20 декабря в России поломались онлайн-кассы

  • 20 декабря 2017 в 18:24
  • 2364
  • 4
  • 1

Добрый день, коллеги!

С сайта ФНС:

«С 01:00 20 декабря 2017 года в работе контрольно-кассовой техники производителей АО «ШТРИХ-М», ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель» произошел массовый технический сбой.»

В частности, сбой затронул сети X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магнолию», «Магнит». А также АЗС «Газпром нефть» и «Роснефть». Многие магазины просто закрылись сегодня. Недополученная прибыль пострадавших ритейлеров оценивается от 2,5 до 10 млрд. рублей.

Неделю назад, согласно новости самой же ФНС, проект по внедрению онлайн-касс получил признание IT – экспертов и награжден премией «Цифровые вершины» в спецноминации за «Доверие и прозрачность». Теперь в среднем каждая касса регистрирует выручку в 1,5 раза больше, чем было до реформы, а значит и налогов бизнес теперь платит соразмерно больше. Премия вручалась в Сколково.

Также 19 декабря ФНС заявила, что вместе с сервисом по проверки чеков готовится к открытию своего рода кэшбэк-сервис, данные которого смогут использовать сторонние разработчики.

С этого года торговые предприятия поэтапно переходят на новую контрольно-кассовую технику, передающую в налоговые органы фискальные данные в режиме реального времени через интернет.

Те, кому раньше не нужно было использовать кассовое оборудование, должны будут перейти на онлайн-кассы с 1 июля 2018 года.

В интернете по-разному относятся к внедрению онлайн-касс. Особенно негативно отзываются небольшие интернет-магазины, так как для них внедрение онлайн-касс обходится тяжелее и дороже всего. 

Добавить
Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:
Коллеги, мне интересно кто-то сталкивался со сложностями внедрения онлайн-касс? Возможно поделитесь каким-нибудь хорошо работающим решением?
21 декабря 2017 в 12:59