regforum.ru - регистрация юридических лиц
Вернуться   Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Регистрация, изменения, реорганизация юридических лиц > Изменения и Перерегистрация

  Поиск по форуму:
Важная информация

Изменения и Перерегистрация Все, что касается внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, а так же Перерегистрация (ФЗ-312)

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2007, 17:39   #1
Natalie
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Новый паспорт у директора

Добрый день!
У Генерального директора меняется паспорт, в связи с чем очень прошу мне посоветовать:
1. При заполнении 14 формы, галку надо ставить в п. 3.2 (сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица), и лист Б прикладывать уже с новыми паспортными данными?
2. А при заполнении сведений о заявителе (п.4), которым опять-таки будет генеральный директор - указывать новые или старые паспортные данные? Если указать новые (что более логично), не откажет ли 46 налоговая на том основании, что 14 заявление подается лицом с не с теми паспортными данными, которые указаны в выписке из ЕГРЮЛ? (и тогда может возникнуть вопрос, что изменилось, т.к. и в п. 4, и на листе Б будут одинаковые сведения)
А если указать старые данные, то нотариус, скорее всего, откажется заверять такое заявление, т.к. старые паспортные данные на дату получения нового паспорта будут недействительны.
3. Нужно ли вместе с формой 14 подавать дополнительные документы (решение) и т.п.?

Спасибо!
Natalie вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 17:58   #2
KostyaSolRus
Активист
 
Аватар для KostyaSolRus
 
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,199
Спасибо: 61
По умолчанию

1. да.
2. новые, в ФНС не откажут (у нотариаса старые не пропустят).
3. не нужно.
__________________
Центр корпоративного права и аудита "Бизнес-сервис"
Тверь (4822) 45-20-25, 8-920-160-00-09 www.RegTver.ru
KostyaSolRus вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Благодарность от:
Старый 22.05.2007, 18:01   #3
vasilevs
Команда Регфорума
 
Аватар для vasilevs
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: localhost
Сообщений: 720
Спасибо: 406
По умолчанию

1. Да
2. Новые
3. Решение
vasilevs вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 18:05   #4
Numb
Пользователь
 
Аватар для Numb
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Спасибо: 2
По умолчанию

Сдаете заявление ф.14001 где указываете заявителя вашего с новыми паспортными данными. Иначе как вы заверять то будете, если напишите старые данные ? У вас же нотариус данные заявления с паспортом сверять будет. Так что пишите новые данные смело. И в листочке Б тоже указываете новые паспортные данные. Все сшиваете, подписываете, указываете количество листов и сдаете в 46. Никаких пошлин и дополнительных документов не требуется.

Хотя при желании можно приложить допол.документы, если уж боитесь так сдавать. А так в принципе, закон вас не обязывает представлять иные документы.
__________________
Аудит, бух.услуги, регистрация. ICQ: 604-885-818, почта: help46@mail.ru
Numb вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Благодарность от:
Старый 23.05.2007, 17:13   #5
Natalie
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию

Всем спасибо за ответы!
Поскольку относительно дополнительных документов мнения разделились, решение учредителя я на всякий случай составлю, с текстом примерно таким: "В связи со сменой паспорта Генерального директора, представить в регистрирующий орган заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений об Обществе, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы (устав) Общества".

И еще один "глупый" вопрос :
Мне вроде говорили, что для того, чтобы сшить листы, нужно к последнему листу формы 14, уже заверенной нотариусом, скрепкой приколоть подписанный заявителем лист Б, и на месте скрепки сделать наклейку с текстом "прошито, пронумеровано 4 листа, Генеральный директор ООО "Ромашка" ФИО, его подпись, заходящую как на наклейку, так и на поле листа. Но не сделает ли это недействительным нотариальный документ? На прошивке не нужна печать организации?
Natalie вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 17:28   #6
Юла
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 97
Спасибо: 0
По умолчанию

Все делаете как написали, печать нужна
Юла вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 17:31   #7
Numb
Пользователь
 
Аватар для Numb
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Спасибо: 2
По умолчанию

Вот мне интересно, где ж это про печать то написано ?
__________________
Аудит, бух.услуги, регистрация. ICQ: 604-885-818, почта: help46@mail.ru
Numb вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 17:34   #8
Юла
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 97
Спасибо: 0
По умолчанию

Нигде, но от греха подальше (всегда ставила)
Юла вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 17:40   #9
Numb
Пользователь
 
Аватар для Numb
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Спасибо: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юла Посмотреть сообщение
Нигде, но от греха подальше (всегда ставила)
На самом то деле печать не нужна. Без нее все проходит очень хорошо.


"......Каждый документ (включая заявление), содержащий более 1 листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте его прошивки."

Про печать ни слова...
__________________
Аудит, бух.услуги, регистрация. ICQ: 604-885-818, почта: help46@mail.ru
Numb вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 00:14   #10
sunny
Местный
 
Аватар для sunny
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 455
Спасибо: 98
По умолчанию

"......Каждый документ (включая заявление), содержащий более 1 листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте его прошивки."

Причем не только печать не нужна, можно и должность не писать - главное на сшивке: кол-во листов, фамилия инициалы заявителя, подпись (права?)
sunny вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Ответ

Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Регистрация, изменения, реорганизация юридических лиц > Изменения и Перерегистрация

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2007-2019 regforum.ru. При использовании материалов сайта (гипер)ссылка обязательна
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru