Спонсор рубрики
«Первичная регистрация»
Юрисит, регистратор

Вопрос по отказам – причина госпошлина. Как быть?

  • 6 сентября 2017 в 14:02
  • 1970
  • 2
  • 19

Привет всем! Сразу опишу, что суть вопроса не так проста, как хотелось бы описать для вас более короче, чтобы не тратить лишний раз ваше время, но к сожалению сами в недоумении...

По пунктам:

1. Ранее где-то в феврале 2017 года подавались документы в МИФНС 46 по г. Москве на первичную регистрацию ООО через электронный сервис. Пункт подачи был выбран всегда – без ЭЦП, т.е. заполняем электронное заявление + реально оплаченную госпошлину (вписываем УИН квитанции), а учредитель сам при одобрении поедет подтверждать заявку и получать документы (или бумажный отказ после подтверждения).
Суть в данном пункте, что слово ранее имелось ввиду, что подавались несколько фирм (примерно 8 фирм). По ним был электронный отказ (т.е. не бумажный – нет одобрения по юридическому адресу). Это нормально, т.к. бывают там часто такие электронные отказы по адресу и это не является прямым отказом и можно вновь использовать ранее оплаченную квитанцию на повторную регистрацию ООО. Т.е. в итоге у нас залежались с февраля этого 2017 года 8 квитанций, оплаченных госпошлин через кассу Сбербанка от разных заявителей ООО (т.е. оплата была не через свою карту Сбербанка онлай за какого-нибудь заявителя, а через кассу).

Важно учесть то, что в случае таких электронных отказов по адресу и пропажи заявителя, мы эти квитанции использовали на других заявителей и с другими адресами также через данный электронный сервис налоговой и всё проходило до недавнего времени, и заявители ехали подтверждать заявку и получать либо зарегистированные документы, либо реальный уже бумажный отказ по адресу.

2. Недавно мы снова воспользовались данным электронным сервисом от налоговой и подали эти неиспользованные квитанции по УИН снова на фирмы также с другим наименованием и на других учредителей, но получили не отказы, а там через сервис на электронную почту приходит ответ, что «Регистрация юридического лица по заявке U000000000000000 невозможна» и указывают коротко причину. Но это не является официальным отказом в регистрации для того, чтобы ГП была учтена за регистрационные действия. Т.к. при заполнении электронного заявления через данный сервис при указании УИН в поле оплата госпошлины также указывается, что квитанцию можно использовать повторно для регистрации, если пришло электронное предварительное неодобрение о регистрации по каким-то причинам.

По каким-то фирмам отказ: адрес + госпошлина, а по каким-то просто причина в госпошлине, поскольку она уже была использована. Но данные госпошлины не подавались ни в какие окна...

Примеры текста электронного  неодобрения

Пример 1 – необычный, не только по госпошлине

Уважаемый пользователь!

Регистрация юридического лица по заявке U0000000000000000000 невозможна. Учредитель (участник) юридического лица имеет право действовать без доверенности от имени юридического лица 1167746847971, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом «в» или «л» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ.

Документ об уплате государственной пошлины в соответствии с законодательством о налогах и сборах (в регистрирующий орган представлен документ об уплате государственной пошлины, содержащий реквизиты, совпадающие с реквизитами платёжного документа, ранее представлявшегося в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

В данном примере вроде всё ясно, не стали для вас скрывать ОГРН и причину отказа. Вбили сейчас ОГРН в контур – видно, что что-то с адресом, а также посмотрели электронную выписку – оказалось внесение в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном
реестре юридических лиц сведений о юридическом лице) от 27.06.2017. Т.е. тут ещё более менее понятно, что если по ранее зарегистированной в 2016 году фирме данный учредитель стал в ней с недавних пор с 2017 года генеральным директором, м и налоговая выявила проблемы с юридическим адресом по данной фирме, то видимо новую фирму не дадут зарегистировать. Это стало ещё более понятно как-то. Но непонятно причём тут и госпошлина ещё? Квитанция никуда не была применена, но да была оплачена ещё давно в феврале совсем на другого заявителя.

Пример 2 – только по госпошлине по другим фирмам, которые  были поданы на других заявителей

Уважаемый пользователь! 

Регистрация юридического лица по заявке U0000000000000000 невозможна.
Документ об оплате государственной пошлины.

Тот же вопрос, почему отказ по госпошлине то, если ранее всегда всё проходило?

Итого

  1. Мы сравнили реквизиты платёжек за март и сентябрь = реквизиты не изменились. 
  2. Мы проанализировали – были квитанции от 22 февраля 2017 года и от 24 марта 2017 года. Т.е. в конце августа подали документы на февральские квитанции - отказ по госпошлине и подумали, что вдруг появилось какие-то новые требования, что теперь срок оплаченной квитанции, но нет. Т.к. также подали и на мартовские квитанции, а там срок 6 месяцев. Получается, если взять за 6 месяцев, то получится только 24 сентября. Мы в замешательстве. Никаких новых требований по срокам госпошлин мы не нашли.
  3. Как и указывалось выше – мы неиспользованные квитанции применяли также для регистрации других ООО с другим наименованием и на других заявителей и всегда всё проходило. При этом документы на регистрацию ООО через данный сервис подавались иногда с разных личных кабинетов и поэтому тут тоже исключается вопрос о том, что налоговая может специально штамповать такие неодобрения из-за того, что документы подаются с одного и того же личного кабинета, который по их мнению вдруг им как-то показался странным и недобросовестным. 

Что Вы думаете по данным новым отказам по госпошлинам, которые ранее были оплачены для регистрации ООО на одних учредителей, но никуда не применены для регистрации  действий в окошке в МИФНС 46-ой, но в итоге потом через некоторое время поданы также на регистрацию ООО тоже через электронный сервис налоговой без ЭЦП, но уже на другого заявителя?

Может появились какие-то новые требования, что теперь госпошлина должна быть представленна строго от того учредителя, на которого и была оплачена госпошлина ИЛИ же теперь электронное неодобрение, которое просто приходит на е-майл тоже что стало являться отказом, т.к. в 1-ом примере отказа написано, что реквизиты совпадают с той квитанцией (видимо, имеется ввиду УИН), что была представлена в регистрационном орган ранее? 

Что изменилось и что поменялось за это время с госпошлинами?

Добавить
Юрисит, регистратор
Спонсор рубрики «Первичная регистрация»
Нулевой баланс = 100 руб./мес.
ТАРП
Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:

Если уже квитанцию использовали, повторно её нельзя уже использовать, так как она анулируется со всем комплектом документов, как за рассмотрение комплекта документов. То что раньше до этого проходило, просто везло и налоговая так не отслеживала. Отказ по недостоверности в другой организации, это не так давно появилось.

6 сентября 2017 в 14:24
Это не везение, это было такое правило - если документы подаются электронно, то пошлина не аннулируется из-за отказа.
Не могу найти, на основании чего так было, но то, что это было стандартной практикой - факт.
7 сентября 2017 в 19:11
за что такая сегрегация?
7 сентября 2017 в 19:20
Стимулируют электронный документооборот при регистрации.
7 сентября 2017 в 19:31
Дополнение к комментарию
Заморочилась и заполнила заявку на регистрацию ООО через сервис https://service.nalog.ru/gosreg/doc-edit.html?doc=481093&t=1504801616215
Выбрала электронную подачу и вот какая инфо по подаче:

"Вы можете направить сформированное заявление в регистрирующий орган в электронном виде.
Регистрирующий орган рассмотрит заявление в течение 3 рабочих дней и сообщит о результатах рассмотрения по электронной почте.
При положительном результате поступит приглашение о посещении регистрирующего органа.
В случае невозможности осуществления регистрации юридического лица, уплаченная государственная пошлина может быть использована при направлении в регистрирующий орган иного заявления о регистрации юридического лица.
Необходимые для регистрации юридического лица документы:

  • решение о создании юридического лица – протокол общего собрания учредителей или решение единственного учредителя;
  • устав (в двух экземплярах);
  • документ об уплате государственной пошлины (рекомендуется представить);
  • иные документы на усмотрение заявителя (заявителей).

Заявление по форме № Р11001 распечатывается регистрирующим органом и подписывается заявителем (заявителями) с предъявлением специалисту регистрирующего органа документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей)."

7 сентября 2017 в 19:301
Дополнение к комментарию
7 сентября 2017 в 19:391

Странно как-то: "В случае невозможности осуществления регистрации юридического лица", может эта "невозможность" связана с не читаемостью, не открытием контейнера и т.д., а не с отказом?

7 сентября 2017 в 19:42
Там контейнера нет. Заявление заполняется онлайн и отправляется на проверку.
8 сентября 2017 в 12:59

Т. Е. эта "невозможность осуществления регистрации юридического лица", не связана с "нечитаемостью и т.п.", а связана с отказом... Или правильно сказать, "включая отказ"...

8 сентября 2017 в 13:12
Вот конкретно по такой подаче раньше полноценный отказ не выносился. Фактически подача заявления электронно предполагала предварительную проверку и соответственно предварительный ответ. Основное же заявление подается уже в налоговой, тогда же и номер заявки присваивается, на сколько я помню. То есть по такой подаче отказа быть не может.
11 сентября 2017 в 18:26

Получается, это была подача для проверки документов. Если всё нормально, то учредители приезжали, ждали 20-ть минут и им распечатывали готовые документы (что-то такое вроде было). Или и сейчас так и осталось?

11 сентября 2017 в 18:34
У нас таких регистраций в этом году еще не было, но я не увидела, чтобы что-то изменилось в электронной форме, когда заполняла её на прошлой неделе. Вроде бы всё должно было остаться по-прежнему.
12 сентября 2017 в 16:18
Описываю странность. Рискнули подать в бумажном виде первички и приложили эти же госпошлины (вроде 7 шт. госпошлин = 7 первичек), по которым как и описывалось были отказы при подаче в электронном виде БЕЗ ЭЦП (т.е. без каких либо контейнеров).

ИТОГО:6 первичек поданных в окошко в бумажном виде = прошли.А по 7-ой госпошлине выдан был бумажный отказ = причина - мол была уже подана ранее и поэтому отказ, хотя все квитанции были оригиналами (синие квитанции, выданные операционистом).
Поэтому ничего не понятно с этими отказами по госпошлинам в электронном виде, если 6 госпошлин прошли регистрацию при подаче в бумажном виде в окошки, а 7-я отказ по госпошлине.
22 октября 2017 в 22:28
имхо, отказы из-за гп верны
раньше налорг просто блудил
или курил...
6 сентября 2017 в 14:262
Тоже в недоумении от этой проблемы. Появилась эта проблема в начале прошлой недели, если не изменяет память.Отказы по пошлину штампуются постоянно, причем были и такие случаи (!) когда заявка подавалась впервые и плательщиком пошлины был именно заявитель (причем подавалась только одна заявка).В общем и целом: беспредел полный. Логики никакой не прослеживается. В 46-ой непробиваемые планктоны ничего путного сказать не могут (а скорее даже не понимают о чем их спрашивают), а дозвониться до их юр.отдела никак не удается.Ждем и надеемся на хоть какое-то понимание происходящего
6 сентября 2017 в 15:441

Сообщение от Заводной

«Отказы по пошлину штампуются постоянно, причем были и такие случаи (!) когда заявка подавалась впервые и плательщиком пошлины был именно заявитель (причем подавалась только одна заявка).»

в этом случае
если действительно и правильно у вас было всё оформлено
я бы написал письмо в Администрацию
6 сентября 2017 в 16:17
Жаловаться хорошо когда фирма реальная)
6 сентября 2017 в 18:401
Попали ребятки
8 сентября 2017 в 11:31
Описываю странность. Рискнули подать в бумажном виде первички и приложили эти же госпошлины (вроде 7 шт. госпошлин = 7 первичек), по которым как и описывалось были отказы при подаче в электронном виде БЕЗ ЭЦП (т.е. без каких либо контейнеров).

ИТОГО:6 первичек поданных в окошко в бумажном виде = прошли.А по 7-ой госпошлине выдан был бумажный отказ = причина - мол была уже подана ранее и поэтому отказ, хотя все квитанции были оригиналами (синие квитанции, выданные операционистом).
Поэтому ничего не понятно с этими отказами по госпошлинам в электронном виде, если 6 госпошлин прошли регистрацию при подаче в бумажном виде в окошки, а 7-я отказ по госпошлине.
22 октября 2017 в 22:26