Продолжение истории с регистрацией клиники

  • 16 ноября 2017 в 12:35
  • 1553
  • 8
  • 9

    Привет, Регфорум!

    Продолжение истории с ИФНС №6 по Москве. По факту отказа, съездила в налоговую и пробилась на прием к Господину N. Поверьте, сделать это было не так легко, как мне думалось.

    Наша беседа мне напомнила общение со стеной.

    Я: У нас отказ, мы же делали подтверждение с Вами. Вы сказали, что все ок, почему же у нас отказ?
    N: Ну такое, бывает. Приехали сотрудники, никто не подтвердил нахождение Вашей клиники по адресу. По этому и отказ.
    Я: Как так?? Мы еще не зарегистрированы и не имеем законного права осуществлять деятельность по юридическому адресу! Расскажите мне о том, как мы можем это сделать законно — мы и сделаем. Также, по данному адресу сейчас работают строители и постоянно присутствует вахтер, который и может подтвердить, что нам выдано гарантийное письмо и собственник ждет нашего заезда, как только мы официально зарегистрируемся!
    N: Вы, что от меня хотите? Нашим сотрудникам врать нет смысла. Хотите — подавайтесь, хотите — жалуйтесь в управление.
    Я: А какие гарантии, если мы подадимся, что Вы опять не влепите отказ?
    N: Вам гарантию дать?
    Я: А можете?)
    N: Нет, конечно.
    Я: Ну и смысл об этом говорить?! Что в итоге посоветуете делать?
    N: Подавайтесь или жалуйтесь. Гарантий нет.
    Я: Очень жаль, что Вы не содействуете увеличению реальных компаний, стоящих на учете в Вашей налоговой. Зато по прежнему море готовок, номиналов регистрируется. А реальный бизнес с арендой 250 квадратов не может пройти гос. регистрацию с первого раза (!)
    N: Приведите конкретный пример..
    Я: Сейчас не приведу да и смысла не вижу, все и так очевидно.
    N:Не люблю я регистраторов. Было бы Вас поменьше, дышать было бы проще. В нашей налоговой нет ни одного массового адреса больше. До свидания!

    Чтобы не быть более столь многословной, расскажу, что приняли решение с клиентом переподаваться по причине срочной необходимости заключить контракт.
    Инспектор не захотел с нами встречаться, но постоянно вели крайне милую и вежливую беседу по телефону по каждому этапу наших действий. И вот, вчера нас наконец-то ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ!!

    Доказывать свою правоту нужно, но нужно работать для этого с теми, кому не будут грозить затруднения в будущей деятельности..или клиент готов идти на этот риск и знает о нем..

    La comédie a fini, mes amis...

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:
    А почему параллельно с повторной подачей не подали жалобу на незаконный отказ?
    16 ноября 2017 в 12:511

    Так время ещё вроде есть для подачи жалобы, но видимо клиенты не хотят в дальнейшем препятствий со стороны налоговой  (проверки и т.д.).

    16 ноября 2017 в 15:58
    У наших клиентов никогда не было никаких препятствий после регистрации по жалобе. Откуда вообще подобная информация берется?
    16 ноября 2017 в 16:34

    Возможно это только запугивание самим налоговых, когда они так говорят при подаче жалобы на отказ. Если не ошибаюсь, то 13-я так говорила руководителю при неоднократном отказе первички.

    16 ноября 2017 в 17:03
    Уверен что это "пугалки". Но не исключено, что какие-то прецеденты были, особенно в заМКАДье.
    16 ноября 2017 в 17:24
    Именно потому, что абсолютное большинство заказчиков не хочет жаловаться, подобные выходки регоргана и возможны. Предположу, что после нескольких взысканных расходов практика конкретного регоргана и поменялась бы.
    17 ноября 2017 в 17:52
    Судя по посту и личному опыту, это не регорган, а территории на местах. Именно они дают подтверждение по адресу. Сам в конце прошлого года все подобные диалоги с инспекторами в районных инспекциях.
    18 января 2018 в 12:52
    17 налоговая, регистрация первички, адрес  в БЦ, отказ- территориальная налоговая не подтвердила. С помощью собственника адреса директор идет в территориалку к инспектору - допрос на протокол. Далее комиссия по рассмотрению, как мы поняли большого количества аналогичных протоколов. Решение: директор еще раз должен явиться в налоговую, теперь к зам. руководителя инспекции на беседу. звонить будут сами, когда назначат встречу.  Директор чистый, москвич. Фирма для реального бизнеса. Может то же пожаловаться?
    21 ноября 2017 в 12:38

    Обжаловать наверное получится быстрее, чем пройдут все эти встречи и их ожидания.

    22 ноября 2017 в 2:49

    Прямой эфир

    Сергей Д.3 минуты назад
    Простой, но эффективный способ избежать субсидиарной ответственности по долгам юрлица
    Золласегодня в 16:47
    Регистрация эмиссии акций при учреждении акционерного общества
    Бывшийсегодня в 16:37
    Что, по-вашему, действительно облегчит регистрацию и ведение бизнеса?