regforum.ru - регистрация юридических лиц
Вернуться   Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Некоммерческие организации

  Поиск по форуму:
Важная информация

Некоммерческие организации Вопросы регистрации некоммерческих организаций, работы Минюста (ФРС)

Каталог юридических адресов Регфорума
Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2008, 17:16   #1
aspid85
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 1
Спасибо: 0
Восклицание Филиалы АНО

Добрый день. У меня следующая ситуация. Организуем АНО с филиалами (музей). Филиалы разбросаны по различным регионам. Фактически филиал - это музей-комната, с одним сотрудником. У филиалов не будет никакого имущества, все в аренде, в т.ч. и экспонаты (на оперативном управлении). Деятельность филиалов это:
1. Экскурсии по музею
2. Продажа сувениров
Всё это осуществляет 1 сотрудник.

Как максимально упростить бухгалтерию и налоги для всего АНО?
Возможно ли чтобы весь бух. учет вели специалисты центрального офиса?

Мне бухгалтеры сказали, что прийдется нанимать дополнительно бухгалтера в каждом филиале. (Рост штата и затрат).
А как с налогами? Можно ли все федеральные налоги скинуть на центральный офис и буду ли местные налоги, учитывая, что на балансе филиала не будет имущества?
Заранее, благодарен за помощь.
aspid85 вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Ответ

Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Некоммерческие организации

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2007-2020 regforum.ru. При использовании материалов сайта (гипер)ссылка обязательна