|
|
Поиск по форуму: |
Некоммерческие организации Вопросы регистрации некоммерческих организаций, работы Минюста (ФРС) |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
![]() |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 38
Спасибо: 4
|
![]()
Кто-нибудь может посдказать какие документы являются подтверждающими статус международного при регистрации фонда? Я понимаю, что это документы, подтверждающие создание обособленного позразделения фонда за границей, но какие именно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
![]()
Все зависит от законов той страны, где создается обособленное подразделение. Обычно таками документами являются, для:
отделения - свидетельство о регистрации, Устав (если есть); филиала и представительства- документ подтверждающий, что гос. орган, контролирующий их деятельность (обычно налоговая) уведомлен о их создании. Всегда требуется протокол о создании обособленного подразделения, закон страны где оно создано с переводом на русский язык (без апостиля). Все документы должны быть переведены и должен быть проставлен апостиль. Нужно учитывать, что в ряде стран невозможно открыть отделение, т.к. у них нет похожих структур.
__________________
Ассоциация правового просвещения содействие в регистрации некоммерческих организаций (с 1991г.) тел. (495) 795-57-59, 680-08-50 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 38
Спасибо: 4
|
![]()
Спасибо большое, извините, задам еще один вопрос, может быть у Вас был такой опыт: в Индии возможно создать такое отделение?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
![]()
Нет, с Индией я не сталкивалась. Нужно знать их законодательство.
__________________
Ассоциация правового просвещения содействие в регистрации некоммерческих организаций (с 1991г.) тел. (495) 795-57-59, 680-08-50 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите, а где сейчас изменения в Москве в международный фонд вносятся?
У нас два учредителя умерло, теперь нужно изменения вносить, а куда и как пока точно не знаем, в Минюст нужно будет прикладывать копии свидетельств о смерти участников, чтобы их исключили из реестра? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Активист
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,371
Спасибо: 4,129
|
![]()
Если это единственные изменения в вашей организации, то никуда ничего подавать не нужно. Сведения об учредителях Фонда из ЕГРЮЛ не убираются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Эксперт
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,528
Спасибо: 493
|
![]()
А у Вас в Уставе учредители прописаны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
![]()
Скажите, так по какому адресу международный фонд должен вносить изменения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Активист
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,073
Спасибо: 164
|
![]()
Вы говорите об общественном фонде? или по закону об НКО?
|
![]() |
![]() |