Одобрен закон об упрощении регистрации юрлиц и ИП

  • 26 октября 2017 в 14:33
  • 4785
  • 8
  • 26

Здравствуй, Регфорум! Государственная Дума в третьем, окончательном чтении приняла законопроект, которым вносятся изменения в порядок регистрации юрлиц и ИП. Поправки, инициированные правительством, упрощают процесс регистрации юрлиц и ИП, которые подают документы в электронном виде через МФЦ.

Теперь ИП могут направлять документы в МФЦ в электронном виде, но выдавать документы будут в бумажном виде, лично заявителю, через МФЦ или по почте.

Согласно принятому законопроекту, при предоставлении в МФЦ документов для регистрации МФЦ должен на следующий день направить их в налоговую инспекцию.

Представленные в многофункциональный центр документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются многофункциональным центром в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

После истечения срока, отведенного законом на регистрацию, ФНС должна направить решение на почту юрлица или ИП и в МФЦ.

По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленный многофункциональным центром на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание электронного документа, полученного многофункциональным центром от регистрирующего органа.

В целом изменения, вносимые законопроектом, направлены на обеспечение электронного взаимодействия МФЦ и регистрирующего органа в целях предотвращения дублирования документов на бумажных носителях при госрегистрации юрлиц и ИП.

Положения федерального закона вступят в силу спустя 180 дней со дня официального опубликования.

Добавить
Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:

Цитата из статьи

«Поправки, инициированные правительством, упрощают процесс регистрации юрлиц и ИП»

из опыта
когда Правительство что-то упрощает - сложности осчастливленных сильно увеличиваются
возможно, возрастут денежные потоки и у некоторых регеров
26 октября 2017 в 14:443

Сообщение от Александр МИРОЛЮБОВ

«возрастут денежные потоки и у некоторых регеров»

Как будто в этом есть что-то плохое)
26 октября 2017 в 14:571
Я лично не понимаю, зачем было делать в таких делах посредника. Есть ФНС, есть электронный сервис, третий лишний в этой схеме
30 ноября 2017 в 10:32
да, скрипач не нужен
30 ноября 2017 в 13:07
я хочу чтобы у меня возросли денежные потоки
26 октября 2017 в 14:517

Добрый день!

Они будут все теперь в электронном виде выдавать, независимо от способа подачи.

П.3. ст.11 ФЗ-129 будет звучать так: "3. Документы, связанные с государственной регистрацией, а именно документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, с отметкой регистрирующего органа (в случаях государственной регистрации, предусмотренной статьями 12, 14, пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона), документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе) направляются регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган".




26 октября 2017 в 16:50
Елена, спасибо за комментарий!
26 октября 2017 в 16:56
Пожалуйста! Выдавать на бумаге, конечно, тоже будут, но только ПО ЗАПРОСУ. Видимо, денег хотят в бюджет собрать, но официально увеличивать размер пошлин не захотели в этому году)))
26 октября 2017 в 17:03

Сообщение от Елена Калинина

«в форме электронных документов»

а мужики из банков об этом знать будут?
26 октября 2017 в 19:262
Они будут требовать на бумаге, как всегда) даже если будут знать об этом...скорее всего:)
27 октября 2017 в 14:302
Прочитал тут новость, что В. Жириновский предложил создать деревню гномов... Оказалось, что это всего лишь парк... а я уж подумал о другом)
26 октября 2017 в 16:511
То о чем вы подумали, такие деревни есть в ряде регионов))))
31 октября 2017 в 14:25
даешь семинар "взращивание денежных потоков"! дорого
26 октября 2017 в 18:081
круто
30 октября 2017 в 9:23
Номер закона 312-ФЗ от 31.10.2017 года.
31 октября 2017 в 17:27

Сообщение от k3n

«Номер закона 312-ФЗ»

что? опять 312-ФЗ?
т.е. опять день Сурка ...
или просто шутка юмора такая?
"- Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! Я убью его!" (с)
2 ноября 2017 в 20:22
Хорошо совпало
3 ноября 2017 в 9:31
А Устав тоже электронной подписью заверяется?
2 ноября 2017 в 11:55
Да, на титульном листе.  Только ни один банк у нас не желает видеть такие документы, только с синими печатями им подавай...
2 ноября 2017 в 19:391
ну выписки раньше то же только бумажные просили, сейчас я только один такой банк знаю. думаю за годик-другой все перейдут на электронные документы.
20 ноября 2017 в 16:06
тихий ужас какой-то..... Надеюсь их не нужно будет заверять у нотариуса, как это происходит при электронной подаче изменений?
7 ноября 2017 в 16:18

Цитата из статьи

«Теперь ИП могут направлять документы в МФЦ в электронном виде, но выдавать документы будут в бумажном виде, лично заявителю, через МФЦ или по почте.»

Это где такое написано?
Вы кажется что-то перепутали. Это МФЦ получив документы на бумаге должны их перевести в электронный вид и направить в РО. А потом, получив документы из РО в электронном виде распечатать их и отдать заявителю.
7 ноября 2017 в 18:07

Сообщение от Владлена Головко

«Да, на титульном листе. Только ни один банк у нас не желает видеть такие документы, только с синими печатями им подавай...»

Это временно. Рассматривается вопрос чтобы банки принимали устав в электронном виде.
7 ноября 2017 в 18:09

Сообщение от k3n

«Это временно.»

милая k3n
это не совсем так )))
давеча по приходу ко мне сотрудницы из одного из ТОПовых банков (я там - агент ))) )
на мой подобный вопрос:
- А, как? и без бумажки?
она ответила:
- А мы давно так работаем. Иногда в "бумажном деле" только и исключительно - ДБС и образцы подписей, а так - ссылку дайте и далее мы всё сами.
мне было приятно, т.к., имхо, это - правильно
и красиво
7 ноября 2017 в 18:301

Сообщение от Александр МИРОЛЮБОВ

«это не совсем так )))»

Это пока. Я знаю, что ЦБ ведут переговоры с ФНС на эту тему. Может в следующем году или через год изменения должны быть.
8 ноября 2017 в 13:54
Вот любопытно, при подаче документов на регистрацию вновь  через МФЦ форму надо будет заверять нотариально?
18 ноября 2017 в 11:17