Выбор онлайн-бухгалтерии

MoscowRegion

Местный
24 Апр 2013
151
125
г. Подольск
Вопрос в первую очередь к регистраторам.
После регистрации готовки как вы сдаете нулевую отчетность по момента продажи компании?
Вариант "по почте" отпадает, если только компания не на УСН, так как для отчетов по НДС нужна ЭЦП.
Остается два варианта - либо передать ведение этих компаний бухгалтерским фирмам, либо подключиться к онлайн сервисам типа "Мое дело", "Контур", "Небо" и т.п.
Как вы поступаете в аналогичных ситуациях?
 

bdmalex

Местный
12 Окт 2010
386
107
Москва
Известный поэт Левитанский для вас специально написал стихотворение:
....
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе. Щит и латы. Посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты.Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.Каждый выбирает для себя.



P.S Вы думаете, что вам предложат золотую пулю, которая решит все ваши вопросы ? На мой взгляд - это слишком наивно...
 

MoscowRegion

Местный
24 Апр 2013
151
125
г. Подольск
Не думаю, что что-то конкретное предложат.
В первую очередь интересует наиболее бюджетный и интуитивно понятный вариант онлайн-бухгалтерии
 

zombie

Местный
6 Авг 2014
486
103
Брянск
А мы МоеДело используем но не для нулевок, а для себя.
Для нулёвок слишком дорого имхо.
 
  • Мне нравится
Реакции: MoscowRegion

NSl

Новичок
4 Апр 2012
19
25
Не думаю, что что-то конкретное предложат.
В первую очередь интересует наиболее бюджетный и интуитивно понятный вариант онлайн-бухгалтерии

Что касается Сервиса "Мое дело",можете обратится.Расскажу все тонкости.
Мы их партнеры в Москве.
 
28 Ноя 2012
14
0
да ладно, что там рассказывать)) Сервис как сервис, лично мне в первые годы моего бизнеса был незаменим. Правда сейчас у меня свой бух, но на сайт заглядываю, новости смотрю, да и доступные бланки, шаблоны скачиваю. Вообще, у меня к Мое дело, особое отношение, сколько раз обращался за консультациями и всегда в точку. Не разу не подвели, правда помнится затормозили они как-то в период годовой деклации. А для новичком все-таки он полезен))
 

алена69

Местный
6 Окт 2011
178
40
Тверь
Вопрос в первую очередь к регистраторам.
После регистрации готовки как вы сдаете нулевую отчетность по момента продажи компании?
Вариант "по почте" отпадает, если только компания не на УСН, так как для отчетов по НДС нужна ЭЦП.
Остается два варианта - либо передать ведение этих компаний бухгалтерским фирмам, либо подключиться к онлайн сервисам типа "Мое дело", "Контур", "Небо" и т.п.
Как вы поступаете в аналогичных ситуациях?

а под регистраторами подразумевается частное лиц или консалтинговая компания?
 

алена69

Местный
6 Окт 2011
178
40
Тверь
да ладно, что там рассказывать)) Сервис как сервис, лично мне в первые годы моего бизнеса был незаменим. Правда сейчас у меня свой бух, но на сайт заглядываю, новости смотрю, да и доступные бланки, шаблоны скачиваю. Вообще, у меня к Мое дело, особое отношение, сколько раз обращался за консультациями и всегда в точку. Не разу не подвели, правда помнится затормозили они как-то в период годовой деклации. А для новичком все-таки он полезен))

как то решила послушать их онлайн семинар,на третьей минуте выключила ,после услышанного мной "квАртал, дОговор")))
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,656
4,406
Москва
Вопрос в первую очередь к регистраторам.
После регистрации готовки как вы сдаете нулевую отчетность по момента продажи компании?
Вариант "по почте" отпадает, если только компания не на УСН, так как для отчетов по НДС нужна ЭЦП.
Остается два варианта - либо передать ведение этих компаний бухгалтерским фирмам, либо подключиться к онлайн сервисам типа "Мое дело", "Контур", "Небо" и т.п.
Как вы поступаете в аналогичных ситуациях?

Я не занимаюсь созданием готовок, но у моей компании есть достаточный опыт ведения нулевок наших клиентов, в т.ч. оптовые нулевки. Ваш вопрос очень логичный, мы и сами думали, как оптимизировать ведение нулевок. Вот возможные варианты:

1. Купить СБИС (Калуга-астрал), вбивать данные туда и сразу отправлять. Плюсы: все хранится в одном месте, ведется история.
Минусы: очень высокая стоимость для Москвы; более глючное ПО по сравнению с 1С, сетевая работа на нескольких пользователей удорожает решение в разы.

2. Вести все в 1С.
Плюсы: все хранится в одном месте, ведется история, ПО обновляется незамедлительно, можно работать в сетевом режиме.
Минусы: Увеличение шагов в цепочке (1с, выгрузка, загрузка в Контур плюс распечатка для курьера, сдача), более нагруженный интерфейс, требующий доп.настроек.

3. Делать в Экселе
Плюсы: можно подготовить шаблоны автоматического заполнения, которые будут заполняться быстрее, чем программы.
Минусы: время на подготовку шаблонов, частое изменение форм, отсутствие электронного формата, нет истории.

4. онлайн-бухгалтерии
Плюсы: Все в одном месте, не нужно устанавливать программы, не нужно следить за обновлением.
Минусы: новый непривычный интерфейс, платность доступа, которая зависит от количества фирм, увеличение себестоимости в расчете на 1 фирму, глючность.

Первые два считаю перспективным вариантов, третье - тупиковый путь. Четвертое - для себя не рассматриваю, т.к. для массового клепания нулевок будет слишком дорого.

Но, ИМХО, для нулевок совершенно не нужны всякие техподдержки и консультации. Нужно правильно, быстро и дешево сформировать комплект документов и оперативно отправить в инстанции.
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк и MoscowRegion

bdmalex

Местный
12 Окт 2010
386
107
Москва
1. Купить СБИС (Калуга-астрал), вбивать данные туда и сразу отправлять....
Ну таких сервисов же не один, вами указанный, так что для "обслуживающей бухгалтерии"(если поделить на число юрлиц) получается не так уж и дорого.
 

Лисс

Местный
26 Сен 2014
529
221
У нас ООО- производство "МОЕ ДЕЛО" для для нас не подошло, наверно для услуг и торговли нормально.
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Мы обслуживаем компании, занимающиеся регистрацией нулевок. По деньгам получается:
1. Доверенность - 500 руб. - единоразово.
2. 1 отчет - 300 рублей. Квартальная отчетность в ИФНС - 600 рублей.
От вас нужен только ИНН и паспорт директора. Никаких больше затрат.
Думайте и считайте сами. В програме тоже нужно уметь работать и под нее тоже нужен человек, которому платится зарплата.
Сдача ФСС и ПФР тоже решаемый вопрос
 
  • Мне нравится
Реакции: MoscowRegion

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,354
1,690
Москва
2. Вести все в 1С.
Плюсы: все хранится в одном месте, ведется история, ПО обновляется незамедлительно, можно работать в сетевом режиме.
Минусы: Увеличение шагов в цепочке (1с, выгрузка, загрузка в Контур плюс распечатка для курьера, сдача), более нагруженный интерфейс, требующий доп.настроек.

один минус можно минуснуть :) - можно 1С:Бухгалтерию подружить с сервисом 1С-Отчетность также можно использовать облачную 1С:Бухгалтерию
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
один минус можно минуснуть :) - можно 1С:Бухгалтерию подружить с сервисом 1С-Отчетность также можно использовать облачную 1С:Бухгалтерию
Сама 1С со сдачей под разные организации, а речь идет о постоянно меняющихся нулевках, не очень дешева и удобна для этих целей.
 

Лисс

Местный
26 Сен 2014
529
221
Работаем с ЗАО Калуга - Астрал (очень нравиться), раньше работали с Контур (мне кажется дороговато). Обращайтесь, сформированный файл отправляем за 150 руб.
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Цены хорошие.

А вот это - решаемый, но за меняемые ли ресурсы?
I
Если вы имеете ввиду сдать в электронном виде ФСС и ПФР, то конечно нет, мы не волшебники. ФСС и ПФР сдаются только с электронной подписью директора компании, которую нужно выпускать. Для постоянно меняющихся нулевок это нецелесообразно. Поэтому либо почта, либо курьер.