Achtung! Пропал leha7729!

БуКа

Местный
2 Фев 2009
295
101
г. Ростов-на-Дону
Неизвестно куда исчез один из активистов нашего форума - leha7729 (Лазарев Алексей Николаевич). С 02.08.10 г. на телефонные звонки не отвечает и не перезваниеает, смс игнорирует, электронные письма и личные сообщения на форуме без ответов...зато на форуме появляется регулярно (может кто-то заходит под его ником:dont_know:).
Работаю с Алексеем два года и никогда никаких проблем не возникало, даже наоборот... может кто-нибудь чтонибудь знает?
По несчастливому стечению обстоятельств исчезновение Алексея совпало с возникновением проблем у обного из его номов - он тоже пропал куда-то вместе с моими учредительными документами, печатью и деньгами. Не знаю, что и думать...
 

fin-zakaz

Активист
12 Янв 2010
1,054
251
USA\Florida\Miami
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.

зачем вообще нужны номиналы в нашей стране в 2010 году ? Уже давно разработаны четкие и продуктивные методы выявления принадлежности к той или иной организации сторонних лиц. Скрывать свою деятельность под ФИО подставного человека - не получится в наше время.
 
  • Мне нравится
Реакции: Avva

Хель

Активист
11 Июн 2009
1,096
111
Москва
зачем вообще нужны номиналы в нашей стране в 2010 году ? Уже давно разработаны четкие и продуктивные методы выявления принадлежности к той или иной организации сторонних лиц. Скрывать свою деятельность под ФИО подставного человека - не получится в наше время.
а что за методы не поделитесь?
 

Medbrat-tm

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Вынужден был немного почистить тему. :( Персональные данные в открытом форуме у нас запрещены...
 

fin-zakaz

Активист
12 Янв 2010
1,054
251
USA\Florida\Miami
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Хотелось бы верить... Можно примерами проиллюстрировать?