regforum.ru - регистрация юридических лиц
Вернуться   Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Регистрация, изменения, реорганизация юридических лиц > Регистрация при создании

  Поиск по форуму:
Важная информация

Регистрация при создании Обсуждение особенностей первичной регистрации коммерческих ЮЛ

Каталог юридических адресов Регфорума
Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2007, 10:33   #1
Danila
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Как сделать вклад в уставный капитал имуществом?

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, есть несколько вопросов, и очень не хотелось бы чтобы из-за них завернули документы в налоговой.

как оформляется и подтверждается юридический адрес? у нас его нет, думает купить в и-нете с предоставлением раброчего места, но получается мы ничего в налоговую не предоставляем, ни одного документа об этом (кроме того, что отражаем в 11001)?

как внести вклад имуществом? мы хотим, допустим, передать обществу компьютер и монитор, по 5000 рублей за каждый. Где это прописывается кроме как в учредительном договоре и уставе? что надо предоставлять в налоговую из подтверждающих документов?

если мы что-то делаем не так, укажите на ошибки. Заранее благодарен.
Danila вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 11:11   #2
Сергей
Местный
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: г. Москва, м. Новокузнецкая
Сообщений: 549
Спасибо: 67
По умолчанию

1) по адресу, при регистрации, в налоговую предостовлять ничего не надо!
2) вклад имуществом можно прописать в уставе в учред договоре, и если хотите в решении, судя по тому что вы написали УК у вас будет 10 000р., в этом случае ничего в налоговую больше предостовлять не надо.
__________________
Регистрация, реорганизация и ликвидация юридических лиц, внесение изменений.
Банкротство. Регистрация эмиссий ценных бумаг. Регистрация прав на нед...cut by moderobot
Сергей вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 11:16   #3
Сергей
Местный
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: г. Москва, м. Новокузнецкая
Сообщений: 549
Спасибо: 67
По умолчанию

Я еще в таких случаях делаю обычно "А К Т оценки вклада учредителя в уставный капитал"(учредит сами оценивают вклад), А К Т приемки-передачи имущества и А К Тзачисления на баланс, НО в налоговую это тоже предоставлять не надо.
__________________
Регистрация, реорганизация и ликвидация юридических лиц, внесение изменений.
Банкротство. Регистрация эмиссий ценных бумаг. Регистрация прав на нед...cut by moderobot
Сергей вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 11:58   #4
Danila
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию

простите, а для чего Акты, если мы их никуда не предоставляем?
а назначать генерального когда надо?
решением учредителей, которые еще учредителями по закону не являются?
и договор аренды с кем заключается, ведь общества еще нет фактически?
Danila вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 12:02   #5
мАлина
Активист
 
Аватар для мАлина
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,860
Спасибо: 1,530
По умолчанию

Денежная оценка имущества, вносимого в УК, утверждается участниками. Следовательно вопрос об утверждении такой оценки должен быть указан в решении участника (или ОСУ). Причем решение по этому вопросу должно быть принято единогласно. Т.е. в решении (протоколе) Вы должны утвердить акт оценки имущества.
Акт приема-передачи имущества ЕИО составляется после регистрации организации.
"Акт зачисления на баланс" - наверное какое-то новое понятие..))
__________________
С уважением, Юридическая Компания Ренессанс.
Юридическая Компания Ренессанс проводит акцию для форумчан - регистрация эмиссии акций - 8 000 рублей!!!
мАлина вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 12:03   #6
KostyaSolRus
Активист
 
Аватар для KostyaSolRus
 
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,199
Спасибо: 61
По умолчанию

Вообще-то акты нужны для бухгалтерии (по крайней мере акт передачи имущества), для отражения хоз.операции по формированию активов за счет 80-го счета.
__________________
Центр корпоративного права и аудита "Бизнес-сервис"
Тверь (4822) 45-20-25, 8-920-160-00-09 www.RegTver.ru
KostyaSolRus вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 12:07   #7
мАлина
Активист
 
Аватар для мАлина
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,860
Спасибо: 1,530
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
простите, а для чего Акты, если мы их никуда не предоставляем?
а назначать генерального когда надо?
решением учредителей, которые еще учредителями по закону не являются?
и договор аренды с кем заключается, ведь общества еще нет фактически?
Акт оценки Вы можете не предоставлять в регорган.
Но утвердить его в решении о создании Вы обязаны. Поскольку в противном случае УК будет не оплачен. А акты положите в юр дело организации.
ЕИО назначается при создании организации учредителями.
Договор аренды Вы заключаете после регистрации. На момент регистрации можете составить Гарантийное письмо о том, что собираетесь заключить договор после регистрации. Но его тоже никуда предоставлять не нужно.
__________________
С уважением, Юридическая Компания Ренессанс.
Юридическая Компания Ренессанс проводит акцию для форумчан - регистрация эмиссии акций - 8 000 рублей!!!
мАлина вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 12:18   #8
Danila
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию

так значит у нас вообще может не быть договора аренды?
простите, а формы акта у вас нет о передаче имущества?
Danila вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 12:42   #9
sunny
Местный
 
Аватар для sunny
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 437
Спасибо: 98
По умолчанию

на момент подачи первички у вас не может быть договора аренды на адрес, поскольку организация еще незарегена, а вот сразу после регистрации лучше этот договор иметь - в территориалки могут попросить, да и в большинстве банков
sunny вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 13:01   #10
мАлина
Активист
 
Аватар для мАлина
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,860
Спасибо: 1,530
По умолчанию

Акт приема-передачи имущества, вносимого в УК ООО "Ромашка"

Я, Иванов ИИ, являясь учредителем ООО "Ромашка", согласно решению ОСУ Протокол №1 от 1 января и акту оценки имущества от 1 января, передаю в УК ООО "Ромашка", а ООО "Ромашка, в лице Генерального директора Петрова принимает имущество, состоящее из Компутера Макинтош, стоимостью 5 000 (пять тысяч) рублей.

Имущество сдал Имущество принял

__________ Иванов ____________ Петров

Из приведенного примера видно, что формы нет. Как хотите, так и пишите. Главное суть...она - выше.))
__________________
С уважением, Юридическая Компания Ренессанс.
Юридическая Компания Ренессанс проводит акцию для форумчан - регистрация эмиссии акций - 8 000 рублей!!!
мАлина вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Благодарность от:
Ответ

Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Регистрация, изменения, реорганизация юридических лиц > Регистрация при создании

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2007-2020 regforum.ru. При использовании материалов сайта (гипер)ссылка обязательна