В 129-ФЗ получение бумажных (в том числе и по нотариальной доверенности) только для 3-х случаев:
- представлении документов непосредственно в регистрирующий орган;
- направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением;
- направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя.
МФЦ и нотариус в этот список не попадают.
Абзац второй п.3 ст.11 129-ФЗ: "При направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлении документов непосредственно в регистрирующий орган, направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленные регистрирующим органом на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией."
ps. И то в некоторых налоговых приходится дополнительно к "1" в Заявлении писать заявление на предоставление документов на бумажном носителе.