regforum.ru - регистрация юридических лиц
Вернуться   Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Регистрация, изменения, реорганизация юридических лиц > Общие вопросы

  Поиск по форуму:
Важная информация

Общие вопросы Вопросы общего характера и все, что не нашло места в других подразделах

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2007, 18:11   #1
Маг
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 56
Спасибо: 6
По умолчанию Создание обособленных подразделений

у ООО 2 учредителя физ лицо и иностранная компания. Фирма зарегистрирована в Московской области хочет открыть обособленные подразделения в двух других городах Московской области.Не филиал и не представительство. Какие нужны документы о создании обособленного представительства? Я полагаю, что протокол о создании обособленных подразделений, доверенность директору обособленного подразделения и приказ о вступлении в должность. Все? В учредительные документы же изменения не вносятся?
__________________
Мы живем в самой прекрасной стране в мире...
Маг вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 00:19   #2
bacsan
Местный
 
Аватар для bacsan
 
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Москва столица нашей Родины
Сообщений: 369
Спасибо: 13
По умолчанию

не вносятся. форма 1-2 учет.
bacsan вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 09:13   #3
Денис1982
Ожидает активации
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 16
Спасибо: 0
По умолчанию

Указанная выше форма.
Решение о создании о/п.
Приказ на руководителя о/п и гл. буха.
Их паспрртные данные в форме справки.
Нот. копии ОГРН,ИНН головной организации.
Денис1982 вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 09:15   #4
Денис1982
Ожидает активации
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 16
Спасибо: 0
По умолчанию

+ Справка:кем будут уплачиваться налоги в своб. форме.
Денис1982 вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 10:18   #5
Маг
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 56
Спасибо: 6
По умолчанию

Спасибо, друзья.
__________________
Мы живем в самой прекрасной стране в мире...
Маг вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 16:01   #6
vitoponti
Новичок
 
Аватар для vitoponti
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маг Посмотреть сообщение
у ООО 2 учредителя физ лицо и иностранная компания. Фирма зарегистрирована в Московской области хочет открыть обособленные подразделения в двух других городах Московской области.Не филиал и не представительство. Какие нужны документы о создании обособленного представительства? Я полагаю, что протокол о создании обособленных подразделений, доверенность директору обособленного подразделения и приказ о вступлении в должность. Все? В учредительные документы же изменения не вносятся?

В гражданском законодательстве используется понятие «обособленные подразделения», которыми могут быть представительства и филиалы.
При этом как представительства, так и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица (ст. 55 ГК РФ). Поэтому создание таких обособленных подразделений возможно лишь при внесении изменений в учредительные документы.
Согласно гражданскому законодательству изменения учредительных документов юридического лица приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях (п. 3 ст. 52 ГК РФ). Последняя норма установлена законодателем в обоих упомянутых законах (п. 5 ст. 5 закона № 14-ФЗ, п. 6 ст. 5 закона № 208-ФЗ)
Сообщения об изменениях в уставе общества с ограниченной ответственностью и акционерного общества сведений о его филиалах и представительствах представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, т.е. в 46 налоговую.
vitoponti вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 16:07   #7
RomaZh
Активист
 
Аватар для RomaZh
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,257
Спасибо: 701
По умолчанию

vitoponti

а у нас налоговому кодексу на гражданский пофиг
RomaZh вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Благодарностей: 2 от:
Старый 29.01.2008, 17:05   #8
vitoponti
Новичок
 
Аватар для vitoponti
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZh Посмотреть сообщение
vitoponti

а у нас налоговому кодексу на гражданский пофиг
да,возможно, но если не зарегистрировать в 46 налоговой изменения, связанные с созданием ОСП, они нигде числится не будут- и соответственно рассчитывать на ЕВНД рассчитывать вы не сможете.

Отмечу, что среди обязательных сведений и документов, вносимых в единый государственный реестр юридических лиц при регистрации такого лица, законодатель упомянул и сведения о его филиалах и представительствах (подп. «н» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.01 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в том числе изменений в связи с созданием филиала или представительства, осуществляется территориальными органами ФНС России в соответствии с требованиями главы VI закона № 129-ФЗ.
Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
  • [В]подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством РФ;
    [В]решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
    [В]изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
    [В]документ об уплате государственной пошлины (ст. 17 закона № 129-ФЗ).
vitoponti вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 16:18   #9
never
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 1
Спасибо: 0
Восклицание

А зачем в налоговой вообще регистрировать что-то. Если создавать обособленное подразделение (например дополнительный офис) то достаточно только Приказа руководителя ООО о создании и назначении руководителя доп. офиса с выдачей ему доверенности. И, естесственно не надо вносить в учредительные документы.
Расчетный счет открывается только руководителем ООО и самим ООО, бухгалтерия находится в ООО, налоги платятся по месту нахождения ООО головного и отчеты сдаются там же.
Есть только одна деталь: Медицинскую страховку на сотрудников вы получите по месту нахождения ООО, поэтому сотрудников работающих в доп.офисе можно застраховать добровольно в любой страховой компании по месту нахождения обособленного подразделения.
Если есть возможность можно перейти на упрощенную систему налогообложения. Кстати есть одно письмо:

_______________________________________________________________
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ИМЕЮЩАЯ ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ПЕРЕЙТИ С 1 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА НА ПРИМЕНЕНИЕ
УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

ПИСЬМО

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

22 января 2003 г.
N 26-12/4479

(Д)


В соответствии с подп. 1 п. 3 ст. 346.12 Налогового кодекса
Российской Федерации (далее - Кодекс) не вправе применять упрощенную
систему налогообложения организации, имеющие филиалы и (или)
представительства.
При применении подп. 1 п. 3 ст. 346.12 Кодекса следует учитывать,
что в соответствии со ст. 55 Гражданского кодекса Российской Федерации
представительством является обособленное подразделение юридического
лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет
интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
Филиалом является обособленное подразделение юридического лица,
расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его
функции или их часть, в том числе функции представительства.
Представительства и филиалы наделяются имуществом создавшим их
юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных
документах создавшего их юридического лица.
Согласно ст. 11 Кодекса обособленным подразделением организации
признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по
месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места (на
срок более одного месяца).
Таким образом, право перехода на упрощенную систему
налогообложения не предоставляется тем организациям, которые имеют
обособленные подразделения, являющиеся филиалами и представительствами
и указанные в качестве таковых в учредительных документах создавших их
организаций. Организации, имеющие иные обособленные подразделения,
вправе применять упрощенную систему налогообложения на общих
основаниях.
Основание. Методические рекомендации по применению главы 26.2
"Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской
Федерации, утвержденные приказом МНС России от 10.12.2002 N
БГ-3-22/706.

Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
А.А. Глинкин

22 января 2003 г.
N 26-12/4479
never вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 18:48   #10
B@lex
Местный
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 501
Спасибо: 36
По умолчанию

Цитата:
Решение о создании о/п.
вот это вот лишнее, на мой взгляд...создание стационарных рабочих мест и заключение договоров аренды - это компетенция руководителя организации...и еще ОП не регится, а ставится на налоговый учет организация по месту создания ОП...
B@lex вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Ответ

Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Регистрация, изменения, реорганизация юридических лиц > Общие вопросы

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2007-2020 regforum.ru. При использовании материалов сайта (гипер)ссылка обязательна