На днях поеду в налоговую забирать свидетельство о создании юридического лица (ООО).
Поскольку раньше никогда не сталкивался, я тут начеркал себе следующий алгоритм моих действий:
1)Получаю в налоговой свидетельства, учредительные документы.
2)Заказываю печать, получаю информационное письмо из Мосгорстата
3)Иду в банк открывать р/с
4)Уведомляю следующие фонды об открытии р/с:
4.1) Фонд обязательного медицинского страхования
4.2) Фонд социального страхования
4.3) Пенсионный фонд Роисси
5)Расслабляюсь с полностью законченной процедурой регистрации.
Возникает вопросы:
Поскольку раньше никогда не сталкивался, я тут начеркал себе следующий алгоритм моих действий:
1)Получаю в налоговой свидетельства, учредительные документы.
2)Заказываю печать, получаю информационное письмо из Мосгорстата
3)Иду в банк открывать р/с
4)Уведомляю следующие фонды об открытии р/с:
4.1) Фонд обязательного медицинского страхования
4.2) Фонд социального страхования
4.3) Пенсионный фонд Роисси
5)Расслабляюсь с полностью законченной процедурой регистрации.
Возникает вопросы:
Нужно уведомлять фонды только об открытии р/с? Или есть необходимость уведомить их о создании этого юр.лица и только потом 2ой раз уведомлять об открытии р/с?
- Формы произвольные или для каждого фонда своя?
- Правильный алгоритм? Или я что-то забыл?