|
|
Поиск по форуму: |
Архив Старые и неразобранные темы раздела |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
![]() |
Пользователь
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 91
Спасибо: 7
|
![]()
15 ноября зарегистрировали ООО (Москва, 46 ИФНС). Вместе со свидетельствами дали выписку, в которой отсутствуют сведения о пенсионном фонде (ФCC и ФОМС есть).
Что это может значить? Налоговая косячит или типа новый порядок? Как исправлять? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Активист
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: О.Б.С.
Сообщений: 3,268
Спасибо: 1,076
|
![]()
Не надо исправлять, получите извещение в том пенсионном фонде, где вы стоите (как правило можно узнать по номеру налоговой), или узнайте свой рег.номер по телефону (www.pfrmsk.ru)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Местный
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: ...а Вам зачем?
Сообщений: 215
Спасибо: 21
|
![]()
Это бывает.Налорги иногда просто забывают внести в базу информацию.В этом случае ничего страшного действительно нет.Кроме Вас, эта информация больше никому не нужна.А вот что Вам в дальнейшем обязательно будет нужно, так это уведомление о постановке на учет в ПФ!Все равно забирать(или получать по почте) придется!
|
![]() |
![]() |