Спонсор рубрики
«Первичная регистрация»

Одобрен закон об упрощении регистрации юрлиц и ИП

  • 26 октября 2017 в 14:33
  • 2956
  • 6
  • 24

Здравствуй, Регфорум! Государственная Дума в третьем, окончательном чтении приняла законопроект, которым вносятся изменения в порядок регистрации юрлиц и ИП. Поправки, инициированные правительством, упрощают процесс регистрации юрлиц и ИП, которые подают документы в электронном виде через МФЦ.

Теперь ИП могут направлять документы в МФЦ в электронном виде, но выдавать документы будут в бумажном виде, лично заявителю, через МФЦ или по почте.

Согласно принятому законопроекту, при предоставлении в МФЦ документов для регистрации МФЦ должен на следующий день направить их в налоговую инспекцию.

Представленные в многофункциональный центр документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются многофункциональным центром в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

После истечения срока, отведенного законом на регистрацию, ФНС должна направить решение на почту юрлица или ИП и в МФЦ.

По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленный многофункциональным центром на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание электронного документа, полученного многофункциональным центром от регистрирующего органа.

В целом изменения, вносимые законопроектом, направлены на обеспечение электронного взаимодействия МФЦ и регистрирующего органа в целях предотвращения дублирования документов на бумажных носителях при госрегистрации юрлиц и ИП.

Положения федерального закона вступят в силу спустя 180 дней со дня официального опубликования.

Добавить
Спонсор рубрики «Первичная регистрация»
Нулевой баланс = 100 руб./мес.
ТАРП
Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:

Цитата из статьи

«Поправки, инициированные правительством, упрощают процесс регистрации юрлиц и ИП»

из опыта
когда Правительство что-то упрощает - сложности осчастливленных сильно увеличиваются
возможно, возрастут денежные потоки и у некоторых регеров
26 октября 2017 в 14:442

Сообщение от Александр МИРОЛЮБОВ

«возрастут денежные потоки и у некоторых регеров»

Как будто в этом есть что-то плохое)
26 октября 2017 в 14:571
я хочу чтобы у меня возросли денежные потоки
26 октября 2017 в 14:513

Добрый день!

Они будут все теперь в электронном виде выдавать, независимо от способа подачи.

П.3. ст.11 ФЗ-129 будет звучать так: "3. Документы, связанные с государственной регистрацией, а именно документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, с отметкой регистрирующего органа (в случаях государственной регистрации, предусмотренной статьями 12, 14, пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона), документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе) направляются регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган".




26 октября 2017 в 16:50
Елена, спасибо за комментарий!
26 октября 2017 в 16:56
Пожалуйста! Выдавать на бумаге, конечно, тоже будут, но только ПО ЗАПРОСУ. Видимо, денег хотят в бюджет собрать, но официально увеличивать размер пошлин не захотели в этому году)))
26 октября 2017 в 17:03

Сообщение от Елена Калинина

«в форме электронных документов»

а мужики из банков об этом знать будут?
26 октября 2017 в 19:262
Они будут требовать на бумаге, как всегда) даже если будут знать об этом...скорее всего:)
27 октября 2017 в 14:302
Прочитал тут новость, что В. Жириновский предложил создать деревню гномов... Оказалось, что это всего лишь парк... а я уж подумал о другом)
26 октября 2017 в 16:511
То о чем вы подумали, такие деревни есть в ряде регионов))))
31 октября 2017 в 14:25
даешь семинар "взращивание денежных потоков"! дорого
26 октября 2017 в 18:081
круто
30 октября 2017 в 9:23
Номер закона 312-ФЗ от 31.10.2017 года.
31 октября 2017 в 17:27

Сообщение от k3n

«Номер закона 312-ФЗ»

что? опять 312-ФЗ?
т.е. опять день Сурка ...
или просто шутка юмора такая?
"- Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! Я убью его!" (с)
2 ноября 2017 в 20:22
Хорошо совпало
3 ноября 2017 в 9:31
А Устав тоже электронной подписью заверяется?
2 ноября 2017 в 11:55
Да, на титульном листе.  Только ни один банк у нас не желает видеть такие документы, только с синими печатями им подавай...
2 ноября 2017 в 19:391
ну выписки раньше то же только бумажные просили, сейчас я только один такой банк знаю. думаю за годик-другой все перейдут на электронные документы.
20 ноября 2017 в 16:06
тихий ужас какой-то..... Надеюсь их не нужно будет заверять у нотариуса, как это происходит при электронной подаче изменений?
7 ноября 2017 в 16:18

Цитата из статьи

«Теперь ИП могут направлять документы в МФЦ в электронном виде, но выдавать документы будут в бумажном виде, лично заявителю, через МФЦ или по почте.»

Это где такое написано?
Вы кажется что-то перепутали. Это МФЦ получив документы на бумаге должны их перевести в электронный вид и направить в РО. А потом, получив документы из РО в электронном виде распечатать их и отдать заявителю.
7 ноября 2017 в 18:07

Сообщение от Владлена Головко

«Да, на титульном листе. Только ни один банк у нас не желает видеть такие документы, только с синими печатями им подавай...»

Это временно. Рассматривается вопрос чтобы банки принимали устав в электронном виде.
7 ноября 2017 в 18:09

Сообщение от k3n

«Это временно.»

милая k3n
это не совсем так )))
давеча по приходу ко мне сотрудницы из одного из ТОПовых банков (я там - агент ))) )
на мой подобный вопрос:
- А, как? и без бумажки?
она ответила:
- А мы давно так работаем. Иногда в "бумажном деле" только и исключительно - ДБС и образцы подписей, а так - ссылку дайте и далее мы всё сами.
мне было приятно, т.к., имхо, это - правильно
и красиво
7 ноября 2017 в 18:30

Сообщение от Александр МИРОЛЮБОВ

«это не совсем так )))»

Это пока. Я знаю, что ЦБ ведут переговоры с ФНС на эту тему. Может в следующем году или через год изменения должны быть.
8 ноября 2017 в 13:54
Вот любопытно, при подаче документов на регистрацию вновь  через МФЦ форму надо будет заверять нотариально?
18 ноября 2017 в 11:17