regforum.ru - регистрация юридических лиц
Вернуться   Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Взаимодействие с гос. органами, банками и прочими организациями > Фонды

  Поиск по форуму:
Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2007, 18:41   #1
GIDA
Эксперт
 
Аватар для GIDA
 
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 4,094
Спасибо: 1,509
По умолчанию Реорганизация (присоединение) и фонды

Уважаемые, вот такой вот вопрос мучает:
Произошла реорганизация в виде присоединения одного ООО к другому. Все зарегистрировано и все в порядке. Нужно ли снимать с учета в фондах присоединенное ООО, получать от них (фондов) какие-нибудь документы и т.п.? Или же на основе электронного документооборота фонды получают из налоговой сведения о ликвидации присоединяемого ООО, молча снимают с учета и все? Облазил весь форум, но ничего пока не нашел.
GIDA вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 20:37   #2
almira
Активист
 
Аватар для almira
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,636
Спасибо: 7,202
По умолчанию

молча

в Питере молча
almira вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 03:24   #3
Molot
Местный
 
Аватар для Molot
 
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Спасибо: 149
По умолчанию

Сие есть тайна великая. Исповедую общий принцип - меньше скажешь государству - меньше проблем.
Molot вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 09:10   #4
Фирмодел
Модератор
 
Аватар для Фирмодел
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Мегаполис
Сообщений: 6,248
Спасибо: 3,691
По умолчанию

имхо лучше поставить всех в известность. если это конечно не "ликвидация" была, тогда смысла просто нет
__________________
С уважением, Александр Григорьев
Фирмодел вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 11:24   #5
мАлина
Активист
 
Аватар для мАлина
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,860
Спасибо: 1,530
По умолчанию

Цитата:
имхо лучше поставить всех в известность
Правильно. Нужно. А они вам в обмен на "уведомительные" документы выдадут списочек документов, которые вам наджо паредоставить для прохождения сверки по налогам, платежам, выплатам и пр.
Так что независимо от электронного документооборота, они работают по-старинке..
__________________
С уважением, Юридическая Компания Ренессанс.
Юридическая Компания Ренессанс проводит акцию для форумчан - регистрация эмиссии акций - 8 000 рублей!!!
мАлина вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 05:21   #6
DIM@N
Активист
 
Аватар для DIM@N
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,607
Спасибо: 1,502
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GIDA Посмотреть сообщение
Уважаемые, вот такой вот вопрос мучает:
Произошла реорганизация в виде присоединения одного ООО к другому. Все зарегистрировано и все в порядке. Нужно ли снимать с учета в фондах присоединенное ООО, получать от них (фондов) какие-нибудь документы и т.п.? Или же на основе электронного документооборота фонды получают из налоговой сведения о ликвидации присоединяемого ООО, молча снимают с учета и все? Облазил весь форум, но ничего пока не нашел.
Нужно сниматься с фондов, это как при ликвидации
DIM@N вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Ответ

Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Взаимодействие с гос. органами, банками и прочими организациями > Фонды

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2007-2020 regforum.ru. При использовании материалов сайта (гипер)ссылка обязательна