Мой арбитр. Изменения порядка подачи документов

Думаю всем, кто пользуется в Ас системой "Мой арбитр" пришло письмо:
Обратите внимание, что согласно изменениям в АПК, внесенным в редакции Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти" от 23.06.2016 N 220-ФЗ, с 01.01.2017 в системе "Мой Арбитр" будут произведены следующие изменения:

Доступ к личному кабинету теперь осуществляется только с использованием учетной записи физического лица ЕСИА (упрощенной, стандартной или подтвержденной).

По-прежнему остается возможность подачи заявлений и документов в суд в виде графических образов документов с последующим предоставлением оригиналов на судебном заседании. Для этого достаточно упрощенной учетной записи ЕСИА.

Обращение в суд (Заявление, Ходатайство) может быть подано в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего документы (заявителя или его представителя). Подача таких документов возможна с использованием подтвержденной учетной записи физического лица ЕСИА. Файл обращения в суд должен быть в формате PDF с возможностью копирования текста. Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись). При подписании документа несколькими лицами каждая электронная подпись должна содержаться в отдельном файле.

Если обращение в суд подписано усиленной квалифицированной подписью, то электронные образы документов, прилагаемые к обращению в суд, считаются тоже заверенными такой подписью. Если приложения к обращению хранятся в виде электронных документов, подписанных отсоединенной электронной подписью, такие приложения загружаются вместе с подписями (без архивации).

Появилась возможность в электронном виде подавать в суд заявления и обращения, содержащие меры обеспечительного характера. К таким обращениям необходимо прикладывать доверенность, подписанную (заверенную) усиленной квалифицированной электронной подписью Доверителя.

А теперь вопрос - как получить эту учетную запись физического лица ЕСИА? В чем между ними разница? (упрощенная и т.п.)Кто-нибудь уже опробовал изменения в действии?
 

Duginoff

Пользователь
2 Ноя 2012
77
22
А теперь вопрос - как получить эту учетную запись физического лица ЕСИА? В чем между ними разница? (упрощенная и т.п.)Кто-нибудь уже опробовал изменения в действии?

Чтобы получить учетку "ЕСИА", надо зарегистрироваться на сайте госуслуг и подтвердить свою личность. После подтверждения личности и будет доступна "подтверждения учетная запись".
 
  • Мне нравится
Реакции: Лорен

Черепаха

Активист
14 Май 2009
8,822
3,744
А теперь вопрос - как получить эту учетную запись физического лица ЕСИА?
Зайдите на портал госуслуги, зарегистрируйтесь.
В чем между ними разница?
На портале госуслуги все это расписано, цитирую:
"На портале предусмотрены три типа учетных записей физического лица.
1. Упрощенная учетная запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона.
2. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. Личные данные проходят проверку в Федеральной Миграционной Службе и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
3. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:
обратиться в Центр обслуживания;
получить код подтверждения личности по почте;
воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя."
Кто-нибудь уже опробовал изменения в действии?
Пока документы не направляла. Просто попробовала зайти в "Мой арбитр" как обычно и выбрать какой-либо документ для отправки. МА меня не пускал и выкидывал регистрироваться на сайте гос. услуги, хотя я там давно была зарегистрирована с подтвержденной учетной записью. Пришлось выйти из МА и войти через госуслуги (сейчас при входе в систему, помимо входа через логин и пароль, появилась возможность входа через портал госуслуги). Тогда запустил, и вроде, появилась возможность отправки.
 
Пока документы не направляла. Просто попробовала зайти в "Мой арбитр" как обычно и выбрать какой-либо документ для отправки. МА меня не пускал и выкидывал регистрироваться на сайте гос. услуги, хотя я там давно была зарегистрирована с подтвержденной учетной записью. Пришлось выйти из МА и войти через госуслуги (сейчас при входе в систему, помимо входа через логин и пароль, появилась возможность входа через портал госуслуги). Тогда запустил, и вроде, появилась возможность отправки.
спасибо. Придется зарегистрироваться на госууслугах, давно собиралась. Хотя на других форумах сегодня пишут все равно какие то проблеммы. ладно попробуем.

А если я по доверенности иду. А доверенность подписана руководителем. Как доверенность пройдет? Извиняюсь, не понимаю схему. Руководитель тоже должен быть на госуслугах зарегистрирован?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись).
что данный пункт значит?