2001 № 129".

Можете немного разъяснить нормальным языком, что они хотят?

Заранее благодарю.

Добавить
Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:
Судя по ответу, Управление Вас мягко послало и посоветовало сменить адрес, т.к. п. 2 ст. 17 Закона говорит, о внесении изменений в ЕГРЮЛ.
26 июля 2017 в 12:251

В такой ситуации мы подали в рег. орган комплект документов с сопроводительным письмом. Нам сказали в течение месяца ждать ответ. Либо уберут запись, либо получим ответ на письмо. Клиентам приходило письмо на адрес, о подтверждении адреса. Получив данное письмо они не отреагировали и нам ничего не сказали. Из-за этого им и внесли запись о недостоверности.

26 июля 2017 в 12:29
У меня вообще непонятный случай. Смена адреса, подали по ЭЦП (Контур) 16.06.17 г. , а 22.06.17 МИФНС 46 выносит решение о приостановке по причине: "...является: - несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в регистрирующий орган при государственной регистрации юридического лица, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у территориальных органов ФНС России; Проводится проверка: - на предмет достоверности сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица, указанного в представленных на регистрацию документах."И в срок до 10.07.17 "... представить документы и пояснения опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц".При этом на сайте налоговой размещена информация что 23.06.17 г. вынесено решение об отказе в регистрации".



26 июля 2017 в 12:44
Дополнение к комментарию
И что еще важно в самой ЭЦП файл решения называется как Решение об отказе, а внутри - Решение о приостановлении.. До сего дня никаких подвижек нет, хотя прошло уже более месяца с даты вынесения решения о приостановке... пойти и выяснить в налоговую не можем, т.к. ни дир-р ни участники не доступны (планируем ликвидировать). Что это глюк системы? или в налоговой руки не доходят  до вынесения какого либо решения? поскольку идти не кому в налоговую - решили подождать еще... Никто не сталкивался с подобным?
26 июля 2017 в 12:48
у нас такое было, директор подал дополнительное обращение в территориалку, где на учете стоим и принимающую + рег. орган, мы их просто заслали бумажками) все зарегистрировали (была смена региона)
26 июля 2017 в 13:19
беда в том, что директор у нас не в доступе(((( если только потом сменить... ну а пока ждем...
26 июля 2017 в 13:36
Сейчас аналогичная проблема по другому клиенту. Клиент протупил и внесли запись о недостоверности сведений. Подали обращение, ждем ответ. Дополнительно подаем обращение в территориалку с просьбой назначить встречу при возникновении такой необходимости. Ждем реакции
26 июля 2017 в 13:20
в нашем случае 10 юр. лиц на одном адресе... что можно принести в налоговую? какие еще документы? договор аренды приложили...
26 июля 2017 в 13:31
в ФНС нужно: письмо от собственника с подтверждением, что ЮЛ действительно находится по указанному адресу. В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО в шапке "Кому" - Руководителю территориалки №, в подписи письма ОБЯЗАТЕЛЬНО почту и тел доступный собственника. + ЕГРН с печатью собственника, договор аренды - копия, заверенная собственником. Если управление помещением по доверенности, то + доверенность - копия нотар. доверки. Несет доки арендатор, либо ГД, либо по доверке. Эту инфу мне дали в ФНС на основании их же уведомления. Уже несколько компаний в нескольких ФНС так у меня прошли. Все Ок в итоге
26 июля 2017 в 14:393
Договор, акт приема-передачи, св-во о праве собственности это минимум. Если есть возможность, то поэтажный план, платежки о том, что оплата была по безналу. Документы не имеют столь существенное значение сейчас, я имею ввиду то, что налоговые органы перестали формально подходить к их рассмотрению. Сегодня были в 15 ИФНС, после подачи обращения они выезжают на адрес, если директора нет - то до свидания. Если общество продолжает настаивать, то они связываются с собственником, если тот подтверждает, то они дают добро 46. 
31 июля 2017 в 11:53
а вот когда в ЭЦП внутри решения об отказе решение о приостановке - это нечто. Я борюсь с этим уже пару месяцев, подавала через ЭЦП нотариуса. Она дважды получила одинаковое решение в контейнере, только сначала с шапкой о приостановке, а через 30 дней - тот же файл, но с шапкой об отказе. Она дозвонилась в ФНС, ее "послали" и велели написать письменный запрос на сайте. Он зарегистрирован 3 июля. Жду ответ примерно 3 августа. Можете написать в личку числа 4 как напоминалку. Я, как получу, вам напишу, что ответит ФНС. Дополнительно я лично ездила в  ФНС, была на приеме у 3 людей. Ответ: подавали через ЭЦП нотара, требуйте с нотара
26 июля 2017 в 14:321
У нас некому ехать: все номиналы и не доступны((( у нас напрямую, без нотара ЭЦП.. а как в личку написать? где, на какой рессурсе?
26 июля 2017 в 14:39
на регфоруме мне напишите свою почту в личке, я вам отвечу со своей
26 июля 2017 в 14:43
доверку-то от ЮЛ в лице ГД сделайте, она не нотариальная
26 июля 2017 в 14:451
а примут с простой? там же кругом нотариальные требуют. вчера курьер с трудом получил по нотариальной лист записи (заявление подавали по ЭЦП) говорят нужен сам дир-р, за еще с письменным запросом о выдаче листа записи, т.к. расписка выдана без подписи (по ЭЦП)
26 июля 2017 в 14:49
так вы же в территориалку доки повезете, пока у меня ни разу нотар. доверку не требовали, им нотар. доверка нужна только от собственника, если он передал управление ЮЛ или ИП. А на подачу доков от ООО нужна простая. И как вариант просите, чтобы сам собственник съездил, т.е. лицо по доверке, уже нотар., от него. ЛЗ действительно по нотар. доверке, т.к. его выдает ИФНС № 46, доверка как при подаче на госрегистрацию. И действительно нужен запрос по установл. форме. Она есть в Консультанте. Ну или я вам вышлю на почту. Хотя пока принимают и в произвольной форме. Но говорят, что типа идут на встречу))
26 июля 2017 в 14:591
еще такой момент: если при запросе ЛЗ вы в МИ ФНС № 46 отдали копию нотар. доверенности, то при получении с собой надо обязательно иметь оригинал нотар. доверки. Они прям предупреждают. Но это только в части получения дубликата ЛЗ, к самой госрегистрации это не относится
26 июля 2017 в 15:231
По логике т.к. после вх. регистрации заявления ФНС вправе на 30 дней сделать приостановку, что она и сделала у вас, однако проверка "типа" прошла за условные сутки, в результате которой вам и вынесли отказ. 30 дней - это как 1, так и 30 дней
26 июля 2017 в 14:151
в том то и дело что нет! Да они вынесли по факту решение о приостановке (это я получил по ЭЦП), а на сайте раньшим числом значится отказ!!! вот и гадаем, то ли  глюк системы, то ли про нас забыли - по факту решения об отказе нет, а информация на сайте - есть! А 30 дней уже прошло 22 июля.
26 июля 2017 в 14:23
Это не глюк, с этим надо разбираться. 3 августа надеюсь на ответ от ФНС (см. др. комментарий). Его, наверное, выложат в обзоре запросов.
26 июля 2017 в 14:412
Мы тоже получили решение о приостановлении, а на сайте налоговой висел отказ. Подавали доп. документы через канцелярию - пояснение, что адрес массовый, т.к. помещение находится в БЦ, и платежки по договору аренды с отметкой банка за последние два месяца. 27.10.16 подали заявление на смену адреса, 03.11.16 получили решение о приостановлении с предложением предоставить документы о достоверности адреса до 14.11.16, 05.12.16 налоговая зарегистрировала новый адрес. С даты решения о приостановлении у них 30 дней на принятие итогового решения. Всё это время на сайте налоговой висел отказ в регистрации.
26 июля 2017 в 15:451
нам в итоге прислали нормальный отказ, вчера, нотариусу. Еще не видела, но нотар написала о получении
28 июля 2017 в 3:151
Совсем уже налоговики охренели
у нас тоже случай
отправили всем письмо о недостоверности
и руководителю и учредителю на домашний
получил учред на домашнем

идти нужно

но как кажется мне в 46

а куда там ?

там вечно все своими делами занимаются

кто сталкивался ?
дайте вводные данные куда там переть

 я думаю, это они придумали как следующий этап 
ранее были просто списки массовости
теперь отправляют - если ответа нет - вносят данные
и делайте что хотите
26 июля 2017 в 13:38
обычно ходят в территориалку. А те уже пишут потом в 46, что подтвердили адрес или нет.
26 июля 2017 в 15:32
так в письме вроде пишут куда отправить и даже по какому адресу (обычно в канцелярию подтверждающие документы). Нам один раз пришло письмо от 46, чтобы подать документы в 46. Мы это сделали. Буквально через месяц прилетает опять тоже самое только от территориалки, только подать надо было в 46.
27 июля 2017 в 16:001

Только сейчас узнали свою ситуацию по недостоверности об адресе. Если уже внесли эту запись в ЕГРЮЛ, упустив срок уведомления, то теперь только поможет переподача документов в рег. орган об адресе. 14-я или 13-я форма, так же лучше уведомить об этом территориальную.

26 июля 2017 в 16:32
Есть аналогичные записи по нескольким клиентам. Адрес реальный. Договор аренды есть. Копия договора аренды + сопроводительное письмо своевременно были направлены в 46ю (либо поданы лично) в качестве подтверждения достоверности адреса в ответ на "письма счастья 46й", разосланных с апреля по июнь очень многим юр.лицам.
Со слов трех инспекторов 46й ( в т.ч. в отделе отказов) порядок действий для того чтобы убрать запись о недостоверности адреса следующий:
1. Сопроводительное письмо + копия договора аренды - в территориальную ФНС.
2. Форма 14001 с указанием того же адреса что и сейчас в ЕГРЮЛ + копия договора аренды.
Срок регистрации - как обычно. Если не делать п. 1, то будет приостановка на 30 дней.

Бред полнейший.
27 июля 2017 в 10:323
Согласен полностью
27 июля 2017 в 16:03
Кухня такая, что с начала 2017 года всем компаниям массово стали рассылать письма с просьбой уточнить свой юр. адрес. Кто-то отвечал во время, кто-то игнорировал, от вас они хотят, чтобы вы заплатили 800 рублей в бюджет и подали документы на новый адрес, либо на тот, который в реестре, но с приложением договора пользования помещением (аренда/субаренда/безвозмездное пользование) и пояснительного письма.
1 августа 2017 в 14:39