|
|
Поиск по форуму: |
Некоммерческие организации Вопросы регистрации некоммерческих организаций, работы Минюста (ФРС) |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
подскажите пожалуйста или укажите, где прочитать?
а то яндекс нарулил 5 страниц ссылок на юридические фирмы с предложением услуг регистрации )))))) зарегистрировали мы общественную организацию правильно я понимаю, что теперь нам нужно встать на учет в налоговую и в несколько фондов - Постановка на учет в ГНИ (с получением налогового свидетельства). - Постановка на учет в ПФ и получение справки для открытия расчетного счета. - Постановка на учет в Фонд обязательного медицинского страхования и получения справки для открытия расчетного счета. - Постановка на учет в Фонд занятости. - Постановка на учет в Фонд социального страхования (ФСС) с получением свидетельства. правильно? если у нас не будет ни фонда ЗП, ни коммерческой деятельности, все ли из этого нужно? как вообще делается постановка на учет? я слышал, что это можно сделать по почте - просто послать документы какие документы нужно посылать, где об этом можно узнать? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
спам Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва, Ленинская Слобода, 19
Сообщений: 6,749
Спасибо: 3,341
|
![]()
фонда занятости давно уже нет
а в остальном - несете копии документов, полученных в ФРС в вашу территориальную инспекцию и получаете св-во о постановке на учет далее получаете коды в Госкомстате затем фонды (наложка должна сбросить им инфу к этому времени) от наличия/отсутствия деятельности это не зависит, кроме того рекомендую ознакомится с прошлогодним пост. Правительства №212 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
спасибо за ответ
у меня есть на руках следующие документы: - выписка из ЕГРЮЛ - свидетельство о госрегистрации из минюста - устав - свидетельство из федеральной налоговой службы о внесении записи в ЕГРЮЛ 1. я должен сделать копии документов и заверить их у нотариуса (или просто копии?) 2. нести в территориальную налоговую копии этих документов каких именно? копия устава нужна? 3. коды в госкомстате? нужно нести те же самые (или плюс полученные в налоговой?) докуменнты в госкомстат? его территориальное отделение по месту регистрации нашего ОО? 4. затем фонды - в ПФ и получение справки для открытия расчетного счета. - в Фонд обязательного медицинского страхования и получения справки для открытия расчетного счета - в Фонд социального страхования (ФСС) с получением свидетельства. можно ли все это отправить по почте? есть ли во всех этих фондах и госкомстате и налоговой очереди на сдачу этих документов? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Активист
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,860
Спасибо: 1,530
|
![]() Цитата:
2. Вам дали свидетельство о постановке на налоговый учет? Если да - то в территориальную нести ничего не нужно. 3. Вам в налоговой дали коды? Тогда больше ничего в статистике получать не нужно. 4. Справки для открытия счета из фондов сейчас не нужны ни вам ни бункам. В фонды вы можете обратиться за получением свидетельств о постановке на учет в них. Хотя они будут отправлены вам на адрес места нахождения по почте.
__________________
С уважением, Юридическая Компания Ренессанс. Юридическая Компания Ренессанс проводит акцию для форумчан - регистрация эмиссии акций - 8 000 рублей!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Новичок
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
"свидетельство из федеральной налоговой службы о внесении записи в ЕГРЮЛ" это оно? Цитата:
нам дали Основной государственный регистрационный номер - собственно из ФНС бумага у меня об этом желтая такая с гербом в середине правильно ли я понимаю порядок своих действий? 1. я делаю копии (просто ксерокопии, без заверения) двух документов - свидетельство ФНС о присвоении государственного регистрационного номера - свидетельство о регистрации вопросы: а) нужна ли выписка ЕГРЮЛ? в ней много страниц б) нужно ли нотариально заверять эти документы? 2. отправляю заказным письмом с уведомлением о вручении эти копии в налоговое отделение по месту регистрации нашей общественной организации вопрос: жду от них какого-то ответа по почте? 3. коды в госкомстате вопрос: что за "коды в госкомстате"? туда что отправлять и чего ждать? 4. фонды точно также отправляю им по почте копии двух документов вопрос: нужно ли ждать чего-то из налоговой и отправлять это "что-то" вместе с моими документами? или можно сразу во все фонды отправить и в налоговую одновременно, а они там сами разберутся между собой? и все? на этом закончено? можно делать печать и договариваться с каким-нибудь бухгалтером о сдаче нулевой отчетности? кстати, какая отчетность, если счета в банке не открыто? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
Активист
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,860
Спасибо: 1,530
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
В Выписке из реестра у вас есть ИНН и КПП? Цитата:
Это зеленая такая бумажка, с перечисленными кодами видов деятельности согласно классификатору, и ещё кучей цифр. Если не получили - берете копии всех документов (простые), идете в Госкомстат и получаете эту бумажку. Цитата:
Цитата:
Печать можете делать уже сейчас.
__________________
С уважением, Юридическая Компания Ренессанс. Юридическая Компания Ренессанс проводит акцию для форумчан - регистрация эмиссии акций - 8 000 рублей!!! |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Новичок
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
я им ничего туда не несу и мне вообще нет до них дела? в налоговую подал - а они уже сами все отправят в фонды - и напротив, фонды мне все пришлют сами. Так? Цитата:
Цитата:
---------- правильно ли я понимаю порядок своих действий? 1. я делаю копии (просто ксерокопии, без заверения) двух документов - свидетельство ФНС о присвоении государственного регистрационного номера - свидетельство о регистрации вопросы: а) нужна ли выписка ЕГРЮЛ? в ней много страниц 2. отправляю заказным письмом с уведомлением о вручении эти копии в налоговое отделение по месту регистрации нашей общественной организации, жду от них ответа по почте вопрос: это и будет бумажка с ИНН и КПП - так? 3. коды в госкомстате вопрос: что за "коды в госкомстате"? туда что отправлять и чего ждать? про госкомстат впервые слышу куда это надо отправлять и что он должен мне дать? ОГРН у меня есть 4. фонды в фонды вообще ничего не надо отправлять, достаточно отправить в налоговую, а они там сами разберутся между собой? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
пожалуйста, подскажите, правильно ли я понимаю свой порядок действий???
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Активист
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,860
Спасибо: 1,530
|
![]() Цитата:
В выписке у вас написаны ИНН и КПП? Неважно. Цитата:
2. На счет нотариальности копий узнайте в налоговой. 3. Лучше сдайте руками. Письмо Госкомстата о кодах видов деятельности, которые вы будете осуществлять. Для этого с копиями д\полученных документов (простыми!) вы идете в отделение статистики по месту регистрации ОО и они вам там его выдают.
__________________
С уважением, Юридическая Компания Ренессанс. Юридическая Компания Ренессанс проводит акцию для форумчан - регистрация эмиссии акций - 8 000 рублей!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Эксперт
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 4,105
Спасибо: 1,517
|
![]()
Попытаюсь подытожить немного и ответить на Ваш вопрос.
![]() Единственная оговорка, что все сказанное ниже применительно к Москве. Итак, у вас вновь созданное общественное объединение. На руках у Вас должны быть следующие документы: 1) Свидетельство ФРС о гос.регистрации общественного объединения; 2) Свидетельсво ФНС о внесении записи об общественном объединении в ЕГРЮЛ; 3) Выписка из ЕГРЮЛ; 4) Устав с отметкой о регистрации; 5) Решение о создании общественного объединения. После этого можно сделать печать для общественного объединения. 1. Получение свидетельства ИНН. Цитата:
Составляем в произвольной форме запрос о выдаче ИНН за подписью руководителя, скрепленной печатью. Прикладываем к нему (требуется всегда вне зависимости от налоговой) копии: - свидетельства ФРС о гос. регистрации; - свидетельства ФНС о внесении в реестр; - выписки из ЕГРЮЛ. Некоторые налоговые могут запросить и иные документы. Что нужно лучше всего уточнять по тел. в самой налоговой. Правда иногда бывает трудно дозвониться. Если все документы в порядке, то через 5 рабочих дней получаем ИНН. 2. Получаем письмо Росстата. Требуются: -свидетельство ФРС; -свидетельство ФНС; -выписка из ЕГРЮЛ; -решение о создании; -устав; 3. По поводу Фондов. Должно быть так: при внесении в ЕГРЮЛ Управление должно выгрузить в эл. виде сведения о новой организации в территориальные отделения внебюджетных фондов, которые в свою очередь должны оформить свидетельства о постановке на учет и направить их по адресу места нахождения руководящего органа, указанному в выписке. Реальные же условия далеки, как Вы понимаете, от идеала. Поэтому на практике дело обстоит так, что когда подходят сроки сдачи отчетности в фонды выясняется, что номера нет и непонятно куда сдавать, т.к. свидетельства не пришли на адрес (даже если Вы там находитесь) из за того, что УФНС не выгрузило данные в фонды. Варианта два: либо дергать УФНС, чтобы выгрузило сведения, либо просто ждать, но это может длиться очень долго. |
|
![]() |
![]() |