Генеральный в декрет

Ларо4ка

Новичок
2 Сен 2009
11
0
Уважаемые знатоки! Помогите разобраться, совсем запуталась.
Генеральный уходит в отпуск по БиР, потом по уходу за ребенком до 1,5 лет. Что и как нужно оформить?
1. Приказ: На время отпуска генерального директора (или в связи с временной нетрудоспособностью?) назначить ВРИО Генерального директора заместителя ГД Иванова И. И. с возложением на него права первой и второй подписей на финансово-хозяйственных документах? (или дополнительно прописать: Ввиду наличия вакансии на должность главного бухгалтера обязанности по ведению бухгалтерского учета и отчетности возложить на зам. ГД Иванова И И.). Приказ вступает в силу с *** числа и действует по ***? Какие даты указывать? По первому больничному листу? А как потом продлить действие этого приказа на 1,5 года?
2. Доверенность от ГД на ВРИО на что? На ведение ФХД?
3. Не понимаю, надо ли вносить сведения в ЕГРЮЛ ….
4. Если не вносить изменения в ЕГРЮЛ, то надо ли менять ключи на подпись отчетности, сдаваемой через систему эл.отчетности (ГНИ, ФСС, ПФ)?
5. Вторую подпись в банке тоже надо делать? Или в приказе можно прописать «с правом подписи документов всех видов, кроме платежно-расчетных. Подпись платежно-расчетных документов оставляю за собой» - тогда банковскую карточку менять не надо…?
Все это носит номинальный характер, т.к. генеральный на 8 месяце до сих пор в офисе, все документы подписывает и свои обязанности никому отдавать не собирается. :) Но в любом случае, «по бумагам» надо оформить все правильно

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum