Данной теме уже почти 13 лет и она основательно заезжена, также потеряла изначальную смысловую нагрузку.
Считаю, что в текущей ситуации для бизнеса существует две категории банков:
1. Если компания полностью работает в белую, ее ФХД прозрачна и понятна , а операции стандартны и не требуется квалифицированная обратная связь и клиентская поддержка, тогда подходит любой из 11 системообразующих банков.
2. Если компания работает в белую, но ее ФХД оптимизируется с целью снижения затрат и повышения эффективности, проводятся сложные сделки и требуются реальная поддержка, сопровождение и консультации со стороны персонального менеджера, тогда необходимо выбирать надежный клиентоориентированный коммерческий банк.
Оптимальное решение – несколько счетов в различных банках исходя из специфики отрасли ведения бизнеса.