regforum.ru - регистрация юридических лиц
Вернуться   Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Информационно-аналитический отдел > Новости и статьи

  Поиск по форуму:
Новости и статьи Регистрация, налоги, право. Новости, тренды, законопроекты, обсуждение статей.
(Все темы проходят премодерацию)

Каталог юридических адресов Регфорума
Публикация на Федресурсе
Ответ
 
Опции темы
Старый 24.08.2009, 20:57   #1
W.O.L.F.
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 5
Спасибо: 12
Сообщение Новые правила регистрации кассовой техники.

Какие документы необходимы

Итак, Административный регламент (далее – Регламент) теперь универсален для всех налоговых органов. Если раньше налоговые управления в регионах могли утверждать свой порядок регистрации кассовой техники, то теперь на всей территории РФ налоговики будут руководствоваться едиными правилами.

Прежде всего, в Регламенте четко прописан перечень тех документов, которые торговая фирма должна представить:

– заявление о регистрации кассовой техники;
– паспорт ККТ;
– договор о технической поддержке с поставщиком или центром техобслуживания.

Если необходимо снять с учета или перерегистрировать кассовый аппарат по другому адресу, фирма готовит заявление о перерегистрации или снятии с учета ККТ, ее паспорт и карточку регистрации.

Инспектор должен принять бумаги в тот же день. На это ему отводится максимум 30 минут. После чего сотрудник ИФНС ставит на заявлении свою подпись, печать инспекции и заносит данные в компьютерную систему.

Появилась возможность посылать документы по почте

Нововведением стало положение, позволяющее торговым фирмам подавать документы не только лично, но и по почте. Так, в Регламенте установлено, что не позднее одного рабочего дня после получения документов таким способом инспекторы обязаны зарегистрировать их у себя. На принятие решения о регистрации или отказе в регистрации кассовой техники налоговикам отводится пять рабочих дней.

Когда в регистрации откажут

Регламентом установлен перечень оснований, при которых налоговики вправе отказать в регистрации ККТ. В частности, это:

– предъявление для регистрации модели кассового аппарата, которая не включена в реестр либо была исключена из реестра и уже истек нормативный срок ее эксплуатации;
– предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;
– обнаружение неисправности кассы, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание»);
– отсутствие заключенного договора с центром технического обслуживания или поставщиком и др.

Еще одно основание для отказа, указанное в пункте 22 Регламента, – это непредставление полного пакета документов, оформленных в надлежащем порядке. Правда, в этом случае у заявителя есть возможность исправить недочеты. Соответственно, отказать в регистрации инспекторы будут вправе, только если указанные недостатки не будут устранены.

Как обжаловать действия инспекторов

В Регламенте описана и процедура подачи жалобы на действия (бездействие) налоговиков, другими словами, внесудебный порядок обжалования. Так, жалобу следует подавать:

– на действия (бездействие) территориальных налоговых органов – в ФНС России;
– на действия (бездействие) ФНС России – в Минфин России.

Причем обратите внимание: такой порядок не предусматривает подачу жалобы на территориальную инспекцию в соответствующее управление налоговой службы. Такие обращения рассматриваться просто не будут.

Подать жалобу можно как лично, так и по почте. Главное, чтобы она содержала (п. 72 Регламента):

– наименование органа, в который она направляется (ФНС или Минфин России);
– полное наименование организации (предпринимателя), обратившейся с жалобой;
– ИНН организации (предпринимателя);
– адрес местонахождения организации (предпринимателя);
– почтовый адрес отправителя;
– суть жалобы.

По желанию фирма может дополнительно указать любые иные сведения, о которых считает нужным сообщить. Например, фамилию и должность сотрудника налогового органа, действия (бездействие) которого обжалуются. Также лучше приложить документы (материалы, копии), подтверждающие суть обращения.

Пожаловаться можно и неофициально

Кроме подачи официальной жалобы фирма может сообщить по телефонам территориальных органов ФНС России или на интернет-сайте территориальных налоговых органов о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц территориального налогового органа, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

В этом случае сообщение должно содержать:

– наименование пользователя, который подает сообщение, его местонахождение (место жительства), ИНН;
– наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы пользователя;
– суть нарушения, противоправного решения, действия (бездействия);
– сведения о способе информирования пользователя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Обязательная информация

Кроме прочего в Регламенте отмечено, что на информационных стендах в инспекциях должна быть размещена информация, связанная с регистрацией контрольно-кассовой техники. Это, например, образцы необходимых документов, данные о госреестре ККТ, номера телефонов-информаторов, адреса интернет-сайтов ФНС России и территориальных налоговых органов. А также график работы структурного подразделения, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение государственной функции.

Источник: Журнал "Учет в торговле"
W.O.L.F. вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 22:53   #2
tanya_pro_uchet
Активист
 
Аватар для tanya_pro_uchet
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,644
Спасибо: 4,076
По умолчанию Ответ: Новые правила регистрации кассовой техники.

P.S. Регламент утвержден приказом Минфина России от 10.03.09 № 19н.
Зарегистрирован в Минюсте 23 апреля 2009 г. № 13829.
tanya_pro_uchet вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 23:43   #3
freezoloto
Заблокирован
 
Аватар для freezoloto
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 925
Спасибо: 133
По умолчанию Ответ: Новые правила регистрации кассовой техники.

ОТлично!
freezoloto вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 02:49   #4
vuulkanII
Активист
 
Аватар для vuulkanII
 
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: дер. Москва
Сообщений: 7,943
Спасибо: 2,576
По умолчанию Ответ: Новые правила регистрации кассовой техники.

вдогонку

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПИСЬМО

от 11 августа 2009 г. N 03-01-15/8-406


Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики в связи с поступающими вопросами о документах, прилагаемых к заявлению о регистрации контрольно-кассовой техники, сообщает.
Пунктом 15 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470, установлено, что для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе (за исключением кредитных организаций) пользователь представляет в налоговый орган (по месту нахождения - для юридического лица или по месту жительства - для физического лица) заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@.
К заявлению прилагаются паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации, и договор о ее технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (центром технического обслуживания).
Согласно утвержденному Приказом Минфина России от 10 марта 2009 г. N 19н Административному регламенту исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, для регистрации контрольно-кассовой техники требуются следующие документы:
- заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации;
- договор о технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (или центром технического обслуживания) контрольно-кассовой техники.
Аналогичный перечень документов приведен в упомянутом Приказе ФНС России от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@.
Представления при регистрации контрольно-кассовой техники договора аренды помещения или свидетельства о праве собственности на помещение не предусмотрено. Учитывая изложенное, требование о представлении таких документов при регистрации контрольно-кассовой техники и отказ в регистрации контрольно-кассовой техники в случае их непредставления неправомерны.


Источник К+
__________________
Закрытие налоговых проверок с минимальными доначислениями (Москва)
Отзывы о моей работе здесь
vuulkanII вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Благодарность от:
Старый 01.09.2009, 03:27   #5
КС
Активист
 
Аватар для КС
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,653
Спасибо: 5,169
По умолчанию Ответ: Новые правила регистрации кассовой техники.

А кто знает когда вступил в силу приказ?
В одном месте нашла 31.07.09, в другом "опубликован не был"?
КС вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 15:05   #6
Thunder
Местный
 
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 116
Спасибо: 3
По умолчанию Re: Новые правила регистрации кассовой техники.

Сейчас заполняю заявление. Как всегда, навводили графы, смысл которых понимается неоднозначно, и разъяснений по заполнению нет
1. На стр. 1 - "наименование, Ф.И.О.*** пользователя" - т.е. указывать наименование организации и Ф.И.О. того, за кем будет закреплена касса?
2. На стр. 3 - "наименование места установки ККТ" - что значит "наименование": указывать адрес, где будет располагаться ККТ, или указать "офис № такой-то по такому-то адресу"?
3. На стр. 3 - "Наименование организации, с которой платежный
(банковский платежный) агент (субагент) заключил договор
об осуществлении деятельности по приему платежей
физических лиц (оказание услуг по переводу денежных средств)". Это еще что за зверь такой? Мой банк? Или это вообще меня не касается?
4. В экселевской форме из Консультанта не проставляются номера страниц 2 и 3. Так и должно быть или все же нумерация обязательна?
Thunder вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Ответ

Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Информационно-аналитический отдел > Новости и статьи

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2007-2021 regforum.ru. При использовании материалов сайта (гипер)ссылка обязательна