смена названия + смена адреса(24->23) + смена главного вида деятельности. Последовательность действий ?

trojanet

Новичок
18 Янв 2009
8
0
Я новичек, который сегодня почитал Ваш форум.
Значит так:
Есть ООО - 2 учредителя , зарегистрированно на квартиру по 24й налоговой (2005) год.
Раньше было 3 - на основании протокола собрания участников в 2006м 3й продал свою долю 1му из 2х оставшихся.

Что нужно сделать :
Сменить адрес, сменить название, прописать основной деятельностью новую(тоесть просто переставить виды деятельности в уставе).

Предлагается сделать так:
1. Сходить в старую налоговую и провести сверку с бюджетом, для того чтобы не было проблем с переходом.
2. Подать в 46 налоговую новый комплект документов вот тут по подробнее:
а) Протокол о собрании участников:
Тезисы:
1. Сменить название с ООО "Ромашка" на ООО НТЦ "Ромашка"
Утвердить полное название как Об с Ог Отв Нау Тех Центр "Ромашка"
Утв сокр название ООО НТЦ "Ромашка"
Утв название на англ. языке STC Romashka ltd
Утв название на немецком языке WTZ Romashka Gmbh

2. Сменить юридический адрес общество, связи с невозможностью нахождения по старому адресу
3. Внести изменения в устав и учредительный договор в форме новых редакций.
4. Изготовить печать общество с новым названием.
5. Подать документы в ИФНС №46 для государственной регистрации изменений.
6. Изменить в уставе последовательность видов деятельности, связи с изменением профиля предприятия.
7. Продлить полномочия ген дира на 3 года до 18.01.2011 (так за одно коль все меняется)

Подписи учредителей...
б) Учредительный договор ??? (вот тут вопросы)
как я понял в нем ничего менять не надо, кроме названия и даты, ну так как у нас вышел 1н участник то его подписывают только 2х.
Подписи участников...
в) Устав
На титульном листе пишу Утвержден протоколом № .. от, подписи участников.
далее пишу юр адрес: - новый
старое название ООО ромашка... все новые названия вставляю и т.д.
вид деятельности ставлю 1й, который мне нужен...
г) Документы по юр. адресу: