regforum.ru - регистрация юридических лиц
Вернуться   Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Регистрация, изменения, реорганизация юридических лиц > Регистрация при создании

  Поиск по форуму:
Регистрация при создании Обсуждение особенностей первичной регистрации коммерческих ЮЛ

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2012, 10:55   #1
Eregistrator
Местный
 
Аватар для Eregistrator
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 189
Спасибо: 103
Лампочка Запись в Уставе об электронном документообороте

Сейчас действует новое законодательство по обмену электронными документами (ЭДО) и вроде как есть требование по внесению соответствующей записи в Устав о возможности такого обмена документами с контрагентами. Действительно ли подобное требование существует? Где с ним можно познакомиться? Как должна выглядеть данная запись? Заранее спасибо.
Eregistrator вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:36   #2
nomass
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Запись в Уставе об электронном документообороте

Нет пока такого требования)
nomass вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Ответ

Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Регистрация, изменения, реорганизация юридических лиц > Регистрация при создании

Метки
устав, эдо, электронный документооборот

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2007-2020 regforum.ru. При использовании материалов сайта (гипер)ссылка обязательна
Рейтинг@Mail.ru