|
|
Поиск по форуму: |
Реорганизация и ликвидация Все, что связано с реорганизацией и ликвидацией юридических лиц |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
![]() |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 93
Спасибо: 0
|
![]()
Очень нужна помощь! Занимаюсь регистрацией изменений в первый раз!
Как оформить изменения в Устав в части упразднения Совета директоров ООО? Знаю, что заполнять нужно по форме Р13001, но там в графах об изменениях нет сведений об изменении органов управления Общества... Появилось куча вопросов: 1. Как правильно оформить Заявление? Как указать и в какой форме, что изменения в носятся в состав орагнов управления? 2. Какой код у МИ ФНС №46? 3. Какие документы нужно подавать в налоговую? 4. В какую налоговую подаются документы - в №46 или свою территориальную №10? Извините, что столько вопросов, просто я совсем не знаю, как это делать! А начальство отказывается обращаться в фирму, которая этим занимается... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
спам Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва, Ленинская Слобода, 19
Сообщений: 6,749
Спасибо: 3,341
|
![]()
1. 13001 галка в "иные сведения",
2. 77066 3. 13001, протокол, Устав, квитанция об оплате ГП + копия устава, запрос, квитанцию на предост. сведений из ЕГРЮЛ 4. 46 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 93
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
1. То, что галкой иные сведения это я поняла, а отдельно (на листе) не надо указывать, какие изменения вносятся (по ликвидацию СД)? 2. Хм..., а я думала, что код 46 налоговой должен состоять из 4 цифр, а Вы написали 5...? 3. А личное присутствие Ген.дира обязательно? Если на меня сделают доверенность, тоя могу сама подать? Просто он вечно в разъездах и затащить его в налоговую почти нереально. И не легче ли просто послать документы по почте? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
спам Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва, Ленинская Слобода, 19
Сообщений: 6,749
Спасибо: 3,341
|
![]()
1. Можно не указывать (46-я не требует)
2. это код по СПРО - он пятизначный 3. обязательно (либо можно подать по доверенности и ждать ответа по почте) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 93
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() 1. А в Заявлении по форме 13 всего 3 листа нужно подавать или все листы, но заполнять только 3 листа? 2. А вот можно поподробнее? А можно по почте выслать без доверенности - типа Ген.дир сам направил? Зачем доверенность прикладывать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Местный
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 62
|
![]()
1. форму 13 подавать только заполненные листы
2. через почту очень долго. Сдайте по доверенности и пожидайтесь по почте ответа. А то туда по почте, обратно... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 93
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() 1. Поняла. Значит подаю только 3 листа. Их сшивать надо, как я поняла? А весь пакет документов в скоросшиватели и опись к ним составить? 2. Извините за наглость, а как должна выглядеть доверенность на сотрудника для подачи документов? Может быть, у кого-то есть образец доверенности в налоговую... 3. Т.е. если решим получать ответ по почте, то Запрос в налоговую на получение документов составлять не нужно и платить 400 руб. (пошлину)? Или я опять все путаю... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Местный
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 62
|
![]()
1. заявление прошьет нотариус, подпись заявитель ставит в присутствии нотариуса
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Местный
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 62
|
![]()
3. Если не оплатить госпошлину в 400 руб. и не приложить запрос, то копию устава не вышлют и придется ее добывать в местной налоговой. Очень долго и во многих требуют договор аренды
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Местный
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 62
|
![]()
https://regforum.ru/showthread.php?t=7&page=4
здесь информация о запросе и доверенности |
![]() |
![]() |