|
|
Поиск по форуму: |
Рынок, услуги и цены Что пользуется спросом, какие услуги оказывать и как, ценообразование |
Результаты опроса: Сколько должна стоить услуга по регистрации ООО? (без пошлин) | |||
Менее 7000 руб. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 16.03% |
7000-10000 руб. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
54 | 34.62% |
10000-15000 руб. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 32.69% |
15000-20000 руб. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 8.33% |
20000-25000 руб. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 4.49% |
> 25000 руб. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 3.85% |
Голосовавшие: 156. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
![]() |
Модератор
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Мегаполис
Сообщений: 6,247
Спасибо: 3,693
|
![]()
вот тут многие высказываются за синхронное поднятие цен на наши услуги
мне думается ценовой сговор не имеет смысла и лишен перспектив предлагаю пойти другим путем - давайте попробуем разработать рекомендации по стоимости наших услуг, для начала неформально - в рамках форума т.е. попытаемся объяснить сообществу наших клиентов сколько и почему наши услуги должны стоить - своего рода совместный маркетинг но для начала нам между собой надо определиться по поводу правильных цен предлагаю свое видение вопроса начнем с первички (ООО) 1. Что включает в себя услуга? Мое принципиальное мнение что включено должно быть все вплоть до открытия счета (кроме пошлины и адреса), а именно: - наиподробнейшая консультация и выяснение потребностей - подготовка документов с учетом всех пожеланий - сопровождение клиента к нотару и в налоговую - оплата пошлин (в смысле сходить в СБ) - сдача/получение док-в - получение письма статистики - получение писем из фондов (да-да, старые добрые фонды) - подготовка документов на открытие счета - сопровождение в банк (по необходимости) и общение с отделом открытия счетов - уведомление ифнс об открытии счета - полное курьерское обслуживание заказа ничего не забыл? ![]() 2. Сколько же такое великолепие должно стоить? Мое мнение - от 15000 до 30000 руб. (без адреса, пошлин и нотара) почему столько? Услуги секретаря (набить формы) + ноги курьера (сбегать в 46-ю) столько не стоят - 7000 предел мечтаний. необходимо позиционировать наши услуги как юридические - подготовка документов главная услуга, а "ноги" бесплатное приложение. получается, мы продаем время юристов (дорогих специалистов) и это главный аргумент. Хорошо, но откуда взялась цифра 18000 например? из головы? конечно из головы ![]() считаем примерное время юриста потраченное на 1 заказ и умножаем на почасовую ставку (которую тоже надо как то вычислить)... но это сложно, скажете вы и я соглашусь, хотя все мы рано или поздно к этому придем нужны более простые способы обсчитать прейскурант есть идеи?
__________________
С уважением, Александр Григорьев |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
Личная просьба Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,889
Спасибо: 1,671
|
![]()
ИМХО 10 000 -15 000 это разумно, хотя сейчас цены ниже у меня .....
А обсчитать - указать расходы на офис в центре + связь включить в обоснование ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Модератор
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Мегаполис
Сообщений: 6,247
Спасибо: 3,693
|
![]()
имхо нужно идти от стоимости часа юриста в которую уже будет кллючен и офис и связь и наша норма прибыли
рассказывать клиенту какой дорогой офис... боюсь его это не интересует он к Куратору тогда пойдет у которого офис свой ))))
__________________
С уважением, Александр Григорьев |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
Неуважение к администрации Регистрация: 05.04.2007
Адрес: "Выше, левее и громче" © Маус
Сообщений: 5,837
Спасибо: 1,415
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А если серьезно, то нужно всего на всего, не ставить телегу впереди лошади... Телега - это конечная цена для клиента. Лошадь - это "маржа" (норма прибыли) хозяина... т.е. нужно в начале определиться с тем, какую прибыль ты хочешь получить с одного (для простоты давайте опять возьмем первичку) регистрационного действия, а уж потом, ПОСЛЕ тога как ты просчитаешь расходы (ВСЕ!!!) на одно рег. действие и приплюсуешь к ним свою ЖЕЛАЕМУЮ норму прибыли... Вот тогда у тебя и получится конечная цена... Кортельные сговоры и прочее НИ КАК не канает, однако... ![]() А объяснение ЛУЧШЕЕ Маус в свое время уже где-то тут приводил... на вопрос "А за что он берет деньги и почему у него ТАКАЯ цена?" Он отвечал - "Не за то что... а потому что! Потому, что есть такая рыночная цена, а он (Маус) берет ее нижнюю границу... а уж как эта цена сформировалась, он (маус) не знает, да и знать не хочет." А еще, лично мне не вполне ясно, кому и для кого они (услуги регистраторов) должны... и что именно они должны... в смысле цены... ИМХО они должны стоить ровно столько, что бы с одной стороны приносить владельцу фирмы прибыль, а с другой стороны быть конкурентными, т.е. не разводить клиента... Вот и все. ![]() Опять же, лично для моей фирмы совершенно ДОСТАТОЧНО когда цена менее 7000 руб. Причина: объединение постов |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Местный
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 669
Спасибо: 66
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
Неуважение к администрации Регистрация: 05.04.2007
Адрес: "Выше, левее и громче" © Маус
Сообщений: 5,837
Спасибо: 1,415
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Местный
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 669
Спасибо: 66
|
![]() Цитата:
![]() Моя цена на одного участника дороже на 10 рублей ![]() Ну плюс я снимаю офис в пределах садового 530/метр Но рече не об этом, вот возьмем два клиента: Первый и сам в офис приедет и все по быстрому подпишет и в налоговую сразу- т.е. все четко прям удовольствие! Второй там мозги вздрючит, раз 10 тоьлко до сдачи курьера себе вызовет, сам пару тройку раз в офис приедет, времени отнимет столько, что на 5 клиентов бы хватило! И первый и второй оплатят одну и ту же стоимость, а времени на них по разному потрачено! От сюда следует что нужно сделать плавующую цену, 10 мин - 1500 руб ![]() Записи будут выглядеть так: ООО "Лютик" Иванов И.И. - на 15.01.08 выработано 12 минут ООО "Ромашка" Петров П.П. - на 16.01.08 выработано 7 минут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
Неуважение к администрации Регистрация: 05.04.2007
Адрес: "Выше, левее и громче" © Маус
Сообщений: 5,837
Спасибо: 1,415
|
![]()
А прочитать вопрос в самом начале темы не судьба?
![]() Опрос звучал так - "Сколько должна стоить услуга по регистрации ООО? (без пошлин)" БЕЗ пошлин моя цена 5990 руб. сюда уже входит подарок в виде изготовления печати и получения кодов статистики (если 46 их не выдаст) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Неуважение к администрации Регистрация: 05.04.2007
Адрес: "Выше, левее и громче" © Маус
Сообщений: 5,837
Спасибо: 1,415
|
![]() Цитата:
А к Вам много народа записывается??? Я не помню, что бы к нам кто-то записывался... все приходят, "Как Бог на душу положит"... + к этому работать по такой схеме возможно если к Вам 1-2-3 клиента в день приходят... Я опять же, принципиально не против такой схемы, однако, лично мне она не подходит... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Местный
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 669
Спасибо: 66
|
![]() Цитата:
Хорошо, без пошлин, так без пошлин, все равно разница в 10 руб ![]() А подарков в виде печати (простой) думаю уже у 99% присутствует, да и статистику каждый уважающий клиента регистратор должен бесплатно получать (если коды статистики входили в стоимость) ЗЫ:Я считаю что в стоимость нужно включить госпошлины, а исключить счет - счет не все сразу его открывают, отсюда и не сразу платят. + бывают и такие: мы сами откроем, у нас уже не один счет там открыт. ЗЫ На моей практике клиент хочет видить и слышать сумму за регистрацию компании сразу, т.е. допустим 10 000 без юр адреса и счета! А потом уже расписать ему что входит в эти 10 000. Хуже (по моим наблюдениям в большенстве случаев) когда начинаешь а вот за это 300р, а вот за это 1500, а вот тут 700, + 2500, за: выезд 400... и т.д. Клиент: Ну что Вы мне все 100, 200, 300.. Вы мне хоть сумму то нормально назовете? Но еще раз повторюсь Клиент Клиенту рознь! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Метки |
ооо должно стоить 15.000 р |
Опции темы | |
|
|