regforum.ru - регистрация юридических лиц
Вернуться   Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Налоги и бухучет

  Поиск по форуму:
Важная информация

Налоги и бухучет Вопросы налогообложения и бухгалтерского учета

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2010, 18:05   #1
Алексей1976
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 30
Спасибо: 0
По умолчанию Совмещение должностей генерального директора и главного бухгалтера

Разъясните, пожалуйста, такой момент. ООО имеет 5 наемных работников и применяет УСН. Главный бухгалтер уходит в отпуск по БиР. В штатном расписании предусмотрена должность главного бухгалтера. Имеет ли право в этом случае генеральный директор на время отпуска возложить на себя обязанности главного бухгалтера и как это лучше оформить?
Алексей1976 вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 18:35   #2
Темис
Новичок
 
Аватар для Темис
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: г. Москва
Сообщений: 28
Спасибо: 10
По умолчанию Re: Совмещение должностей генерального директора и главного бухгалтера

Оформите это приказом.

В связи с тем, что главному бухгалтеру ФИО на основании личного заявления от 00.00.2010 г и листка нетрудоспособности №, дата с 00.00.2010 предоставлен отпуск по беременности и родам, сроком на .... дней , обязанности главного бухгалтера возлагаю на себя с ... по .... ( или на весь период отпуска)

Можно всё красочно написать, добавив прочую информацию, чтобы приказ "пожирнее" смотрелся.

А то, что в штатном расписании есть эта должность, то так и должно быть. Человек не уволился, а просто пошел в отпуск... она до сих пор ваш сотрудник.

Трудовая проверяла. Проблем не было.

Причина: Самое главное и забыла =)
Темис вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 18:37   #3
Tortuga
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 447
Спасибо: 144
По умолчанию Re: Совмещение должностей генерального директора и главного бухгалтера

Цитата:
Сообщение от Алексей1976 Посмотреть сообщение
Разъясните, пожалуйста, такой момент. ООО имеет 5 наемных работников и применяет УСН. Главный бухгалтер уходит в отпуск по БиР. В штатном расписании предусмотрена должность главного бухгалтера. Имеет ли право в этом случае генеральный директор на время отпуска возложить на себя обязанности главного бухгалтера и как это лучше оформить?
Конечно может, правильно мыслите. В некоторых компаниях так и поступают на стадии регистрации компании, т.е. Ген.дир. и Глав. бух- одно лицо. Вам можно оформить все приказом, более 4 часов в день не ставьте по совместительству потом в табеле.
__________________
ПоДпЕсЬ
Tortuga вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 23:43   #4
Алексей1976
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 30
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Совмещение должностей генерального директора и главного бухгалтера

Спасибо за ответы. А дополнение к существующему трудовому договору нужно или только приказ?
Алексей1976 вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 00:11   #5
Темис
Новичок
 
Аватар для Темис
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: г. Москва
Сообщений: 28
Спасибо: 10
По умолчанию Re: Совмещение должностей генерального директора и главного бухгалтера

Алексей1976, давайте попробуем разобраться.

Для начала скажите, что написано в должностных инструкциях главного бухгалтера (кому переходят обязанности на время его отсутствия) и генерального директора (принимает ли он обязанности главного бухгалтера на время его отсутствия)?

Если на время отсутствия главного бухгалтера его права и обязанности переходят генеральному директору, а тот в свою очередь принимает их (по должностной инструкции), то даже приказ о возложении обязанностей главбух на себя - малюсенькая формальность (в приказ я бы добавила фразу "в соответствии с п. таким-то должностной инструкции обязанности главбух принимаю на себя"). В этом случае ничего не надо: ни доп. соглашений, ни доплат, ибо переход обязанностей уже оговорен и включен в зарплату.
По большому счету ничего не мешает "подправить" имеющиеся инструкции, дабы не усложнять себе жизнь.

Я так полагаю, что в любом другом вариант будет фигурировать доплата.
Ведь новые обязанности возлагаются позже, а значит изменяются и условия работы, а здесь уже надо бы и доплатить.

Если это не вариант, то...
... не забывайте о разнице между совмещением должностей и совместительством (в вашем случае внутренним).

P.S.: ни разу не юрист... надеюсь поправят, если заблуждаюсь.
Темис вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 18:25   #6
Алексей1976
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 30
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Совмещение должностей генерального директора и главного бухгалтера

Допустим, я издаю приказ, что на время декретного отпуска беру на себя обязанности главного бухгалтера. Тогда на всех документах я уже должен фигурировать и в качестве генерального директора и в качестве главного бухгалтера, или нужно будет писать ИО главного бухгалтера?
Алексей1976 вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Ответ

Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Регистрация юридических лиц и смежные отрасли > Налоги и бухучет

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2007-2019 regforum.ru. При использовании материалов сайта (гипер)ссылка обязательна
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru