Почему цены снижаются

Fedain

Пользователь
3 Июн 2010
51
14
Всем добрый день.

И так введение...

Дорогой читатель, сразу прошу прощения за столь длинный пост , но написать мало означало бы не раскрыть тему до конца, а значит не донести основную мысль.

Хотел обсудить и может быть попробовать понять логику, способ мышления некоторых бизнесменов-юристов. В бизнесе по регистрации юридических лиц я порядка двух лет и не перестаю удивляться одному феномену, который, уверен, заметили и вы! Специфика данного бизнеса такого, что мы рекламируемся в Яндексе и в Гугле, так или иначе. Давно уже наблюдаю за тем, как сильно растут цены на все услуги и товары в России, особенно это стало заметно за этот год. Далее вы найдете ссылку http://ir.yandex.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=877696 на промежуточную финансовую отчетность Яндекса за 3 квартал 2014 года, а также сравнение с 3 кварталом 2013 года, так как наш "любимый" Яндекс листится на зарубежных фондовых биржах, отчетность открытая и проверена международными аудиторами, ей можно доверять.
Быстро переведу, что там написано, так как это очень важно, а потом начну основную часть своего поста.

По сравнению с третьим кварталом 2013 года Валовая консолидированная выручка Яндекса выросла на 28%. Чистая прибыль ( не по US GAAP) увеличилась на 24%. Однако, пускай Вас это не вводит в заблуждение. По внутренним данным аудиторов Яндекса (небольшая инсайдерская информация:nuda:)) чистая прибыль одного из продуктов Яндекса - Яндекс.Директ, выросла на 45%!!!! При том, что основной прирост наблюдался в регионе - Москва. При этом при всем, количественный прирост новых клиентов не такой сильный. Рост объясняется лишь повышением стоимости кликов за счет старых клиентов. Это все также анализируют аудиторы, у них даже специальная "бумага" такая есть. Что же это все означает?

Это все означает, что несмотря на то, что не наблюдался сильный прирост новых клиентов Яндекс.Директ, на большое количество нерентабельных проектов Яндекса, Яндекс.Директ позволил скорректировать чистую прибыл Яндекса и довести ее до 24% прироста и это за счет региона - Москва!!!!

А теперь основная часть...

Бизнесмены-юристы, объясните, пожалуйста, вашу логику, каким образом при повышении вышей себестоимости по рекламе почти на 50% (а это не секрет, можно увидеть по статистике в Яндекс.Статистика, у кого давно ведется кампания) вы продолжаете снижать стоимость вашей услуги?
Ну я очень хочу понять. В чем секрет? Он же должен быть, вы же не можете работать в минус себе, тогда вы не бизнесмены, и вы занимаетесь не предпринимательской деятельностью, ваши компании не являются тогда коммерческими, так как не преследует цель - извлечение прибыли!

Мой отец бизнесмен, когда он охватывал новый регион для своего бизнеса, я ему часто говорил: "Отец, давай сделаем цены ниже, чем у конкурента, пускай придут к нам". На что отец не слушаясь, ставил те же цены, что и у конкуренты, тогда я этого не понимал, а сейчас я его поддерживаю и полностью с ним согласен. Демпинг это самый плохой инструмент для привлечения клиента, эффект вы увидите не сразу, но увидите! Вы снижаете стоимость, ваш конкурент тоже, вы снова снижаете, чтобы снова клиенты пришли к вам, конкурент делает тоже самое. В итоге, цены на рынке упали на 30 % из-за Ваших действий, себестоимость выросла минимум на 12 процентов (я учитываю только инфляцию, не включаю другие расходы которые также растут!).

Выгодно ли так работать? Не знаю, как для Вас, но свой ответ у меня на этот вопрос уже есть, но я очень хотел бы услышать Ваш!

Большое Вам спасибо за внимание!

P.S. Цены снизить легко, но лучше ее повысить!
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
fedian, уважаемый, вот в этой теме https://regforum.ru/showthread.php?t=153897

поднимал этот вопрос.....

к сожалению народ не одупляет еще положения вещей, ссылаясь на какой-то "рынок", который сам себя регулирует....

забудьте про эту идею.....:)
 

Неточка

Местный
16 Апр 2009
238
88
Я была как-то на лекции о продвижении сайтов, и докладчик привел пример - бухгалтерские фирмы вкладывают огромные бюджеты в рекламу регистраций, с расчетом завлечь клиентов на абонентку. Он говорил что завышенные цены ЯД на регистрацию связаны с тем, что бухг.фирме эти усоуги зачастую не инткресны в принципе. Что-то типа косвенной рекламы у них
 
Тема более чем актуальная!!!
С вышесказанным полностью согласен!
На рынке очень много торговцев краденным (отобранным, взятым по постоплате и т.п.), а так же людей берущих деньги за услуги и просто не оказывающих их.
Демпинг, скидки на моменте начала работы, супер акции... смешно все это!
Как можно отдавать что-то, что ты сделал, еще дешевле затраченных средств? Может скоро появятся предложения что еще деньгами будут доплачивать чтобы только услуги у них заказывали?
С момента всеобщей тряски с долларом и ценами все значительно выросло в цене: аренда, КАНЦЕЛЯРКА (уходящая тоннами),банковские тарифы, нотариальные расходы, проезд, да всего не перечесть. И при всем этом что мы видим: услуги стоящие в 2009-11 годах 30 т.р. сейчас стоят 15-20, это как? Причем то что в том же самом 2009 можно было купить на 30 т.р. сейчас стоит порядка 50-60.
Если есть здесь читатели, занимающиеся подобными "голодными играми"
прекращайте все это. Давайте уже не будем ломать рынок а все вместе будем работать и зарабатывать:cool::cool::cool::cool::cool::cool::cool:
 

amanto

Пользователь
8 Янв 2015
79
54
Давайте уже не будем ломать рынок
Какой рынок? Вот этот:
На рынке очень много торговцев краденным (отобранным, взятым по постоплате и т.п.), а так же людей берущих деньги за услуги и просто не оказывающих их.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,341
6,552
Санкт-Петербург
amanto, любые слова произнесённые

или написанные (как, например, Ваши выше)

многое меняют

в том числе, могут сломать

и как бы не существующий рынок

переведя его в

, например, базар
 

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
552
Москва
а тем временем при просмотре данной темы наблюдаю внизу экрана

 

Вложения

  • бесплатно.jpg
    бесплатно.jpg
    59.1 KB · Просмотры: 15

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,444
3,263
Москва
Уважающие себя специалисты цены не снижают: либо держат на уровне последних двух лет, либо понемногу повышают.

Демпингуют желторотые выскочки, которым по-другому не выжить. Ничем кроме низких цен они конкурировать не могут, и хватают с рынка таких же клиентов-нищебродов как они сами.

Раньше еще была группа людей, ставящих низкий ценник и работающих на объемах. Потом больших объемов не стало, либо они сами поняли, что рабский труд себя не оправдывает и сказывается на качестве услуг.

Поэтому сейчас демпингуют в регистрации только полуголодные студенты.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,341
6,552
Санкт-Петербург
только полный кретин пойдет отдавать деньги туда:D:D:D

да?

типа:

- бухуч наш - рега - 0

- юрад наш - рега - 0

- ликвид наш (потом, если захотите) - рега - 0

Поэтому сейчас демпингуют в регистрации только полуголодные студенты.

да

они не знают столовых

с бесплатным чёрным хлебом

и горчицей